КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет оптимальной структуры складского оборудования предприятия
Вопросы для контроля знаний 1. Какова необходимость механизации складских операций? 2. Какие операции технологического процесса склада в большей степени нуждаются в механизации? 3. Какова связь, между выбором оборудования для хранения, способами укладки грузов и используемыми схемами механизации? 4. Охарактеризуйте средства пакетирования. 5. Что представляет собой пакетирование грузов? 6. Какие условия необходимы для автоматизации складских операций? Задание 3. Методики оценки технической оснащенности и определение эффективности использования новых видов оборудования. Различается внутрипроизводственная и внешняя транспортировки. К внутрипроизводственным транспортировкам относятся транспортные процедуры, как на складах, так и внутри производствах подразделений. К внешней транспортировке относится перемещение груза от поставщика к потребителю, а также между различными заводами или складами одного предприятия. Оба вида транспорта не следует рассматривать обособленно. При выполнении производственных транспортировок следует, как можно в большей степени использовать внешний транспорт во избежание процессов складирования и перемещений, приводящих к дополнительным затратам. Это возможно, однако, при определенных предпосылках. В других случаях должен использоваться внутрипроизводственный транспорт со своими специфическими, рассчитанными на более короткие расстояния транспортными средствами. Внутренние транспортные средства. К внутренним транспортным средствам относятся средства, которые служат для перемещения грузов в горизонтальном и вертикальном направлениях. Их можно разделить на две основные группы: 1) стационарное транспортное устройство; 2) перемещающееся транспортное средство. К стационарным относятся транспортные устройства, с помощью которых грузы перемещаются по горизонтальному, вертикальному или наклонному направлениям. Примером конструкций, связанных с полом, являются: - скрытый под полом цепной транспортер; - несущий цепной транспортер; - рольганги; - ременный транспортер. К передвижным относятся транспортные средства, которые выполняют либо вертикальную транспортировку (подъемники, в том числе лифты, мостовые, портальные и другие краны), либо горизонтальное перемещение (система на тележках - карах), Они также делятся на требующие опоры на пол и свободные. К первым относятся: вилочные подъемники; - вилочные штабелеры; - тягачи с прицепами; - транспортные системы, без водителей. К не связанным с полом транспортным средствам относятся: - картраки; - монорельсовые подвесные тележки. Растущее значение приобретают в настоящее время транспортные средства без водителя с дистанционным управлением (индукционные или оптические). Они создают конкуренцию стационарным транспортным средствам, к ним относятся: - рольганги; - подпольные ценные транспортеры; - подъемники с электроприводом и без него; - сочлененные транспортные тележки; - подвесные конвейеры с отдельным приводом Безлюдные транспортные системы могут использоваться как на частично механизированных, так и на полностью автоматизированных предприятиях. Безлюдные транспортные системы могут выполняться в виде тележек с собственным приводом и использоваться для внутрипроизводственного перемещения грузов всех видов запрограммированного или дистанционно управляемого оборудования. Безлюдные системы включают следующие элементы: - тележки; - устройства для перемещения; - управляющие устройства. Кроме тягачей, которые располагают прицепными устройствами для одного или нескольких, прицепов, существуют разнообразные транспортные средства без прицепов: - штабелеры для подъема и опускания грузов; - тележка с платформой; - тележка с направляющим рельсом; - сборочный манипулятор; - тележка специального типа. Преимущества дистанционно управляемых транспортных систем должны рассматриваться наряду с присущими им недостатками: - высокая стоимость; - проблема загрузки и выгрузки; - низкая скорость движения; - привязка к смонтированным путям; - затруднительность проезда в различных производственных ситуациях (например, узкие пути, высокие барьеры, неожиданные препятствия и т.п.).
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 946; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |