Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Социально-исторические предпосылки исследования педагогических конфликтов в школе России




Тема 2. Методология педагогической конфликтологии.

Тема 1. Педагогическая конфликтология как междисциплинарная отрасль психолого-педагогических знаний.

Тема 2. Конфликтологическая компетентность педагога в области разрешения педагогических конфликтов.

Тема 1. Общая характеристика профессиональной деятельности педагога в области разрешения педагогических конфликтов.

Проблема разрешения педагогических конфликтов в профессиональной деятельности педагога. Сущность профессиональной деятельности педагога в области разрешения педагогических конфликтов. Структура профессиональной деятельности педагога по разрешению педагогических конфликтов. Педагог как ведущий субъект в процессе разрешения педагогических конфликтов. Профессионально обусловленные требования к личности педагога в процессе разрешения педагогических конфликтов.

Понятие о конфликтологической компетентности педагога в области разрешения педагогических конфликтов. Структура конфликтологической компетентности педагога. Базовые конфликтологические компетенции педагога. Содержание конфликтологической готовности педагога. Основы профессионального самовоспитания будущих учителей и профессионального самообразования педагогов в области разрешения педагогических конфликтов.

 

Раздел II. Теоретико-методологические основы педагогической конфликтологии.

Общее представление о педагогической конфликтологии как науке. Цель, объект, предмет, задачи, функции педагогической конфликтологии. Связь педагогической конфликтологии с другими науками. Внешние и внутренние связи педагогической конфликтологии.

Понятие о методологии педагогической конфликтологии. Формы методологии педагогической конфликтологии. Уровни методологии педагогической конфликтологии и их содержание. Применение методов психолого-педагогических исследований в педагогической конфликтологии.

 

Раздел III. Теоретические основы педагогического конфликта.

История становления научной разработки проблемы исследования педагогических конфликтов. Исследование педагогических конфликтов в первые годы становления советской власти (1917 г. – первая половина 30-х годов). Исследования педагогических конфликтов в Советском государстве (середина 30-х годов – первая вторая половина 80-х годов). Исследование педагогических конфликтов в процессе перестройки российского общества (первая половина 90-х годов и до настоящего времени). Гуманитарная парадигма педагогических конфликтов на современном этапе модернизации Российской образовательной системы.

Тема 2. Содержание и особенности педагогических конфликтов.

Понятие и сущность педагогического конфликта. Структурно-функциональная модель изучения содержания и особенностей педагогического конфликта. Структура конфликтных взаимодействий между субъектами педагогического конфликта. Виды педагогических конфликтов. Внешние и внутренние причины педагогических конфликтов. Возрастная периодизация педагогических конфликтов. Особенности педагогических конфликтов.

 

Раздел IV. Технологические основы разрешения педагогических конфликтов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.