Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что ожидается от надежного поставщика




Партнерские взаимоотношения с тщательно выбранными поставщиками;

Профилактическое обслуживание оборудования;

Контроль качества процесса.

Высокие стандарты качества и выявление дефектов во время, а не после изготовления.

Для предотвращения поломок, операторы сами поддерживают оборудование в хорошем рабочем состоянии.

Выполнение условий 4 и 5 обеспечивают работу без серьезных остановок, даже если время работы оборудования минимально.

Пока реализуются программы модификации приспособлений, инструмента и оборудования для сокращения времени установки и переналадки, что требует от 18 до 36 месяцев, компания хотела бы провести другие важные улучшения в организации.

Должна быть введена система гарантированного качества.

При малых запасах все детали должны быть хорошими.

Чем больше войдет в процесс бракованных деталей, тем больше будут потери. Поэтому бракованные детали должны быть обнаружены как можно раньше и исключены из процесса

Все операторы должны работать в состоянии самоконтроля. Они должны:

1. знать выходные характеристики процесса;

2. быть уполномочены контролировать результаты своей работы и быть снабжены соответствующими средствами;

3. Быть проинструктированы и научены реагировать на неудовлетворительность процесса.

Аналогичная программа профилактического обслуживания должна быть реализована для предотвращения поломок оборудования.

Рабочие должны быть проинструктированы и оттренированы на обнаружение слабых сигналов об изменениях характеристик оборудования. В случае, если причина не слишком существенна и может быть быстро обнаружена, они должны немедленно попытаться решить проблему самостоятельно. В противном случае они должны привлечь ремонтную службу.

Базовой концепцией является идея, что качество и эффективность должны быть встроены в сам процесс. Рабочие, как руководители процесса, должны отвечать за него.

· Поставщик – партнер, а не противник;

· Продавец и покупатель взаимодействуют для достижения совместного успеха на рынке.

· Поставщик сертифицирует свою продукцию: отпадает необходимость во входном контроле у покупателя.

· Поставщик снижает цену на продукцию по мере приобретения навыков ("Кривая научения").

· Поставщик участвует в создании новых продуктов.

· Поставщик интегрирует свой процесс логистики с процессом покупателя.

Результатом являются долгосрочные взаимоотношения с сокращенным количеством поставщиков.

В отношениях с поставщиками должны произойти большие изменения.

Долгое время поставщик считался «другой компанией», издержки на которую должны быть уменьшены насколько возможно для увеличения нашей прибыльности.

В этих условиях поставщик заботится о собственном бизнесе, а потребитель проверяет получаемые материалы для того, чтобы устранить дефектные изделия продавца.

Сегодня мы должны рассматривать нашего поставщика как часть нашего процесса, расположенную вне нашего завода просто потому, что наша компания имеет причины не управлять им непосредственно.

Мы нуждаемся в нашем поставщике и должны прикладывать все усилия, чтобы сделать оба бизнеса прибыльными – бизнесы его и нашей компании должны расцветать вместе.

Если мы не нуждаемся более во входном контроле, мы будем более эффективными.

Переговоры о цене также в прошлом. Согласуются целевые издержки продавца, которых он должен достигнуть для победы над общими конкурентами.

Между двумя компаниями необходимо установить тесные отношения, ибо им предстоит вместе идти по одной дороге.

Перечисленное возможно только в отношении ограниченного числа компаний. Поэтому перед установлением тесных партнерских отношений необходимо выбрать ограниченное число поставщиков.

Некоторые большие западные корпорации ограничили число своих поставщиков до трети и установили тесные отношения только с наиболее ценными из них.

 

· Комплектующие доставляются точно к нужной дате, не раньше, чем за два дня до нее;

· Комплектующие должны отвечать всем требованиям – допускается ноль дефектов;

· Цены должны снижаться – но цены не так важны, как качество и доставка;

· Продавец должен устранять проблемы до того, как они стали влиять на наш процесс;

· Продавец должен представить документированное подтверждение контроля процесса;

· Продавец участвует вместе с покупателем в проведении технического совершенствования продукта и процесса;

· Комплектующие должны удовлетворять поставленным и подразумеваемым требованиям.

Традиционный уровень характеристики продавца приводит к трудоемким и дорогим проверкам и доработкам.

Компании, организующие свою работу согласно философии Lean Production, должны повысить уровень требований к своим поставщикам.

Они должны работать с поставщиком как с партнером, управляя своими операциями методами TQM.

Единственный путь сокращения запасов и предотвращения дефектов заключается в улучшении процесса и повышении качества у поставщика.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.