Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучив предложенный материал, проверьте свои знания по итоговому тесту




Итоговый тест для контроля знаний

Журналы

Дополнительная

Основная

1. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Учеб.для ССУЗов – М.: Маркетинг, 2001.

2. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность – М.: Маркетинг, 2000

3. Панкратов Ф.Г. Практикум по коммерческой деятельности. – М.: Маркетинг, 1999.

4. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

 

1. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2003.

2. Егоров В.Ф. Организация тоговли. Учеб.для вузов.- СПб.:Питер, 2004.

3. Тарифно-квалификационные характеристики по должностям служащих. – М.: ИНФРА-М, 2000.

4. Пиляева В.В. Образцы договоров и структурные слова для их составления. – М: ИНФРА-М, 2002.

 

 

1. Спросля.

2. Российская торговля.

3. Коммерческий вестник.

 

 


Приложение 1.

Внимательно прочтите предлагаемые вопросы и варианты ответов к ним, выберите на каждый вопрос один правильный ответ.

Вопросы Варианты ответов.
1. Розничная торговая сеть. 1. Деятельность по продаже товаров для дальнейшей распродажи, профессионального использования. 2. Совокупность торговых предприятий по продаже товаров населению на определенной территории. 3. Деятельность по продаже товаров непосредственно населению для личного, некоммерческого использования.
2. Палатка – это… 1. оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест. 2. оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого размещен товарный запас. 3. легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, рассчитанное на одно рабочее место, на площади которого размещен товарный запас на один день торговли.
3. Гипермаркет относится к... 1. Универсальным магазинам. 2. Специализированным магазинам. 3. Неспециализированным продовольственным магазинам. 4. Неспециализированным непродовольственным магазинам.
4. Универсам (супермаркет) 1. реализует продовольственные товары универсального ассортимента и непродовольственные товары частого спроса преимущественно по форме самообслуживания, торговой площадью от 400 м2 2. реализует продовольственные товары универсального ассортимента с преобладанием в нем гастрономии с индивидуальным обслуживанием покупателей через прилавок, торговой площадью от 400 м2 3. реализует непродовольственные товары универсального ассортимента, использует различные формы торгового обслуживания покупателей, площадью в городской торговле от 3500 м2. и в сельской торговле – от 650 м2.
5. Основные признаки, определяющие тип магазина. 1. Ассортиментный профиль, метод продажи, торговая площадь 2. Метод продажи и место расположения. 3. Ассортиментный профиль, виды дополнительных услуг, метод продажи.
6. Боксовая планировка торгового зала. 1. Оборудование размещено так, что образует замкнутый контур с одним или двумя контролируемыми выходами. 2. Оборудование размещено параллельными непрерывными линиями. 3. Оборудование размещено в центре торгового зала в виде островков прямоугольной или овальной формы.
7.Установочная площадь.   1. Сумма площадей помещений магазина. 2. Сумма площадей оснований оборудования, размещенного в торговом зале. 3. Сумма площадей элементов оборудования (полок, контейнеров, корзин), предназначенных для выкладки товаров.
8. Оптимальный коэффициент экспозиционной (демонстрационной) площади для магазинов самообслуживания. 1. 0,28-0,33 2. 0,40-0,55 3. 0,55-0,70 4. 0,70-0,85
9. Вспомогательные операции торгово-технологического процесса магазина. 1. Все операции процесса продажи: выявление запросов покупателей, показ товара, консультация, отпуск и т.п. 2. Разгрузка, приемка, перемещение товаров на хранение или в торговый зал, хранение, распаковка, подготовка к продаже. 3. Организация рекламы и дополнительного обслуживания покупателей в магазине.
10. Срок приемки по качеству скоропортящихся товаров. 1. 1 час. 2. 24 час. 3. 10 дней. 4. 20 дней.
11. Срок приемки по количеству непродовольственных товаров 1. 3 дня. 2. 7 дней. 3. 10 дней.
12. Документ, регулирующий порядок и сроки приемки товаров по количеству. 1. Инструкция № П-6 от 15.06.65 г. 2. Инструкция № П-7 от 25.04.66 г. 3. Сертификат качества. 4. Накладная (счет-фактура).
13. Срок уведомления поставщика о недостаче скоропортящихся товаров. 1. немедленно. 2. 3 часа. 3. 24 часа. 4. 48 часов.
14. Расстояние от отопительных устройств при хранении товаров в магазине. 1. 20 см 2. 50 см 3. 1 метр 4. 1,5 метра
15. Срок доставки товаров, приобретенных в магазине по образцам, покупателю 1. 1 день. 2. 3 дня. 3. 5 дней. 4. 7 дней.
16.Метод продажи которому соответствует следующая технология: встреча покупателей, выявление намерений; предложение, показ товаров, помощь в выборе и консультация; нарезка, взвешивание, отмеривание; расчет и упаковка. 1. Продажа через прилавок (с индивидуальным обслуживанием). 2. Самообслуживание. 3. Продажа по образцам.
17. Горизонтальный способ выкладки товаров. 1. Одноименные товары размещают на полках одной горки в несколько рядов сверху вниз. 2. Одноименные товары располагают по всей длине верхней и нижней полки оборудования, и в несколько рядов сверху вниз на средних полках. 3. Одноименные товары размещают на одной или двух полках по всей длине оборудования, установленного в линию.
18. Дезинфекция- это… 1. Обработка помещений для уничтожения микроорганизмов. 2. Обработка помещений для уничтожения насекомых. 3. Обработка помещений для уничтожения грызунов.
19. Сроки предъявления потребителем требований по недостаткам товаров с гарантийными сроками службы. 1. В течение срока годности. 2. В течение 6 месяцев со дня покупки. 3. В течение 2 лет со дня покупки. 4. В течение гарантийного срока службы.
20. Условия обмена непродовольственных товаров надлежащего качества на аналогичный товар. 1. Если товар куплен в данном магазине и имеется товарный или кассовый чек, в течение 20 дней не считая дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства. 2. Если товар куплен в данном магазине и имеется товарный или кассовый чек, в течение 14 дней не считая дня покупки, если сохранен товарный вид. 3. Если товар куплен в данном магазине и имеется товарный или кассовый чек, в течение 14 дней не считая дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства.
21. Время наступления зимнего сезона для обмена товаров в г.Чите. 1. 1 октября. 2. 15 октября. 3. 1 ноября. 4. 15 ноября.
22. Чему будет равен коэффициент установочной площади магазина, если площадь торгового зала 400 м2., площадь занятая оборудованием 120 м2., площадь предназначенная для выкладки товаров 240 м2 1. 0,28 2. 0,30 3. 0,60 4. 2,0
23. К какой группе дополнительных услуг относится кафетерий. 1. Услуги, являющиеся частью процесса продажи. 2. Услуги, оказываемые после продажи. 3. Услуги культурно-бытового характера, создающие комфортность пребывания в магазине.
24. Чему будет равен коэффициент экспозиционной площади, если площадь торгового зала 600 м2., площадь занятая оборудованием 180 м2., площадь предназначенная для выкладки товаров 360 м2. 1. 0,20 2. 0,30 3. 0,60 4. 2,0
25. Сумма претензии поставщику за поставку некачественных товаров, если стоимость некачественных товаров 4 000 руб, расходы по приемке этих товаров 820 руб., штраф по договору 20%. Произведена 100% предоплата товаров. 1. 800 руб. 2. 1620 руб. 3. 5620 руб. 4. 4800 руб. 5. 4820 руб
26.Покупательница Федорова 20 мая попросила заменить комплект белья по цене 830 рублей, т.к. оно не подошло по размеру. Дата покупки по кассовому чеку 18 мая. Ваше решение? 1. Возврату и замене не подлежит. 2. Обменять на аналогичный товар другого размера. 3. Обменять на аналогичный товар при условии, если вещь не была в употреблении, сохранились товарные ярлыки и кассовый чек.
27. Покупатель потребовал заменить на аналогичный, приобретенный в магазине электрочайник, т.к. он имеет существенный производственный недостаток, подтвержденный экспертизой. Гарантийный срок не истек. Стоимость товара при покупке 1000 рублей. В настоящее время аналогичная модель электрочайника стоит 1120 рублей. Как следует произвести обмен. 1. Обмену не подлежит. 2. Обменять без доплаты. 3. Обменять при условии доплаты покупателем 120 рублей.
               

 

 

Проверьте свои ответы:


1-2

2-3

3-1

4-1

5-1

6-1

7-2

8-4

9-2

10-2

11-3

12-1

13-1

14-3

15-2

16-1

17-3

18-1

19-4

20-3

21-3

22-2

23-3

24-3

25-3

26-1

27-2


 

 

Оцените ответ:

Если, вы, правильно ответили на 24 вопроса – «5.»

На 19- 23 вопроса – «4»

На 14- 18 вопросов – «3»

Менее 14 вопросов – «2».

Желаю успехов в учебе!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.101 сек.