Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нерво-психическое развитие детей




ЖЕЛ у детей

Мышечная сила рук у детей

Показатели уровня физического развития детей дошкольного возраста

 

Воз Длина Мальчики Девочки
растлет тела Годо-вое при-бав-ление дли-ны тела Оссифика-ция кости Число постоян-ных зубов Развитие вторичных половых признаков Годо-вое при-бав-ление дли-ны тела Оссифика-ция кости Число постоян-ных зубов Развитие вторичных половых признаков
  М7 4-6 Наличие ядер всех костей запястья (кроме гороховидной), появление эпифиза локтевой кости 7±3 Р0Ах0 4-5 Наличие ядер окостенения всех костей запястья (кроме гороховидной), эпифиз локтевой кости 3±3 М0Р0Ах0
  М8 4-6 Наличие эпифиза локтевой кости 12±2 Р0Ах0 4-5 Появление и формирование шиловидного отростка локтевой кости 12±3 М0Р0Ах0
  М9 4-6 Наличие хорошо выраженного эпифиза локтевой кости 14±2 Р0Ах0 4-5 Наличие выраженного шиловидного отростка локтевой кости 15±3 М0Р0Ах0
  М10 4-6 Появление и формирование шиловидного отростка локтевой кости 18±3 Р0Ах0 4-5 Формирование гороховидной кости 19±4 М0Р0Ах0
  М11 4-6 Наличие выраженного шиловидного отростка локтевой кости 20±3 Р0Ах0 6-8 Наличие хорошо выраженной гороховидной кости, появление сигмовидной кости 21±3 М1Р0Ах0
  М12 4-6 Появление гороховидной кости 24±3 Р0Ах0 6-8 Наличие сигмовидной кости 25±2 М2Р1,2Ах1,2
  М13 7-10 Появление сигмовидной кости в 1 поясно-фланговом суставе 27±1 Р1 Ах0,1 4-6 Синостозирование в 1 поясничной кости   М3Р3Ах2,3
  М14 7-10 Наличие сигмовидной кости   Р1,2 Ах1 2-4 Сипостозирование в фалангах во II-V поясных костях   М3Р3Ах2,3

 

 

Приложение № 20

(Динамометрия)

 

Возраст Мальчики Девочки
  Правая рука Левая рука Правая рука Левая рука
8 лет 14,8 13,5 12,3 11,1
9 лет 16,7 15,6 14,3 13,7
10 лет 18,7 17,4 15,3 14,3
11 лет 21,1 19,5 16,6 15,5
12 лет 25,9 22,5 19,6 18,4
13 лет 26,3 23,9 21,6 20,1
14 лет 28,6 25,2 23,5 22,0
15 лет 30,3 27,1 25,7 23,9
16 лет 32,5 28,9 27,0 24,5

 

 

Приложение № 21

 

Возраст Мальчики Девочки
8 лет 1802±306 1668±273
9 лет 2073±298 1866±288
10 лет 2230±308 2110±310
11 лет 2478±294 2283±364
12 лет 2787±408 2576±416
13 лет 2990±446 2932±466
14 лет 3618±643 3144±444
15 лет 4214±716 3368±403
16 лет 4576±754 3653±412

 

 

Приложение № 22

 

Возраст Движения, статика Общение и навыки Речь – понимание и становление
Первый год жизни (1мес – 12 мес)
1 мес Вздрагивание при резком звуке Первая улыбка Кричит. Начинает прислушиваться к голосу взрослого
2 мес Удерживает головку Зрительное сосредоточение на лицах. Улыбка при виде матери. Издает неопределенные гласные звуки.
3 мес Поворачивает головку в направлении звука. Сосредоточение на лице говорящего, на игрушке. Издает неопределенные сочетания звуков.
4 мес Приподнимается на животе, опираясь на локти. Проявляет радость – «комплекс оживления». Смеется. Начинает гулить.
5 мес Переворачивается со спины на живот. Узнает близких и чужих людей. Ест с ложки густую пищу. Держит в руках бутылочку. Различает интонации голоса взрослого. Подолгу и певуче гулит.
6 мес Сидит без поддержки, переворачивается с живота на спину. Может пить из блюдца. Произносит отдельные слоги без смыслового значения.
7 мес Хорошо ползает. Долго занимается игрушками. Лепечет.
8 мес Встает, держась за опору. Выполняет некоторые действия (ладушки). Ест корочку хлеба. Начинает произносить «мама, папа».
9 мес Делает шаги с поддержкой за руки. Плясовые движения под музыку. Учится пить из чашки. Откликается на свое имя. Реагирует на вопрос «где?».
10 мес Стоит 2-3 секунды. Хорошо ползает. Выполняет действия с предметами по просьбе взрослых (открывание, закрывание и т.п.). Реагирует на слово «дай».
11 мес Стоит самостоятельно, делает первые шаги. Накладывает кубики, снимает и одевает кольца. Знает 2-3 слова из 2 слогов.
12 мес Ходит без опоры. Узнает близких по фотографии. Пьет из чашки самостоятельно. Понимает значение слова «нельзя». Произносит до 10 облегченных слов. Знает названия нескольких предметов.
Второй год жизни (13-24 мес)
1г1мес 1г3мес Ходит длительно, приседает, наклоняется, пятится. Пользуется ложкой (для густой пищи). Кормит куклу. Собирает пирамиду. Произносит облегченные сокращенные слова.
1г4мес 1г6мес Легко подражает новым действиям. Перешагивает через палку. Знает место хранения игрушек, одежды. Ест ложкой жидкую пищу. Наряду с облегченными появляются правильные слова.
1г7мес 1г9мес Частично снимает одежду (трусы, ботинки, шапку). Нанизывает кольца на пирамиду по величине. Приучается к горшку. Облегченные слова заменяет правильными. Знает около 20 слов.
1г10мес 2 года Частично одевает одежду. Бегает, прыгает. Любит развлечения на детской площадке. Начинает употреблять местоимения и прилагательные. Знает около 50 слов.
Третий год жизни
2г2мес 2г4мес Перешагивает через приподнятую палку. Учится координации движений пальцев, кистей рук. В игре объединяется с другими детьми. Моет, вытирает руки. Предложения становятся многословными, но не совсем правильными.
2г6мес Шагает вверх по лестнице. Может танцевать под музыку. Самостоятельно одевается, но не застегивается. Согласовывает действия с другими детьми. Использует сложные придаточные предложения.
2г7мес 2г9мес Может учиться ездить на трехколесном велосипеде. Держит карандаш, рисует простые фигуры, лепит. Может застегиваться, завязывать шнурки. Благодарит после еды. Активно участвует в играх с детьми. Правильно произносит все звуки, кроме «р», «л», шипящих. Задает вопросы «где?» «куда?».
3 года Закрепляются все достигнутые действия. Ест аккуратно. Просится в туалет. Называет свое имя, фамилию, пол. Знает 250 слов.

 

 

Приложение № 24




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.