Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерпретация форм сигнала инжектора




ЭТИМИ ДВУМЯ ПУТЯМИ ЦЕПИ ИНЖЕКТОРА ТЕЛЕГРАФИРОВАНЫ

Как другие цепи, цепи инжектора могут быть телеграфированы в одном из

два фундаментальных направления. Первый метод должен устойчиво привести инжекторы в действие и сделать, чтобы компьютерный водитель переключил сторону земли цепи. Наоборот, инжекторы могут быть устойчиво основаны, в то время как водитель переключает автоматическую сторону цепи.

Нет никакого выигрыша в производительности ни к одному методу. Управляемый напряжением и ток, которым управляют, водители были успешно реализованы оба пути.

Однако, 95%-ые проценты систем телеграфированы так, водитель управляет стороной земли цепи. Только горстка систем использует водителей на автоматической стороне цепи. Некоторые примеры последнего - 1970-ые система Cadillac EFI, ранний Jeep 4.0 EFI (Повторно отклоните систему), и Chrysler 1984-87 TBI.

 

 

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УПРАВЛЯЕМОГО НАПРЯЖЕНИЕМ ОБРАЗЦА

ОТМЕТЬТЕ: Управляемые напряжением водители также известны как "Насыщаемые

Переключатель" водители. Они обычно требуют цепей инжектора с полным сопротивлением участка 12 омов или больше.

 

ОТМЕТЬТЕ: Этот пример основан на постоянной автоматической/коммутируемой земле

цепь.

 

* См. Рис. 2 для образца, который описывает следующий текст.

 

Точка "A" - то, где системное напряжение поставляется

инжектор. Хорошее горячее напряжение выполнения обычно - 13.5 или больше вольт. Эта точка, обычно известная как напряжение разомкнутой цепи, является критической, потому что инжектор не будет получать достаточную текущую насыщенность, если будет недостаток напряжения. Получить хороший взгляд на эту точную точку, Вас

должен будет сместить Ваш Контекст Лаборатории к пяти вольтам за подразделение.

Вы найдете, что у некоторых систем есть небольшие изменения напряжения здесь. Это может произойти, если провод подачи инжектора также используется, чтобы завести другие компоненты циклического повторения, как катушка (ки) зажигания. Небольшие изменения напряжения нормальны и не являются никакой причиной беспокойства. Главные изменения напряжения - другая история, как бы то ни было. Главные сдвиги напряжения на линии питания инжектора создадут проблемы рабочих характеристик инжектора. Ищите чрезмерные проблемы сопротивления в схеме питания, если Вы видите большие сдвиги и восстановление по мере необходимости.

Отметьте, что цепи с внешними резисторами инжектора не будут несколько отличаться, потому что резистор не влияет на напряжение разомкнутой цепи.

Точка "B" - то, где водитель завершает цепь, чтобы основать. Эта точка формы сигнала должна быть чистой квадратной точкой прямо вниз без округленных краев. Именно в течение этого периода текущая насыщенность проветриваний инжектора имеет место, и водитель в большой степени подчеркнут. Слабые водители исказят эту вертикальную линию.

Точка "C" представляет падение напряжения через проветривания инжектора. Момент "C" должен наступить очень рядом с землей контрольную точку, но не совсем затронуть. Это - то, потому что у водителя есть небольшое количество свойственного сопротивления. Любое существенное смещение от земли - индикация относительно проблемы сопротивления на цепи земли, которая нуждается восстановленный. Вы могли бы пропустить эту неисправность, если Вы не используете отрицательное сообщение аккумулятора для своего сцепления Контекста Лаборатории, таким образом, это Настоятельно рекомендовано, что Вы используете аккумулятор в качестве своего сцепления.

Точки между "B" и "D" представляют время в миллисекундах, на которые инжектор включен или сохранен открытый. Эта линия в Точке "C" должна остаться плоской. Любое искажение или восходящий изгиб указывают на проблему земли, короткую проблему, или слабого водителя. Аварийные читатели будут ловить это, это точно противоположно из тока, которым управляют водители типа (объясненный в следующей секции), потому что они изгибаются вверх в этой точке.

Каким образом различие? Из-за полного сопротивления цепи. У управляемых напряжением цепей водителя есть высокое сопротивление 12 + омы, который замедляет здание магнитного поля в инжекторе. Следовательно, никакое встречное напряжение не создано, и линия остается плоской.

С другой стороны, у управляемой цепи водителя тока есть низкое сопротивление, которое учитывает быстрое наращивание магнитного поля. Это вызывает небольшое индуктивное повышение (создаваемый результатами встречного напряжения) и следовательно, восходящий изгиб. Вы не должны видеть что здесь с управляемыми напряжением цепями.

Точка "D" представляет электрическое условие проветриваний инжектора. Высота этого шипа напряжения (индуктивный толчок) пропорциональна числу проветриваний и электрического тока через них. Чем более актуальный поток и большее число проветриваний, тем более потенциальный для большего индуктивного толчка. Противоположность - также истина. Меньше электрического тока или меньше проветриваний означают меньше индуктивного толчка. Обычно Вы должны видеть минимальные 35 вольт наверху Точки "D".

Если Вы действительно видите приблизительно 35 вольт, это - потому что диод стабилитрона используется с водителем, чтобы зафиксировать напряжение. Удостоверьтесь, что начинающаяся вершина шипа смело встречена, указывая, что стабилитрон вывел остаток от шипа. Если это не в квадрате, который указывает, что шип не достаточно силен, чтобы сделать стабилитрон полностью самосвалом, означая, что у инжектора есть слабое проветривание.

Если диод стабилитрона не будет использоваться в компьютере, то шип от хорошего инжектора составит 60 или больше вольт.

Точка "E" приносит нам к очень интересной секции. Как Вы можете видеть, напряжение сбрасывает давление назад, чтобы поставлять значение после пика индуктивного толчка. Заметьте небольшой горб? Это - фактически механическое закрытие оси инжектора. Вспомните, что перемещение железного сердечника через магнитное поле создаст скачок напряжения. Ось

железный сердечник здесь.

Этот горб оси в Точке "E" должен произойти около конца нисходящего наклона, и не впоследствии. Если это действительно происходит после того, как наклон закончился, и напряжение стабилизировалось, это - потому что ось является немного липкой из-за дефектного инжектора

Если Вы видите больше чем один горб, это из-за искаженной оси или сидения. Это неисправное состояние известно как "плавание оси".

Важно понять, что это берет хороший цифровой запоминающий осциллограф или аналоговый контекст лаборатории, чтобы видеть, что эта ось горбится ясно. К сожалению, это не может всегда замечаться.

 

 

Рис. 2: Идентификация Управляемого напряжением Образца Инжектора Типа

 

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТОКА УПРАВЛЯЛА ОБРАЗЦОМ

ОТМЕТЬТЕ: Ток управлял водителями, также известны как "Пик и Содержат"

водители. Они обычно требуют цепей инжектора

с полным сопротивлением участка меньше чем с 12 омами.

 

ОТМЕТЬТЕ: Этот пример основан на постоянной автоматической/коммутируемой земле

цепь.

 

* См. Рис. 3 для образца, который описывает следующий текст.

 

Точка "A" - то, где системное напряжение поставляется

инжектор. Хорошее горячее напряжение выполнения обычно - 13.5 или больше вольт. Эта точка, обычно известная как напряжение разомкнутой цепи, является критической, потому что инжектор не будет получать достаточную текущую насыщенность, если будет недостаток напряжения. Чтобы получить хороший взгляд на эту точную точку, Вы должны будете сместить свой Контекст Лаборатории к пяти вольтам за подразделение.

Вы найдете, что у некоторых систем есть небольшие изменения напряжения здесь. Это могло произойти, если провод подачи инжектора также используется, чтобы завести другие компоненты циклического повторения, как катушка (ки) зажигания. Небольшие изменения напряжения нормальны и не являются никакой причиной беспокойства. Главные изменения напряжения - другая история, как бы то ни было. Главные сдвиги напряжения на линии питания инжектора создадут проблемы рабочих характеристик инжектора. Ищите чрезмерные проблемы сопротивления в схеме питания, если Вы видите большие сдвиги и восстановление по мере необходимости.

Точка "B" - то, где водитель завершает цепь, чтобы основать. Эта точка формы сигнала должна быть чистой квадратной точкой прямо вниз без округленных краев. Именно в течение этого периода текущая насыщенность проветриваний инжектора имеет место, и водитель в большой степени подчеркнут. Слабые водители исказят эту вертикальную линию.

Точка "C" представляет падение напряжения через проветривания инжектора. Момент "C" должен наступить очень рядом с землей контрольную точку, но не совсем затронуть. Это - то, потому что у водителя есть небольшое количество свойственного сопротивления. Любое существенное смещение от земли - индикация относительно проблемы сопротивления на цепи земли, которая нуждается восстановленный. Вы могли бы пропустить эту неисправность, если Вы не используете отрицательное сообщение аккумулятора для своего сцепления Контекста Лаборатории, таким образом, это Настоятельно рекомендовано, что Вы используете аккумулятор в качестве своего сцепления.

Прямо после Точки "C", что-то интересное происходит. Заметьте, что трассировка запускает нормальный восходящий изгиб. Это небольшое индуктивное повышение создается результатами встречного напряжения и нормально. Это - то, потому что низкое сопротивление цепи позволило быстрое наращивание магнитного поля, которое поочередно создало встречное напряжение.

Точка "D" является запуском ограничения тока, также известного как время "Хранения". Перед этой точкой водитель позволил ток свободному потоку ("Пик") только, чтобы получить открытую ось инжектора. К этому времени точка происходит "D", ось инжектора уже открылась, и компьютер только что значительно возвратил ток к исходному состоянию. Это делает это, только позволяя несколько вольт через поддержать минимальный ток, требуемый сохранить ось открытой.

Высота шипа напряжения, замеченного наверху Точки "D", представляет электрическое условие проветриваний инжектора. Высота этого шипа напряжения (индуктивный толчок) пропорциональна числу проветриваний и электрического тока через них. Чем более актуальный поток и большее число проветриваний, тем более потенциальный для большего индуктивного толчка. Противоположность - также истина. Меньше электрического тока или меньше проветриваний означают меньше индуктивного толчка. Обычно Вы должны видеть минимальные 35 вольт.

Если Вы видите приблизительно 35 вольт, это - потому что диод стабилитрона используется с водителем, чтобы зафиксировать напряжение. Удостоверьтесь, что начинающаяся вершина шипа смело встречена, указывая, что стабилитрон вывел остаток от шипа. Если это не в квадрате, который указывает, что шип не достаточно силен, чтобы сделать стабилитрон полностью самосвалом, означая, что есть проблема со слабым проветриванием инжектора.

Если диод стабилитрона не используется в компьютере, шипе от

хороший инжектор составит 60 или больше вольт.

В Точке "E", заметьте, что трассировка - теперь только несколько вольт ниже системного напряжения, и инжектор находится в ограничении тока, или части "Хранения" образца. Эта линия или останется плоской и устойчивой как показано здесь, или циклически повторится вверх и вниз быстро. Оба - нормальные методы, чтобы ограничить электрический ток. Любое искажение может указать на shorted проветривания.

Точка "F" является фактической точкой выключения водителя (и инжектор). Чтобы измерить миллисекунду вовремя инжектора, измерьтесь между точками "C" и "F". Отметьте, что мы использовали курсоры, чтобы сделать это для нас; они измеряют 2.56 мс вовремя.

Вершина Точки "F" (второй индуктивный толчок) создается разрушающимся магнитным полем, вызванным заключительным выключением водителя. Этот шип должен походить на шип сверху точки "D".

Укажите, что "G" показывает небольшой горб. Это - фактически механическое закрытие оси инжектора. Вспомните, что перемещение железного сердечника через магнитное поле создаст скачок напряжения. Ось - железный сердечник здесь.

Этот горб оси в Точке "E" должен произойти около конца нисходящего наклона, и не впоследствии. Если это действительно происходит после того, как наклон закончился, и напряжение стабилизировалось, это - потому что ось является немного липкой. Некоторые более старые системы Nissan TBI пострадали от этого.

Если Вы видите больше чем один горб, это из-за искаженной оси или сидения. Это неисправное состояние известно как "плавание оси".

Важно понять, что это берет хороший цифровой запоминающий осциллограф или аналоговый контекст лаборатории, чтобы видеть, что эта ось горбится ясно. К сожалению, это не может всегда замечаться.

 

 

Рис. 3: Идентификация Текущего Управляемого Образца Инжектора Типа




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.