КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модуль 2. Иннервация и кровоснабжение внутренних органов и полостей тела
Иннервация и кровоснабжение внутренних органов и полостей тела. Спланхнология. По анатомии человека Методические разработки для самоподготовки студентов медицинских факультетов к практическим занятиям согласно кредитно-модульной системы в соответствии с требованиями Болонского процесса Днепропетровск – 2009
Методические разработки подготовили: Заслуженный деятель науки и техники Украины, профессор, д.мед.н Козлов В.О., профессор, д.мед.н Машталир М.А., доцент, д.мед.н Довгаль Г.В., преподаватель, к.мед.н Кошарний В.В., преподаватель к.мед.н Жариков М.Ю., преподаватель Назарова Д.И. Тематический план практических занятий.
Содержательный модуль 1: Спланхнология.
1. Тема1: ВВЕДЕНИЕ В СПЛАНХНОЛОГИЮ, ТОПОГРАФИЯ ОРГАНОВ. ПОЛОСТИ. РОТОВАЯ ПОЛОСТЬ, ЯЗЫК, НЕБО, СЛЮННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ, ЗЕВ, МИНДАЛИКИ. 2. Место проведения занятий: учебная аудитория. 3. Цель: Познакомить студентов с общим принципом строения пищеварительной системы, ротовой полостью, ее отделами, языком и слюнными железами, а также с небом и миндаликом. 4. Профессиональная ориентация студентов Знание строения и топографии органов пищеварительной системы, определения полостей тела человека, строения полости рта, неба, языка, слюнных желез, зева, миндаликов необходимо для последующего изучения всей системы органов пищеварения, соблюдение правил гигиены и профилактике целого ряда заболеваний системы органов пищеварения. Эта тема имеет прикладное значение для хирургии, отоларингологии, стоматологии, изучения инфекционных и других заболеваний. 5. Базовый уровень знаний и умений: 5.1. Из курса биологии и школьного курса анатомии – общие данные о строении пищеварительной системы; 5.2 Из курса анатомии – лекция о развитии пищеварительной системы и лица; 5.3 Строение лицевого черепа; 5.4 Миология – Мышцы головы: жевательные и мимические;
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 595; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |