КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ориентировочные вопросы для экзамена
Ориентировочные вопросы для зачета (для дневного отделения) 5 семестр
1. Дайте определение Паблик рилейшнз. 2. Назовите компоненты коммуникационной цепочки Г.Лассуэла, предложенной в 1930-е гг. 3. Что такое мониторинг СМИ? Для чего он нужен? 4. Назовите внешние аудитории организации. 5. Дайте определение лоббизма. 6. Что такое коммуникация и информация? 7. Кто такие лидеры мнений? 8. Назовите 5 целей ПР по Викентьеву. 9. Для чего проводятся специальные события? 10.Назовите 4 основные функции ПР. 11.Что необходимо для того, чтобы получатель понял сообщение, переданное ему источником? 12.Для чего необходимо выявлять ключевые [контактные] аудитории? 13.Назовите специальные события, используемые в ПР. 14.Перечислите возможные коммуникационные барьеры. 15.Что такое общественное мнение? 16.Назовите прямые методы лоббирования. 17.Источник информации и коммуникатор 18. Назовите компоненты фирменного стиля. 19.Что такое позиционирование ПР-объекта? 20.Какие новые компоненты добавил Г.Лассуэл в коммуникационную цепочку в 1950-е гг.? 21.Положительная и отрицательная обратная связь. 22.Аккредитация журналистов: что это такое, для чего она нужна? 23.Что такое пресс-релиз? 24.Что представляет собой тактика «постепенного разворачивания информационного клубка»? 25.Назовите возможные методы оценки реализации ПР-проекта. 26.Для чего нужны специальные события в организации? 27.Перечислите непрямые методы лоббирования. 28.Назовите каналы передачи сообщений, их плюсы и недостатки. 29.Что такое паблисити? 30.Дайте определение общественности. 31.Что представляет собой операция присоединения к позитиву? 32.Кто является основоположником событийной коммуникации? В чем заключается ее специфика? 33.Чем антиреклама отличается от контррекламы? 34.Модель ИСКП 35Назовите особенности общественного мнения? 36.В чем заключается суть Закона о федеральном регулировании лоббирования [США, 1946 г.]? 37.Что такое целевая аудитория и вовлеченные группы? 38. Назовите основные характеристики специальных событий. 39. Изложите основные этапы становления института лоббирования в России. 40. В чем заключается суть позиционирования PR-объекта?
(для дневного отделения) 6 семестр
1. «Управление общественными отношениями»: определение, основные направления деятельности, функции и цели. 2. Общественность, общественное мнение, ключевые аудитории, информационный повод, паблисити 3. Выбор между внешним консультированием и собственной службой PR. 4. Становление PR как области знаний и сферы деятельности. 5. Планирование PR-кампании. 6. PR -службы в крупных государственных структурах. 7. PR -подразделения в коммерческих структурах. 8.Специализированная PR -фирма. 9.Материалы PR для прессы: пресс-релиз, бэкграундер, медиа-кит, факт-лист, форма «вопрос-ответ», обзорная статья, авторская статья и т.д. 10. Конструирование новостей: способы усиления основного и дополнительного веса новости. 11.Цели отношений с потребителями. 12.Продвижение товаров и услуг. 13.Офис разбора претензий. Рекламация. 14. Основные категории инвесторов и их предпочтения. Инструменты формирования инвестиционной привлекательности бизнеса. 15.Организация программы отношений с инвесторами. Принципы успешного ведения коммуникаций с инвесторами. 16.Базовая информация для инвесторов. 17.Лоббирование: специфика деятельности, набор действий, методы работы. 18.Стратегическое планирование избирательной кампании: 19. Рост значимости отношений с занятыми. Мероприятия специалистов PR по работе с занятыми. 20. Правила составления листков новостей, управленческих публикаций, ежегодных отчетов для занятых. 21. Специальные события в PR: их значение и этапы подготовки. Примеры специальных событий. Тактика «постепенного разворачивания информационного клубка». 22.Работа специалиста PR по организации презентаций, церемоний открытия, дней открытых дверей. 23.Правила организации приемов, конференций и «круглых столов». 24.Выставки: правила организации и критерии эффективности. 25.Классификация кризисов. Проблемы подготовки и управления кризисом. Необходимые шаги в случае кризисной ситуации. 26. Взаимодействие организации со СМИ в кризисной ситуации. 27. Правила составления текстовых материалов. Этапы подготовки к публичному выступлению. 28. Использование и декодирование невербальных знаков в коммуникациях. 29.Модель коммуникации ИСКП. 30. Коммуникационная цепочка Г.Лассуэла. 31. Коммуникационные барьеры: специфика, способы нейтрализации. 32. Мифы и стереотипы в общественном сознании. 33. Спин-доктор в политической сфере. 34. Работа отдела по связям с общественностью в местных органах власти. 35. Мониторинг СМИ. Организация работы пресс-службы. Медиа-карта. 36. Взаимодействие государства и населения: сфера предоставления государственных услуг. 37. Фирменный стиль организации или проекта. 38. Позиционирование PR -объекта. 39. Ключевые коммуникаторы (лидеры мнений): характеристики и методы выявления. 40. Коммуникационная модель маркетинга. 41. Спонсорство: основные понятия, задачи и этапы. 42. Основные акторы рынка спонсорства. 43. Виды спонсорства. 44. Имидж как психологическая PR-категория. Основные характеристики имиджа как психического образа. 45. Имидж организации: базовые структурные модели. Мастер-план по формированию корпоративного имиджа. 46. Требования к названию организации и фирменной эмблеме. 47. Общие характеристики политического имиджа. 48. Технологии создания эффективного политического имиджа. 49. Психологические модели политических имиджей (трех- и четырехлучевая модели). 50. Корпоративная культура: определение, ее основные элементы. 51. Репутационный менеджмент. 52. Инструменты политических манипуляций в СМИ: суггестия. 53. Инструменты политических манипуляций в СМИ: категоризация, убеждение, НЛП, "удушение в дружеских объятиях". 54. Манипуляция опросами общественного мнения: "грубые" и "мягкие" способы фальсификации. 55. Символическая, визуальная и событийная организация коммуникативного пространства. 56.Правила написания и оформления пресс-релиза. 57. Виды коммуникационных каналов.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |