Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ориентировочные вопросы для экзамена




Ориентировочные вопросы для зачета

(для дневного отделения) 5 семестр

 

1. Дайте определение Паблик рилейшнз.

2. Назовите компоненты коммуникационной цепочки Г.Лассуэла, предложенной в 1930-е гг.

3. Что такое мониторинг СМИ? Для чего он нужен?

4. Назовите внешние аудитории организации.

5. Дайте определение лоббизма.

6. Что такое коммуникация и информация?

7. Кто такие лидеры мнений?

8. Назовите 5 целей ПР по Викентьеву.

9. Для чего проводятся специальные события?

10.Назовите 4 основные функции ПР.

11.Что необходимо для того, чтобы получатель понял сообщение, переданное ему источником?

12.Для чего необходимо выявлять ключевые [контактные] аудитории?

13.Назовите специальные события, используемые в ПР.

14.Перечислите возможные коммуникационные барьеры.

15.Что такое общественное мнение?

16.Назовите прямые методы лоббирования.

17.Источник информации и коммуникатор

18. Назовите компоненты фирменного стиля.

19.Что такое позиционирование ПР-объекта?

20.Какие новые компоненты добавил Г.Лассуэл в коммуникационную цепочку в 1950-е гг.?

21.Положительная и отрицательная обратная связь.

22.Аккредитация журналистов: что это такое, для чего она нужна?

23.Что такое пресс-релиз?

24.Что представляет собой тактика «постепенного разворачивания информационного клубка»?

25.Назовите возможные методы оценки реализации ПР-проекта.

26.Для чего нужны специальные события в организации?

27.Перечислите непрямые методы лоббирования.

28.Назовите каналы передачи сообщений, их плюсы и недостатки.

29.Что такое паблисити?

30.Дайте определение общественности.

31.Что представляет собой операция присоединения к позитиву?

32.Кто является основоположником событийной коммуникации? В чем заключается ее специфика?

33.Чем антиреклама отличается от контррекламы?

34.Модель ИСКП

35Назовите особенности общественного мнения?

36.В чем заключается суть Закона о федеральном регулировании лоббирования [США, 1946 г.]?

37.Что такое целевая аудитория и вовлеченные группы?

38. Назовите основные характеристики специальных событий.

39. Изложите основные этапы становления института лоббирования в России.

40. В чем заключается суть позиционирования PR-объекта?

 

(для дневного отделения) 6 семестр

 

1. «Управление общественными отношениями»: определение, основные направления деятельности, функции и цели.

2. Общественность, общественное мнение, ключевые аудитории, информационный повод, паблисити

3. Выбор между внешним консультированием и собственной службой PR.

4. Становление PR как области знаний и сферы деятельности.

5. Планирование PR-кампании.

6. PR -службы в крупных государственных структурах.

7. PR -подразделения в коммерческих структурах.

8.Специализированная PR -фирма.

9.Материалы PR для прессы: пресс-релиз, бэкграундер, медиа-кит, факт-лист, форма «вопрос-ответ», обзорная статья, авторская статья и т.д.

10. Конструирование новостей: способы усиления основного и дополнительного веса новости.

11.Цели отношений с потребителями.

12.Продвижение товаров и услуг.

13.Офис разбора претензий. Рекламация.

14. Основные категории инвесторов и их предпочтения. Инструменты формирования инвестиционной привлекательности бизнеса.

15.Организация программы отношений с инвесторами. Принципы успешного ведения коммуникаций с инвесторами.

16.Базовая информация для инвесторов.

17.Лоббирование: специфика деятельности, набор действий, методы работы.

18.Стратегическое планирование избирательной кампании:

19. Рост значимости отношений с занятыми. Мероприятия специалистов PR по работе с занятыми.

20. Правила составления листков новостей, управленческих публикаций, ежегодных отчетов для занятых.

21. Специальные события в PR: их значение и этапы подготовки. Примеры специальных событий. Тактика «постепенного разворачивания информационного клубка».

22.Работа специалиста PR по организации презентаций, церемоний открытия, дней открытых дверей.

23.Правила организации приемов, конференций и «круглых столов».

24.Выставки: правила организации и критерии эффективности.

25.Классификация кризисов. Проблемы подготовки и управления кризисом. Необходимые шаги в случае кризисной ситуации.

26. Взаимодействие организации со СМИ в кризисной ситуации.

27. Правила составления текстовых материалов. Этапы подготовки к публичному выступлению.

28. Использование и декодирование невербальных знаков в коммуникациях.

29.Модель коммуникации ИСКП.

30. Коммуникационная цепочка Г.Лассуэла.

31. Коммуникационные барьеры: специфика, способы нейтрализации.

32. Мифы и стереотипы в общественном сознании.

33. Спин-доктор в политической сфере.

34. Работа отдела по связям с общественностью в местных органах власти.

35. Мониторинг СМИ. Организация работы пресс-службы. Медиа-карта.

36. Взаимодействие государства и населения: сфера предоставления государственных услуг.

37. Фирменный стиль организации или проекта.

38. Позиционирование PR -объекта.

39. Ключевые коммуникаторы (лидеры мнений): характеристики и методы выявления.

40. Коммуникационная модель маркетинга.

41. Спонсорство: основные понятия, задачи и этапы.

42. Основные акторы рынка спонсорства.

43. Виды спонсорства.

44. Имидж как психологическая PR-категория. Основные характеристики имиджа как психического образа.

45. Имидж организации: базовые структурные модели. Мастер-план по формированию корпоративного имиджа.

46. Требования к названию организации и фирменной эмблеме.

47. Общие характеристики политического имиджа.

48. Технологии создания эффективного политического имиджа.

49. Психологические модели политических имиджей (трех- и четырехлучевая модели).

50. Корпоративная культура: определение, ее основные элементы.

51. Репутационный менеджмент.

52. Инструменты политических манипуляций в СМИ: суггестия.

53. Инструменты политических манипуляций в СМИ: категоризация, убеждение, НЛП, "удушение в дружеских объятиях".

54. Манипуляция опросами общественного мнения: "грубые" и "мягкие" способы фальсификации.

55. Символическая, визуальная и событийная организация коммуникативного пространства.

56.Правила написания и оформления пресс-релиза.

57. Виды коммуникационных каналов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.