Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План проведения занятия (технология ). 6.1.1.Организационный момент - 3 минуты




6.1.План:

6.1.1.Организационный момент - 3 минуты.

6.1.2 Опрос по теме предыдущего занятия - 60 минут.

6.1.3.Инструктаж по материалу занятия - 15 минут.

6.1.4.Самостоятельная работа студентов - 30 минут.

6.1.5.Проверка усвоения темы - 10 минут.

6.1.6. Домашнее задание - 2 минуты.

6.2 Последовательность изложения материала.

6.2.1. Рассмотреть классификацию сосудистой системы.

6.2.2. Рассмотреть топографию аорты.

6.2.3. Определить отделы аорты.

6.2.4. Определить основные ветви аорты.

7. Формы и методы самоконтроля:

7.1.Тесты:

7.1.1. На какие две системы делится сосудистая система?

1) Кровеносную и лимфатическую. *

2) Венозную и лимфатическую.

3) Артериальную и лимфатическую.

7.1.2. Какие 2 основные типа сосудов выделяют в кровеносной системе?

1) Артерии и капилляры.

2) Вены и капилляры.

3) Артерии и вены. *

7.1.3. Сколько отделов определяют у аорты?

1) 3. *

2) 2.

3) 4.

7.1.4. Какие части имеет аорта?

1) Восходящую, дугу и нисходящую. *

2) Восходящую, дугу, грудную.

3) Дугу, нисходящую, брюшную.

7.1.5. Какие из перечисленнях сосудов отходят от дуги аорты?

1) Левая подключичная артерия. *

2) Коронарная артерия.

3) Подмышечная артерия.

8. Иллюстрационный материал:

8.1. Скелет в целом.

8.2. Таблицы - схемы:

8.2.1.Схема “Отделы аорты ”.

8. Сосудисто-мышечный препарат.

9. Литература:

9.1.Анатомия человека. Под ред. Сапина М.Р., Москва, «Медицина», 1986г. - т.2, с.

9.2. Синельников Р.Д. Атлас анатомии человека, М., «Медицина», 1981г. - т.3.

10. Программа самоподготовки студентов:

10.1. Выучить классификацию сосудистой системы. Определить функции артериальной и венозной систем.

10.2. Выучить развитие сосудистой системы.

10.3. Рассмотреть и выучить классификацию и строение аорты.

10.4. Рассмотреть и выучить ветви восходящей аорты.

10.5. Выучить ветви дуги аорты.

10.6. Выучить классификацию ветвей нисходящей аорты.

 

1. Тема 34: ПОДКЛЮЧИЧНАЯ, ПОДМЫШЕЧНАЯ, ПЛЕЧЕВАЯ, ЛОКТЕВАЯ И ЛУЧЕВАЯ АРТЕРИИ. (3 часа).

2. Место проведения занятий: учебный зал.

3. Цель: Выучить и уметь определить на анатомических препаратах и схемах топографию подключичной, подмышечной, плечевой, локтевой и лучевой артерий. Выучить, какие ветви отходят от подключичной, подмышечной, плечевой, локтевой и лучевой артерий. Определить, какие группы мышц верхней конечности кровоснабжаются из подключичной, подмышечной, плечевой, локтевой и лучевой артерий.

4. Профессиональная ориентация студентов:

Знания этого раздела необходимы для врачей всех специальностей, особенно травматологов, хирургов, терапевтов.

5. Базовый уровень знаний и умений:

5.1. Из курса биологии - филогенез сосудистой системы.

5.2. Из курса анатомии - строение и топография позвоночного столба, верхней конечности.

5.3. Из курса латинского языка - латинская анатомическая терминология.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.