КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дайте ответ на вопросы, поданные в перечне. Формы и методы самоконтроля
Формы и методы самоконтроля. План проведения занятия (технология) Тема 12 Внутренняя (легочная) плевра Пристинкова плевра Купол плевры Реберная часть Середостенная часть Часть диафрагмы Плевральная полость Закоулок ребернодиафрагмы Реброво-середостинний закоулок
Содержательный модуль 3: Мочеполовая система 1.Тема 13: ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ИЗ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ. ПРЕВИРКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ОБЗОР ОРГАНОВ МОЧЕВОЙ СИСТЕМЫ. 2. Место проведения занятий: учебный класс. 3. Цель: Выучить развитие и топографические особенности органов мочевой системы. 4. Профессиональная ориентация студентов: знание строения мочевой системы, что в последующей профессиональной практике поможет специалисту диагностировать, лечить. Мочевые органы представлены органами, которые продуцируют мочу, выводят мочу из почек, собирают мочу и выводят ее наружу. 5. Базовый уровень знаний и умений: 5.1. С курса биологии: строение мочевой системы. 5.2. С курса анатомии: особенности строения брюшной полости и брюшины. 5.3. Латинская терминология. 6.1 План: 6.1.1 Организационный момент – 3 минуты 6.1.2 Опрос за темой предыдущего занятия –25мин. 6.1.3 Инструктаж из материала занятия – 5 мин. 6.1.4 Самостоятельная работа студентов – 35 мин. 6.1.5 Проверка усвоения темы – 10мин. 6.1.6 Домашнее задание – 2 мин. 6.2 Последовательность изложения материала. 6.2.1. Укажите которые органы входят в состав мочевых (выделительных) и какую функцию они выполняют.
7.1. Тесты (см. Тесту задания)
8. Иллюстрацийний материал: 1. Скелет. 2. Труп с разрубанной передней брюшной стенкой. 3. Препараты целых и разрубанных почек с почечной ножкой. 4. Таблицы, схемы.
9.Литература: 9.1. Анатомия человека. Под ред. Ковешникова В.Г. – Луганск, 2007- т.2., с.153. 9.2. Анатомия человека. Под ред. Шапаренко П.П. – Киев, 2003 –т.1., с.314. 9.3. Анатомия человека. Под. ред. Сапина М.Р., Москва, «Медицина», 1986г. – т.2 9.4. Р.Д. Синельников Атлас анатомии человека, Г., «Медицина», 1981г. – т.2 9.5. Анатомия человека. Привес М.Г. Л. 1982 9.6 Клиническая анатомия человека. Егоров И.В., Ростов-на-Дона “Феникс”., 1997. 10. Программа самоподготовки студентов: 1. Выучить границы мочевых органов. 2. Выучить топографию мочевых органов.
1. Какие оганы входят в состав мочевых и какую функцию они выполняют? 2. Опишите внешнее строение почки. 3. Что такое ворота почки? 4.Назовите взаимоотношение элементов почечной жижки. 5.Что такое почечная ножка? 6.Опишить синтопию правой ножки. 7.Опишить синтопию левой почки 8.Скелетотопотия та голотопия правой почки. 9.Скелетотопотия та голотопия ливри почки. 10.Оболонки почки. 11.Опишить особенности строения почечной фасции. 12.Фиксирующий аппарат почки. 13.Что такое "чудесная сетка" почки? 14.Особливости кровоснабжение почки. 15.Структурно-функцюнальна единица почки. 16. Опишите макроскопическое строение почки на разрезе.
1.Тема 14: СТРОЕНИЕ, ТОПОГРАФИЯ И ФУНКЦИЯ ПОЧЕК. НЕФРОН. 2.Мисце проведение занятий: учебный зал. 3. Цель: Выучить развитие, строение и топографические особенности почки, а также ее структурно–функциональной единицы-нефрона, а также кровоснабжения и оболочки почки. 4. Профессиональная ориентация студентов В норме объем, и состав жидкостей организма колеблется в узких границах, и почки в значительной мере отвечают за поддержку этого состояния. Они выполняют секреторную, метоболичну, ендокрину функции. В состоянии покоя почки получают 25% о ему сердечного выброса и если этот о ем, падает, возникает сужение сосудов паренхимы почки. Эти состояния могут наблюдаться при кровотечениях, ожогах, проносе, регургитации, чрезмерном потовыделении, шоке и других патологических состояниях. У многих больных, которые страдают почечными заболеваниями, сиптоми и признаки не соотносятся с анатомическими участками почек. Клинические признаки, главным образом, связаны с нарушением химического состава организма или повышением давления, с нарушением водного, электролитного, кислотно-основного равновесия. Об ихнем похаживании можно думать лишь после определения негативных изменений в моче, а также за ее количеством, что производится на протяжении суток. Врач должен помнить о врожденных пороках почек, которые на протяжении долгих лет жизни могут, не сопровождается патологическими сиптомами, но со временем функция почек ухудшается и пациенты обращаются в клинику с гипертонией, гематурией и др. Одже, с одной стороны, заболевания почек приводят к изменение ряда функций организма и из другой стороны – целый ряд заболеваний организма вызывает изменения в функции морфологии почек 5. Базовый уровень знаний: 1. Латинская терминология. 2. Брюшная полость. 3. Строение попередкового виддила позвоночного столба.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |