КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План проведения занятий (технология)
Тесты (см. Тесту задания) План проведения занятий (технология) Тема 20 Промежность Сидниче-видхидникова ямка Луковично-губчатая мышца Сиднично-пещеристая мышца Поверхностная поперечная мышца промежности Глубокая поперечная мышца промежности Внешняя мышца замыкатель видхидника
1. Тема 21: ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ИЗ МОЧЕПОЛОВОЙ СИСТЕМЫ. ПРОВЕРКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.. ОБЗОР ВЕГЕТАТИВНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. 2. Место проведения занятий: учебный зал. 3. Цель: знать строение, расположение вегетативных ядер в ЦНС, скопление тел эффекторных нейронов, двонейронность нервного пути от ядер в ЦНС в орган что иннервируется. 4. Профессиональная ориентация студентов: знания этого раздела необходимы для врачей всех специальностей, особенно травматологам, хирургам, нейрохирургам, терапевтам, педиатрам. 5. Базовый уровень знаний: 5.1. Латинская терминология 5.2. Зкурсу анатомии: скелет, топография внутренних органов. 6.1 План: 6.1.1 Организационный момент – 3 минуты 6.1.2 Опрос за темой предыдущего занятия –25мин. 6.1.3 Инструктаж из материала занятия – 5 мин. 6.1.4 Самостоятельная работа студентов – 35 мин. 6.1.5 Проверка усвоения темы – 10мин. 6.1.6 Домашнее задание – 2 мин. 6.2. Последовательность изложения материала: 6.2.1. Определить на какие отделы разделяется вегетативная нервная система. 6.2.2. Определить какие ядра черепных нервов относятся к центральному отделу. 6.2.3. Определить какие нервы относятся к периферическому отделу. 6.2.4. Дайте определение клеткам Догеля. 6.2.5. Определить строение рефлекторной вегетативной дуги.
7. Формы и методы самоконтроля:
8. Иллюстрационный материал:
8.1.Скелет. 8.2. Таблицы с топографией вегетативной нервной системы.
9. Литература: 9.1. Анатомия человека. Под ред. Шапаренко П.П. – Киев, 2003 –т.2. 9.2. Анатомия человека. Под. ред. Сапина М.Р., Москва, «Медицина», 1986г. – т.2 9.3. Р.Д. Синельников Атлас анатомии человека, Г., «Медицина», 1981г. – т.3 9.4. Анатомия человека. Привес М.Г. Л. 1982 9.5. Клиническая анатомия человека. Егоров И.В., Ростов-на-Дона “Феникс”., 1997. 9.6. Анатомия сосудистой и периферической нервной систем человека. Атлас схем. Стебельский С.Е., Маковецкий В.Д., Стефановская Т.П. – Киев, 1984.
10. Программа самоподготовки студентов: 10.1. Показать на препарате на какие отделы разделяется вегетативная нервная система. 10.2. Выучить какие ядра черепных нервов относятся к центральному отделу. 10.3. Выучить какие нервы относятся к периферическому отделу. 10.4. Уметь дать определение клеткам Догеля. 10.5. Выучить строение рефлекторной вегетативной дуги.
1. Тема 22: ПАРАСИМПАТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. Х ПАРА ЧМН: БЛУЖДАЮЩИЙ НЕРВ. 2. Место проведения занятий: учебный зал. 3. Цель: Знать топографию и строение парасимпатической части вегетативной нервной системы, участка вегетативной иннервации, названия вегетативных ядер и узлов, волоконный состав нервов. 4. Профессиональная ориентация студентов: знания этого раздела необходимы для врачей всех специальностей, чтобы уметь определить и дифференцировать заболевание с разной этиологией, и для успешного лечения и профилактики. 5. Базовый уровень знаний: 5.1. Латинская терминология 5.2. С курса анатомии: строение черепа и скелету. 5.3. Зкурсу биологии: филогенез нервной системы. 6.1 План: 6.1.1 Организационный момент – 3 минуты 6.1.2 Опрос за темой предыдущего занятия –25мин. 6.1.3 Инструктаж из материала занятия – 5 мин. 6.1.4 Самостоятельная работа студентов – 35 мин. 6.1.5 Проверка усвоения темы – 10мин. 6.1.6 Домашнее задание – 2 мин.
6.2. Последовательность изложения материала: 6.2.1. Повторить строение скелету и черепа (каналы). 6.2.2. Определить из каких отделов состоит парасимпатический отдел вегетативной нервной системы. 6.2.3. Определить какие вегетативные ядра и парасимпатические волокна относятся к главному отделу. 6.2.4. Определить чем представленный крестцовый отдел. 6.2.5. Определить из каких ядер и узлов состоит парасимпатический отдел лицевого нерва, участка иннервации, из каких волокон складються нервы. 6.2.6. Участка вегетативной иннервации, названия вегетативных ядер и узлов, волоконный состав нервов парасимпатической отделу окорухового нерву. 6.2.7.Определить ядра и узлы, участки иннервации, волокна нервов парасимпатического отдела языкоглоточного нерву. 6.2.8. Определить участки вегетативной иннервации, названия вегетативных ядер и узлов, волокнистый состав парасимпатического отдела блуждающего нерву. 6.2.9. Названия вегетативных ядер и узлов, участка вегетативной иннервации, волокнистый состав крестцового отдела парасимпатического отдела вегетативной нервной системы.
7. Формы и методы самоконтроля:
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |