КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План проведения занятия (технология ). 6.1.1.Организационный момент - 3 минуты
6.1.План: 6.1.1.Организационный момент - 3 минуты. 6.1.2 Опрос по теме предыдущего занятия - 60 минут. 6.1.3.Инструктаж по материалу занятия - 15 минут. 6.1.4.Самостоятельная работа студентов - 30 минут. 6.1.5.Проверка усвоения темы - 10 минут. 6.1.6. Домашнее задание - 2 минуты. 6.2 Последовательность изложения материала. 6.2.1. Рассмотреть классификацию сосудистой системы. 6.2.2. Рассмотреть топографию аорты. 6.2.3. Определить отделы аорты. 6.2.4. Определить основные ветви аорты. 7. Формы и методы самоконтроля: 7.1.Тесты: 7.1.1. На какие две системы делится сосудистая система? 1) Кровеносную и лимфатическую. * 2) Венозную и лимфатическую. 3) Артериальную и лимфатическую. 7.1.2. Какие 2 основные типа сосудов выделяют в кровеносной системе? 1) Артерии и капилляры. 2) Вены и капилляры. 3) Артерии и вены. * 7.1.3. Сколько отделов определяют у аорты? 1) 3. * 2) 2. 3) 4. 7.1.4. Какие части имеет аорта? 1) Восходящую, дугу и нисходящую. * 2) Восходящую, дугу, грудную. 3) Дугу, нисходящую, брюшную. 7.1.5. Какие из перечисленнях сосудов отходят от дуги аорты? 1) Левая подключичная артерия. * 2) Коронарная артерия. 3) Подмышечная артерия. 8. Иллюстрационный материал: 8.1. Скелет в целом. 8.2. Таблицы - схемы: 8.2.1.Схема “Отделы аорты ”. 8. Сосудисто-мышечный препарат. 9. Литература: 9.1.Анатомия человека. Под ред. Сапина М.Р., Москва, «Медицина», 1986г. - т.2, с. 9.2. Синельников Р.Д. Атлас анатомии человека, М., «Медицина», 1981г. - т.3. 10. Программа самоподготовки студентов: 10.1. Выучить классификацию сосудистой системы. Определить функции артериальной и венозной систем. 10.2. Выучить развитие сосудистой системы. 10.3. Рассмотреть и выучить классификацию и строение аорты. 10.4. Рассмотреть и выучить ветви восходящей аорты. 10.5. Выучить ветви дуги аорты. 10.6. Выучить классификацию ветвей нисходящей аорты.
1. Тема 34: ПОДКЛЮЧИЧНАЯ, ПОДМЫШЕЧНАЯ, ПЛЕЧЕВАЯ, ЛОКТЕВАЯ И ЛУЧЕВАЯ АРТЕРИИ. (3 часа). 2. Место проведения занятий: учебный зал. 3. Цель: Выучить и уметь определить на анатомических препаратах и схемах топографию подключичной, подмышечной, плечевой, локтевой и лучевой артерий. Выучить, какие ветви отходят от подключичной, подмышечной, плечевой, локтевой и лучевой артерий. Определить, какие группы мышц верхней конечности кровоснабжаются из подключичной, подмышечной, плечевой, локтевой и лучевой артерий. 4. Профессиональная ориентация студентов: Знания этого раздела необходимы для врачей всех специальностей, особенно травматологов, хирургов, терапевтов. 5. Базовый уровень знаний и умений: 5.1. Из курса биологии - филогенез сосудистой системы. 5.2. Из курса анатомии - строение и топография позвоночного столба, верхней конечности. 5.3. Из курса латинского языка - латинская анатомическая терминология.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |