КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План проведения занятий (технология). 8. Иллюстрацийний материал:
Тесты (см. Тесту задания)
8. Иллюстрацийний материал: 1. Скелет. 2. Демонстрационный труп. 3. Сагитальное вскрытие мужского таза. 4. Отдельные влажные препараты мужских половых органов. 5. Муляж, таблицы, схемы.
9.Литература: 9.1. Анатомия человека. Под ред. Ковешникова В.Г. – Луганск, 2007- т.2., с.185-189. 9.2. Анатомия человека. Под ред. Шапаренко П.П. – Киев, 2003 –т.1., с.332-337. 9.3. Анатомия человека. Под. ред. Сапина М.Р., Москва, «Медицина», 1986г. – т.2 9.4. Р.Д. Синельников Атлас анатомии человека, Г., «Медицина», 1981г. – т.2 9.5. Анатомия человека. Привес М.Г. Л. 1982 9.6 Клиническая анатомия человека. Егоров И.В., Ростов-на-Дона “Феникс”., 1997. 10. Программа самоподготовки студентов: 1. Определить что относится во внутренние мужские половые органы. 2. Уметь описать оболочки яичка. 3. Знать как проходит процесс опукання яичка. 4. Знать строение семь яного канатика. 5. Знать топографию семенного канатика. 6. Знать строение мужского полового члена (прутня). 7. Уметь описать мужская моча, его строение, особенности, топографию, функцию. 8. Определить звужння мочу. 9. Определить расширение мочи. 10. Выучить которые и сколько изгибов в мужской моче.
1. Тема18: СТРОЕНИЕ, ТОПОГРАФИЯ И ФУНКЦИЯ ВНУТРЕННИХ ЖЕНСКИХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ. 2. Место проведения занятий: учебный класс. 3. Цель: Выучить строение, топографию та фунуцию внутренних женских половых органов. 4. Профессиональная ориентация студентов В общих чертах биологическое значение половой системы есть продолжение существования вида, а ее специальная роль заключается у забезпечинни процессов, связанных с образованием половых яйцеклеток, оплодотворением и созданием условий для развития зародыша и плода. Основным органом оворгенезу является яичник, который продуцирует яйцеклетки и вместе с тем выделяет в кровь половые гормоны (фоликулин и гормон желтого тела), которые принимают участие в регуляции ряда процессов, таких как менструального цикла и беременности и предопределяют вторини половые признаки и половой поезд к лицам второго пола. Для женских половых клеток характерный сложный путь размножения и развития. При оплодотворении яйцеклетки возобновляется полный или диплойдний набор хромосом, который имеет генетическую информацию, что происходит от обоих родителей (гамет). Генетическая информация является программой развития будущего лица. Чере 9 месяцев (280 дней) происходит родовой акт через проявление перейм и потуг, в результате чего рождается ребенок. Понимание общего плана строения женских статевихорганив помогает, в целом, формировать клиническое мышление врача, а также грамотно строить диагностический поиск, осуществлять лечение и профилактику женских заболеваний. 5. Базовый уровень знаний: 1. Латинская терминология. 2. Строение стенок таза, его мышц, особенности топографии брюшины в женском тазе. 6.1 План: 6.1.1 Организационный момент – 3 минуты 6.1.2 Опрос за темой предыдущего занятия –25мин. 6.1.3 Инструктаж из материала занятия – 10 мин. 6.1.4 Самостоятельная работа студентов – 35 мин. 6.1.5 Проверка усвоения темы – 10мин. 6.2. Последовательность изложения материала: 6.2.1.Выясните чем представленные внутренние половые органы женщины. 6.2.2. Выучите строение яичника. 6.2.3. Выучите топографию и функцию яичника. 6.2.4.З'ясуйте что относится к фиксирующему аппарату яичника. 6.2.5.Вивчить топографий и функцию маточных труб. 6.2.6.Вивчить строений стенки матки. 6.2.7.Дослидити топографий матки. 6.2.8.Опишить фиксирующих аппаратов матки. 6.2.9.Уяснить положання матки. 6.2.10.Вивчить форм изменчивости и изъяна развития внутренних женских половых органов. 6.2.11.Вивчить циклических изменений слизистой матки. 7. Формы и методы самоконтроля:
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |