КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для контроля знаний. Тема 5. Сущность, роль и функции розничной торговли
Тема 5. Сущность, роль и функции розничной торговли. Розничная торговая сеть Предприятие торговли осуществляет следующие функции: - реализация произведенных товаров (услуг); - доведение предметов продаж до потребителя через перемещение и хранение товаров; - формирование и поддержание баланса спроса и предложения; - распространение информации о товарном предложении через маркетинговые коммуникации; - сокращение издержек обращения на базе совершенствования организации и технологии продаж Розничная торговая сеть классифицируется на стационарную и нестационарную. К стационарной сети относятся магазины, павильоны, киоски; к нестационарной – палатки, автомагазины и др. Из состава розничной торговой сети выделяют мелкорозничную сеть, представленную павильонами, киосками, палатками, а также передвижными средствами развозной и разносной торговли. Магазины классифицируются по многим признакам, в том числе: - по составу основного контингента обслуживаемых покупателей; - формам торгового обслуживания; - по ценовым уровням реализуемых товаров; - уровню сервиса, предоставляемого покупателям; - размерам торговой площади; - ассортименту реализуемых товаров; - формам товарной специализации; - характеру размещения на территории города и др. Классификационный признак может носить и комбинированный характер: минимальный размер торговой площади, ассортимент реализуемых товаров, форма торгового обслуживания. На основе классификации магазинов по ассортименту реализуемых товаров выявляются виды торговых предприятий: универсальный, специализированный, неспециализированный магазины, в том числе магазин с комбинированным ассортиментом и магазин со смешанным ассортиментом товаров. Факторы, влияющие на размещение магазинов в городах: градостроительные, транспортные, социальные, экономические. Принципы рационального размещения розничных торговых предприятий: равномерность, групповой признак, ступенчатость. 1. Что означает понятие «розничная торговая сеть»? 2. Какие виды розничной торговой сети используются, и какова их роль в торговом обслуживании населения? 3. Что означают понятия «специализация» и «типизация» магазинов? 4. Перечислите требования, предъявляемые к устройству магазинов. 5. Какие используются варианты технологических планировок торговых залов магазинов? 6. Какие типы магазинов наиболее распространены в городе; на селе? 7. Назовите принципы размещения розничной торговой сети. Задание 5. Принципы размещения предприятий розничной торговли. Стационарная и нестационарная торговая сеть.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 908; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |