Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткое описание дисциплины




Выписка из учебного плана

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ – Syllabus

Алматы 2012

В0506,5В0507, 5В0508, 5В0509,5В0908, 5В0909 5В0510,5В0511

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

дисциплины студента

По дисциплине «Статистика»

Для всех экономических специальностей-

 

 

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Статистика» для студентов Каз НТУ имени К. И. Сатпаева по специальности 5В0506, 5В0507, 5В0508, 5В0509, 5В0908, 5В0909, 5В0510, 5В0511.

Алматы: Каз НТУ, 2012 – 75 с.

Составитель: Казбекова К.К. - канд.эконом. наук., доцент.

 

 

Аннотация

 

Целью преподавания дисциплины «Статистика» является разработка и реализация методов математической статистики в практике для экономического анализа и составления индикативных планов на макро, - микроуровнях и региональной экономике.

Основной задачей изучения дисциплины является овладение студентами навыками формулировки задач на основе теоретических предпосылок развития экономических процессов, освоение методов математики и статистики, а также средств систем обработки информации экономического значения. Достигнуть указанных целей, можно изучив цели математического и статистического моделирования и эконометрических процессов и методы обработки информации, а также работу соответствующих программных систем.

Методы статистики для экономических процессов, базирующиеся на современных достижениях в области экономической теории, математики и вычислительной техники, обогащают арсенал экономической науки и способствуют переходу на новую, более высокую ступень. Это обеспечит не только лучшее удовлетворение непосредственных запросов практики, но и новый плодотворный подход к решению крупных теоретических проблем самой экономической науки.

 

© Казахский национальный технический университет имени К.И.Сатпаева, 2012

1.1 Данные о преподавателях:

Преподаватели, ведущие занятия: Казбекова К.К. - канд.эконом.наук., доцент

Контактная информация 2-57-71-71, внутр.74-39

Время пребывания на кафедре ауд. 304, ГУК

1.2 Данные о дисциплине:

Название «Статистика»

Количество кредитов 3 кредита

Место проведения аудитория

Таблица 1

      Академических часов в неделю Форма контроля
Курс Семестр Кре- диты Лекции   Лаб. занятия Практ.занятия /семин. занят. СРС* СРСП* Всего
                   
        -         Экзамен

1.3.Пререквизиты: основы макро-микроэкономики, высшая математика, экономика предприятий.

1.4.Постреквизиты: введение в теорию экономики, информатика, эконометрика.

Цель преподавания дисциплины

Целью преподавания дисциплины «Статистика» является разработка и реализация методов математической статистики в практике экономического анализа и составления индикативных планов на макро-, микро-, уровнях и региональной экономике.

Основной задачей изучения дисциплины является овладение студентами навыками формулировки методов и методологии на основе показателей развития экономики. Освоение методологией и методикой статистики для построения, анализа и применения экономических показателей. Достигнуть указанных целей, можно изучив методы математической статистики и методику расчета показателей в экономике.

Методологии и методики математической статистики в оценке экономической ситуации, базирующиеся на современных достижениях в области экономической теории, обогащают арсенал экономической науки и способствуют переходу на новую, более высокую ступень. Это обеспечит не только лучшее удовлетворение непосредственных запросов практики, но и новый плодотворный подход к решению крупных теоретических проблем самой экономической науки.

Основными задачами изучения дисциплины являются:

Задача изучения курса «Статистика» заключается в ознакомлении студентами с рядом методов и методики при решении задач по управлению производственными процессами, распределения ресурсов и сбыта продукции.

Основные знания, приобретаемые при изучении дисциплины:

- содержательные и формализованные описания экономически;

Основные умения, приобретаемые при изучении дисциплины: Составление расчетов и анализа распределение, использование доходов на основе национальных показателей;

- решение задач с использованием методологии и известных методов статистики и анализа расчетов.

1.6. Перечень и виды заданий и график их выполнения:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.