КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 5. Геометрические построения в пространстве и методика их изучения
Тема 4. Тела вращения и методика их изучения 1. Балакова С. Обобщающий урок по теме «Многогранники и тела вращения» // Математика. – 2000. – № 43. – С. 18–20. 2. Бевз Г.П. Прикладная направленность темы «Тела вращения» // Математика в школе. – 1985. – № 5. – С. 27. 3. Гайдай С. тема «Пирамида, вписанная в шар», 11 класс: Я иду на урок // Математика. – 2001. – № 22. – С. 29, 31. 4. Грааль Л. Практико-ориентированные задачи по теме «Конус» // Математика. – 2010. – № 4. – С. 13. 5. Гуманитарный класс перестает бояться математики. Урок-сказка «Элементы тел вращения» // Математика в школе. – 1997. – № 4. – С. 22. 6. Далингер В.А. Учебные исследования на уроках стереометрии // Математика в школе. – 2001. – № 7. – С. 50. 7. Домкина Г. Математический вечер «Математика полна неожиданностей» 10-11 класс // Математика. – 2001. – № 31. – С. 9–14. 8. Корзанова К. По готовым чертежам // Математика. – 2007. – № 10. – С. 14. 9. Лялина С. Активизация обучения с помощью тестов. 11 класс // Математика. – 2001. – № 18. – С. 1–3. 10. Об изображении сферы в учебниках геометрии // Математика в школе. – 1999. – № 2. – С. 24. 11. Петрова М.А. Решаем задачи на тему «Тела вращения» // Математика в школе. – 2002. – № 7. – С. 45. 12. Потоскуев Е. Комбинации тел вращения // Математика. – 2009. – № 10. – С. 32 – 40. 13. Саакян С.М., Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Рекомендации по работе с учебником геометрии в 11 классе // Математика в школе. – 1994. – № 5. – С. 20. 14. Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Изучение темы «Цилиндр, конус, шар» в 11 классе. // Математика в школе. –. 2002. – № 5. – С. 25. 15. Сверчевская И.А. Устные задачи по теме «Объемы тел вращения. Площадь сферы» // Математика в школе. – 2005. – № 3. – С. 5. 16. Смирнова И. Методические рекомендации по изучению геометрии (гуманитарные классы) // Математика. – 2000. – № 36. – С. 9–14, 18. 17. Смирнова И.М. Уроки стереометрии в гуманитарных классах // Математика в школе. – 1994. – № 6. – С. 49. 18. Чепуштанова В. Урок «Тела вращения, их объемы и площади поверхностей», 11 класс // Математика. – 2002. – № 2. – С. 30–32. 1. Байрамгулов С. Интегрированный урок по теме «Сечения многогранников», 11 кл.: Я иду на урок. // Математика. – 2000. – № 44. – С. 9–11. 2. Беликова И. Строим сечения куба плоскостью // Математика. – 2007. – № 10. – С. 9 – 13 3. Гобозова Л. Тема урока: «Задачи на построение сечений» // Математика. – 2010. – № 6. – С. 15 – 17. 4. Гокина О. Первый урок на построение сечений многогранников // Математика. – 2010. – № 6. – С. 8 – 10. 5. Домкина Г. Изображение пространственных фигур на плоскости, 10 класс // Математика. – 2000. – № 34. – С. 10–11. 6. Жданкина Е. Изображение комбинаций многогранников и тел вращения // Математика. – 2008. – № 3. – С. 11–12. 7. Задачи на построение перпендикуляра к плоскости // Математика в школе. – 2000. – № 2. – С. 29–33. 8. Иванова О. Интегрированный урок «Этот симметричный мир» // Математика. – 2006. – № 6. – С. 32–36. 9. Изаак Д.Ф., Болтянский В.Г. О построении общего перпендикуляра двух прямых // Математика в школе. – 1986. – № 5. – С. 62. 10. Изаак Д.Ф. Об изображении пространственных фигур (о методах) // Математика в школе. 1998. – № 4. – С. 78–81. 11. Четверухин Н.Ф. Проблема изображения пространственных фигур в условиях педагогического процесса // Математика в школе. – 1998. – № 4. – С. 68–72. 12. Шарыгин И.Ф. Об одном методе нахождения расстояния и угла между прямыми // Математика в школе. – 1986. – № 6. – С. 50. 13. Метод сечений в стереометрии (к теме «Многогранники») // Математика. – 1998. – № 35. – С. 1–32. 14. «Не верь глазам своим» (задачи и методика), изображение и объект // Математика в школе. 1998. – № 5. – С. 19–24. 15. Недошивкин Е.Ф., Недошивкин Д.Е. Исследование в задачах по стереометрии // Математика в школе. – 2002. – № 3. – С. 20. 16. Недошивкин Е.Ф., Соловьева Е.Г. Задачи на построение в 11 кл. // Математика в школе. – 2001. – № 2. – С. 20. 17. Недошивкин Е.Ф., Соловьева Е.Г. Расстояния и углы между прямыми и плоскостями // Математика в школе. – 2001. – № 3. – С. 47. 18. Смирнова И., Смирнов В. Полувписанные сферы // Математика. – 2008. – № 9. – С. 19–23 19. Построение сечений геометрических фигур, 11 класс // Математика. – 1998. – № 10. – С. 11–14. 20. Построение сечений многогранников. Решение задач. (Методическая разработка) // Математика. – 1997. – № 2. – С. 2–4. 21. Прокопенко Г. Методы решения задач на построение сечений многогранников, 10 класс // Математика. – 2001. – № 30. – С. 23–28; № 31. – С. 15–18. 22. Стереометрические задачи: сечение куба плоскостью // Математика в школе. – 1998. – № 5. – С. 15–18. 23. Тельманова И. Тема урока: «Построение сечений многогранников» // Математика. – 2010. – № 6. – С. 11 – 14. Тема 6. Геометрические величины: площади поверхностей и объемы тел; методика их изучения 1. Буфеев С.В. Вычисление площади сечения многогранника разными способами // Математика в школе. – 2008.- № 9. – С. 9-17. 2. Готман Э.Г. Аналог формулы Герона в стереометрии // Математика в школе. – 2002. – № 3. – С. 63. 3. Домкина Г. Урок на тему «Объем конуса» // Математика. – 2000. – № 42. – С. 30–32. 4. Задачи на сравнение объёмов геометрических тел (углубленное изучение математики) // Математика в школе. – 1999. – № 5. – С. 11–15. 5. Ларин С.В. Вычисления с помощью виртуальных геометрических инструментов // Математика в школе. – 2007. – № 8. – С. 35. 6. Петрова М.А. Стереометрические задачи: метрическая определённость // Математика в школе. – 1996. – № 4. – С. 17. 7. Потоскуев Е. Преобразования пространства // Математика. – 2009. – № 2. – С. 19–27, 48. 8. Рекомендации по работе с учебником геометрии в 11 классе. (учебник Атанасяна Л.С., планирование) // Математика в школе. – 1995. – № 2. – С. 12. 9. Саакян С.М., Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Рекомендации по работе с учебником геометрии в 11 классе. Глава VII «Объёмы тел» (Атанасян «Геометрия 10-11») // Математика в школе. – 1994. – № 6. – С. 34. 10. Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Изучение темы «Объемы тел» в 11 классе // Математика в школе. – 2002. – № 6. – С. 11. 19. Смирнова И., Смирнов В. Использование принципа Кавальери для нахождения объемов пространственных фигур // Математика. – 2007. – № 19. – С. 32 – 36. 11. Смирнова И. Методические рекомендации по изучению геометрии (гуманитарные классы) // Математика. – 2000. – № 36. – С. 9–14, 18. 12. Смирнова И.М. Уроки геометрии в гуманитарных классах // Математика в школе. – 1994. – № 5. – С. 36. 13. Степурина Н. Объемы многогранников // Математика. – 2001. – № 6. – С. 21, 22. 14. Тимощук М.Е. О некоторых проблемах приёма решения стереометрических задач // Математика в школе. – 1987. – № 4. – С. 35. 15. Учимся решать задачи: «Многогранники и круглые тела» // Математика. – 1999. – № 3. – С. 28–29. 16. Фельдман А.М. Работает прямоугольный тетраэдр // Математика в школе. – 1988. – № 5. – С. 32. 17. Фирстов В.Е., Серебрякова И.В. Механические приемы подсчета объема // Математика в школе. – 2001. – № 5. – С. 40. 18. Чепуштанова В. Урок по теме «Тела вращения, их объемы и площади поверхностей», 11 кл. // Математика. – 2002. – № 2. – С. 30–32.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |