КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3. Многогранники и методика их изучения
1. Безверхняя И.С. О некоторых свойствах куба // Математика в школе. – 2002. – № 9. – С. 55. 2. Белоногова М. Модели многогранников // Математика. – 2001. – № 40. – С. 1–5. 3. Вергазова О.Б. Октаэдр показывает фокус // Математика в школе. – 2001. – № 3. – С. 52. 4. Глазков Ю.А. Программа-тренажёр «Призмы» // Математика в школе. – 1995. – №. – С. 48. 5. Гридасов В.И. Осторожней с многогранными углами! // Математика в школе. – 2001. – № 2. – С. 20. 6. Гусакова Г. Методические советы из опыта преподавания (Построение сечений многогранников, 10 класс) // Математика. – 2001. – № 36. – С. 8–9. 7. Далингер В.А. Учебные исследования на уроках стереометрии // Математика в школе. – 2001. – № 7. – С. 50. 8. Задачи на свойства параллельного проецирования // Математика. – 1997. – № 43. – С. 8. 9. Задачи стереометрии: сфера и многогранники // Математика в школе. – 2000. – № 2. – С. 34. 10. Изучение темы «Многогранники» в курсе 10 класса (к учебнику Атанасяна Л.С. и др.). // Математика в школе. – 2000. – № 2. – С. 19–28. 11. Изучение темы «Многогранники», факультатив, планирование. // Математика. – 2000. – № 9. – С. 5–9. 12. Клещенок Ж.В., Петров В.А. О сумме внешних углов многогранника // Математика в школе. – 2002. – № 3. – С. 65. 13. Кодоскоп. Особенности работы (многогранники) // Математика. – 1997. – № 19. – С. 11–12. 14. Костицин В.Н. Вернуть в педвузы курс начертательной геометрии // Математика в школе. – 1997. – № 5. – С. 83–85. (О стереометрии; изображение фигур, литература по стереометрии). 15. Крайнева Л.Б. Задачи по теме «Правильные многогранники» // Математика в школе. – 1994. – № 5. – С. 54. 16. Кроссворды. Многогранники. Тела вращения. 11 кл. // Математика. – 1997. – № 3. – С. 16. 17. Метод сечений в стереометрии (к теме «Многогранники») // Математика. – 1998. – № 35. – С. 1–32. 18. Не верь глазам своим (задачи и методика), изображение и объект // Математика в школе. – 1998. – № 5. – С. 19–24. 19. Недошивкин Е.Ф., Недошивкин Д.Е. Исследование в задачах по стереометрии // Математика в школе. – 2002. – № 3. – С. 20. 20. Недошивкин Е.Ф., Соловьева Е.Г. Расстояния и углы между прямыми и плоскостями // Математика в школе. – 2001. – № 3. – С. 47. 21. Обучающие и проверочные задания по теме «Многогранники», тесты // Математика. – 1998. – № 31. – С. 22–23. 22. Первые сентябрьские уроки в гуманитарных классах, 11 класс, темы «Многогранники» и «Призма» // Математика. – 1999. – № 29. – С. 3–6. 23. Петрова М.А. Скрещивающиеся прямые на многогранниках // Математика в школе. – 1997. – № 2. – С. 2–4. 24. Пирамида Пифагора (для старших классов) // Математика в школе. – 1998. – № 6. – С. 26. 25. Писаревский Б.М. Правильная пирамида и «неправильные» сферы // Математика в школе. – 2008. – № 3. С. 40 – 44. 26. Потоскуев Е. Как учить аргументировать решение стереометрических задач Математика. – 2006. – № 17. – С. 2–6. 27. Прокопенко Г. Методы решения задач на построение сечений многогранников, 10 класс // Математика. – 2001. – № 30. – С. 23–28; № 31. – С. 15–18. 28. Рубцов А. Еще один полуправильный многогранник? // Математика. – 2007. – № 16. – С. 22 29. Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Изучение темы «Многогранники» в курсе 10 класса // Математика в школе. – 20000. – № 2. – С. 19. 30. Санина Е.И. Обобщающее повторение начал стереометрии // Математика в школе. – 1993. – № 6. – С. 12. 31. Сенникова Н. Зачетная работа по теме «Прямоугольный параллелепипед», 10 класс // Математика. – 2000. – № 43. – С. 25–28. 32. Сверчевская И.А. Устные задачи по теме «Призма» // Математика в школе. – 2002. – № 9. – С. 51. 33. Смирнова И.М. Знакомьтесь: ромбододекаэдр // Математика в школе. – 1996. – № 1. – С. 47. 34. Смирнова И.М. Изучение многогранников // Математика в школе. – 1994. – № 4. – С. 41. 35. Смирнова И.М. Каскады из правильных многогранников // Математика в школе. – 1994. – № 3. – С. 57. 36. Смирнова И. Методические рекомендации по изучению геометрии (гуманитарные классы) // Математика. – 2000. – № 35. – С. 3–8. 37. Смирнова И., Смирнов В. Рисуем кубики // Математика. – 2008. – № 19. – С. 29–31. 38. Соловьева А. Проект; «Сечения фигур» // Математика. – 2008. – № 17. – С. 23–24. 39. Степурина Н. Методические советы из опыта преподавания (Пирамида, 10 класс) // Математика. – 2001. – № 36. – С. 9–11. 40. Стереометрические задачи: сечение куба плоскостью // Математика в школе. – 1998. – № 5. – С. 15–18. 41. Существует ли такая пирамида? // Математика в школе. – 1999. – № 6. – С. 20–21. 42. Филипповский Г. Гимн теореме Фалеса // Математика. – 2010. – № 6. – С. 27 – 29. 43. Теорема Чевы для тетраэдра // Математика. – 1999. – № 38. – С. 8–10. 44. Тетраэдр из треугольника и квадрата // Математика в школе. –1998. – № 4. – С. 24–27.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 819; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |