КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
График изучения дисциплины
Дополнительная литература Основная литература Литература для подготовки к практическим занятиям
1. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сандерс Д. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2008. 2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. 3. Багиев Г.Л. Маркетинг. Учебник. – СПб.: Питер, 2006. 4. Басовская Е.Н., Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2009. 5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 2008. 6. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. 7. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб.: Питер, 2007. 8. Маркетинг. Учебник / Под ред. Парамоновой Т.Н. – М.: Кнорус, 2007. 9. Маркетинг: общий курс. Учебное пособие / Под ред. Калюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. – М.: «Омега-Л», 2010. 10. Маркетинг: учебник / под общ. ред. В.В. Герасименко. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2010. 11. Мешков А.А., Соловьев Б.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2009. 12. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Велби-Проспект, 2005. 13. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. – М.: Омега-Л, 2007. 14. Соловьев Б.А. Маркетинг. Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2005. 15. Соловьев, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: ИНФРА-М, 2010. 16. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2008.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. 2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. – М.: Деловая литература, 2006. 3. Благоев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 2007. 4. Дей Д. Стратегический маркетинг. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. 5. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2005. 6. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. – СПб.: Питер, 2004.
7. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005. 8. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: РИП-холдинг, 2002. 9. Клоков, И.В. Бизнес-план на компьютере: быстро и просто: учебное пособие / И.В. Клоков. – СПб.: Питер, 2008. 10. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, завоевывать и удерживать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 11. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. Учебник. – М.: Экономистъ, 2005. 12. Планирование маркетинга. Учебное пособие. / Под ред. Кузьминой Е.Е. – Ростов на Дону: Феникс, 2007. 13. Попов, В.М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариями: учебно-методическое пособие / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Г. Млодик, А.А. Зверев. – М.: КНОРУС, 2006. 14. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. – М.: ИНФРА-М, 2005. 15. Уолкер-младший О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА. – М.: Вершина, 2006. 16. Управление маркетингом. Учебное пособие. / Под ред. Короткова А.В. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 17. Хруцкий В.Е., Корнева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. 18. Шевченко Д.А. Основы маркетинга. – М.: РГТУ, 2004.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |