Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исходный уровень знаний и умений. Установите, из каких отделов состоят дыхательные пути




Установите, из каких отделов состоят дыхательные пути.

6.2.2. Которой морфологические особенности отвечают дыхательные системы.

6.2.3. Определите части, которые включают у себя внешний нос.

6.2.4. Опишите строение и топографию хрящевого скелету носу.

 

7. Формы и методы самоконтроля:

7.1Тесты (см. Тесту задания)

 

8. Иллюстрационный материал:

8.1. Череп.

8.2. Топографическая таблица органов дыхания.

8.3. Таблица хрящей внешнего носу.

9.Литература:

9.1. Анатомия человека. Под ред. Ковешникова В.Г. – Луганск, 2007- т.2., с.105-113.

9.2. Анатомия человека. Под ред. Шапаренко П.П. – Киев, 2003 –т.1., с.281-295.

9.3. Анатомия человека. Под. ред. Сапина М.Р., Москва, «Медицина», 1986г. – т.2

9.4. Р.Д. Синельников Атлас анатомии человека, Г., «Медицина», 1981г. – т.2

9.5. Анатомия человека. Привес М.Г. Л. 1982

9.6 Клиническая анатомия человека. Егоров И.В., Ростов-на-Дона “Феникс”., 1997.

 

10. Программа самоподготовки студентов:

 

10.1. Выучить из каких отделов состоят дыхательные пути.

10.2. Выучить морфологические особенности отвечают дыхательные системы.

10.3. Выучить части, которые включают у себя внешний нос.

10.4. Выучить строение и топографию хрящевого скелету носу.

 

7.1.Студент должен знать:

7.1.1. Какими костями и хрящами образованный внешний нос и полость носу.

7.1.2. Какие отверстия ведут в носовую полость и из носовой полости.

7.1.3. Сколько есть носовых раковин и носовых ходов.

7.1.4. Сколько есть дополнительных пазух носа и куда они открываются.

7.2.Студент должен уметь на анатомических препаратах показать:

7.2.1. Носовые кости и хрящи носа.

7.2.2. Границы носовой полости.

7.2.3.Носовые раковины, носовые ходы.

7.2.4.Отверстия и каналы, которые соединяют полость носа: с глоткой, с орбитой, с вокруг носовыми пазухами.

7.2.5.Дыхательную и обонятельную области.

7.2.6.Провести воздушный поток по верхним дыхательным путям.

 

1.Тема 8: ПОЛОСТЬ НОСА: СТЕНКИ, ПАЗУХИ, НОСОВЫЕ ХОДЫ И СОЕДИНЕНИЯ. ГЛОТКИ.

2. Место проведения занятий: учебный зал

3. Цель: Провести общий обзор органов дыхания. Выучить на анатомических препаратах, схемах, рисунках из учебника и атласа морфо-функциональные особенности строения полости носу и околоносовых пазух, отделы глотки.

4. Профессиональная ориентация студентов: Знание морфологии полости носу, ее придатков необходимые врачам: оториноларингологам, педиатрам, аллергологам, инфекционистам, терапевтам, профпатологам для понимания этиологии, патогенеза, лечение и профилактике заболеваний этого участка дыхательных путей.

5. Базовый уровень знаний и умений:

5.1. С курса школьной программы – органы дыхания;

5.2. С курса биологии – филогенез дыхательной системы;

5.3. С курса гистологии – строение слизистой оболочки;

5.4. С курса анатомии человека: – лицевой череп, кости носа, твердое небо, мягкое небо, глотка, мимические и жевательные мышцы.

6. План проведения занятий (технология)

6.1 План:

6.1.1 Организационный момент – 3 минуты

6.1.2 Опрос за темой предыдущего занятия –20мин.

6.1.3 Инструктаж из материала занятия – 10 мин.

6.1.4 Самостоятельная работа студентов – 35 мин.

6.1.5 Проверка усвоения темы – 10мин.

6.1.6 Домашнее задание – 2 мин.

6.2. Последовательность преподавания материала:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.