Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

График изучения дисциплины




Дополнительная литература

Основная литература

Литература для подготовки к практическим занятиям

 

1. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сандерс Д. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2008.

2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001.

3. Багиев Г.Л. Маркетинг. Учебник. – СПб.: Питер, 2006.

4. Басовская Е.Н., Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2009.

5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 2008.

6. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент. – СПб.: Питер, 2005.

7. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб.: Питер, 2007.

8. Маркетинг. Учебник / Под ред. Парамоновой Т.Н. – М.: Кнорус, 2007.

9. Маркетинг: общий курс. Учебное пособие / Под ред. Калюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. – М.: «Омега-Л», 2010.

10. Маркетинг: учебник / под общ. ред. В.В. Герасименко. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2010.

11. Мешков А.А., Соловьев Б.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2009.

12. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Велби-Проспект, 2005.

13. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. – М.: Омега-Л, 2007.

14. Соловьев Б.А. Маркетинг. Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2005.

15. Соловьев, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: ИНФРА-М, 2010.

16. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2008.

 

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999.

2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. – М.: Деловая литература, 2006.

3. Благоев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 2007.

4. Дей Д. Стратегический маркетинг. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.

5. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2005.

6. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. – СПб.: Питер, 2004.

7. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005.

8. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: РИП-холдинг, 2002.

9. Клоков, И.В. Бизнес-план на компьютере: быстро и просто: учебное пособие / И.В. Клоков. – СПб.: Питер, 2008.

10. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, завоевывать и удерживать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

11. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. Учебник. – М.: Экономистъ, 2005.

12. Планирование маркетинга. Учебное пособие. / Под ред. Кузьминой Е.Е. – Ростов на Дону: Феникс, 2007.

13. Попов, В.М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариями: учебно-методическое пособие / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Г. Млодик, А.А. Зверев. – М.: КНОРУС, 2006.

14. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. – М.: ИНФРА-М, 2005.

15. Уолкер-младший О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА. – М.: Вершина, 2006.

16. Управление маркетингом. Учебное пособие. / Под ред. Короткова А.В. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

17. Хруцкий В.Е., Корнева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.

18. Шевченко Д.А. Основы маркетинга. – М.: РГТУ, 2004.

 

Код учебного занятия Номер учебной недели Вид и номер занятия (пары) Объем аудиторных занятий в часах   Тема занятия
      8, в т.ч. Раздел 1. История и методологические основы маркетинга
1.1.   Лек. 1   Современные концепции маркетинга
1.2.   Лек. 2   Функции и основные виды маркетинга
1.3.П.   Пр. зан. 1   История и методологические основы маркетинга
      22, в т.ч. Раздел 2. Маркетинговые исследования
2.1.   Лек. 3   Цели, задачи и структура маркетинговых исследований
2.2.   Лек. 4   Информационное обеспечение и методика проведения маркетинговых исследований
2.3. 3,4 Лек. 5   Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка
2.3.П. 4, 6, 8 Пр. зан. 2   Маркетинговые исследования. Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка
2.4.   Лек. 6   Исследование потребительского и покупательского поведения
2.4.П.   Пр. зан. 3   Исследование потребительского и покупательского поведения
2.5.   Лек. 7   Мероприятия целевого маркетинга
2.5.П.   Пр. зан. 4   Мероприятия целевого маркетинга
      13, в т.ч. Раздел 3. Оперативный маркетинг
3.1.   Лек. 8   Товарная политика
3.2.   Лек. 9   Ценовая политика
3.3.   Лек. 10   Сбытовая (дистрибьюционная) политика
3.4. 10,11 Лек. 11   Коммуникационная политика
3.5.П. 14, 16 Пр. зан. 5   Оперативный маркетинг
      8, в т.ч. Раздел 4. Маркетинговая программа и управление маркетинговой деятельностью
4.1. 12,13 Лек. 12   Внутрифирменное планирование и маркетинговая программа
4.2.   Лек. 13   Организация маркетинговой деятельности и контроль
4.3.П.   Пр. зан. 6   Маркетинговая программа и управление маркетинговой деятельностью

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.