|
|
|
I этап
| Изучение и анализ позиций ученых на процесс разрешения педагогического конфликта. Изучение содержания и особенностей конструктивного и деструктивного процесса разрешения педагогического конфликта.
| Формирование мотивационно-ценностного отношения будущего учителя к процессу разрешения педагогического конфликта, осознание необходимости его конструктивного разрешения в реальной педагогической деятельности, овладение понятием «конструктивное разрешение педагогического конфликта».
|
II этап
| Изучение общей логики разрешения педагогического конфликта.
| Формирование общего представления об общей логике процесса разрешения педагогического конфликта.
|
III этап
| Изучение основных стратегий разрешения педагогического конфликта, их конструктивной и деструктивной направленности.
| Формирование общего представления об основных стратегиях разрешения педагогического конфликта, их конструктивной и деструктивной направленности.
|
Изучение общей стратегии конструктивного разрешения педагогического конфликта, ее структуры, внутренней (отношение) и внешней (поведение) подструктур.
| Формирование целостного представления об общей структуре стратегии разрешения педагогического конфликта, ее внутренней и внешней подструктур.
|
Изучение типичных позиций и стилей педагогического общения учителя в педагогическом конфликте.
| Формирование целостного представления о типичных позициях и стилях педагогического общения учителя в педагогическом конфликте.
|
Изучение содержания и особенностей конструктивной направленности педагогической позиции и базовых основ конструктивной направленности индивидуально-педагогического стиля поведения.
| Формирование конструктивной направлености педагогической позиции и базовых основ конструктивной направленности индивидуально-педагогического стиля поведения; овладение стратегией конструктивного разрешения педагогического конфликта; осознание необходимости выработки индивидуальной стратегии конструктивного разрешения педагогического конфликта.
|
IV этап
| Изучение основных тактик разрешения педагогических конфликтов. Изучение последовательности пошаговых конструктивных тактических действий.
| Формирование целостного представления о тактиках разрешения педагогических конфликтов. Овладение последовательностью пошаговых конструктивных тактических действий. Осознание необходимости выработки индивидуальной тактики конструктивного разрешения педагогического конфликта.
|
V этап
| Изучение общих и специфических методов и приемов педагогического взаимодействия и воздействия в процессе разрешения педагогического конфликта
| Овладение общими и специфическими методами и приемами педагогического взаимодействия и воздействия в процессе разрешения педагогического конфликта
|
VI этап
| Изучение критериев деструктивности и конструктивности разрешения педагогического конфликта.
| Формирование целостного представления о критериях разрешения педагогического конфликта. Овладение критериями конструктивного разрешения педагогического конфликта.
|
VII этап
| Изучение общих технологических оснований разрешения педагогического конфликта.
| Формирование целостного представления об общих технологических основаниях разрешения педагогического конфликта.
|
Изучение технологического цикла «анализ-прогноз-проект» при разрешении педагогического конфликта.
| Овладение технологическим циклом «анализ-прогноз-проект» при разрешении педагогического конфликта.
|
Изучение технологического цикла «план-стратегия-тактика» при разрешении педагогического конфликта.
| Овладение технологическим циклом «план-стратегия-тактика» при разре шении педагогического конфликта.
|
Изучение технологического цикла «анализ-обобщение-оценка» при разрешении педагогического конфликта.
| Овладение технологическим циклом «анализ-обобщение-оценка» при разрешении педагогического конфликта.
|
Целостное изучение технологической модели конструктивного разрешения педагогического конфликта.
| Овладение общими технологическими основаниями конструктивного разрешения педагогического конфликта. Осознание необходимости выработки авторских технологий разрешения педагогического конфликта.
|