Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План проведения занятий (технология)




Тесты (см. Тесту задания)

План проведения занятий (технология)

Тема 20

Промежность

Сидниче-видхидникова ямка

Луковично-губчатая мышца

Сиднично-пещеристая мышца

Поверхностная поперечная мышца промежности

Глубокая поперечная мышца промежности

Внешняя мышца замыкатель видхидника


 

 


 

1. Тема 21: ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ИЗ МОЧЕПОЛОВОЙ СИСТЕМЫ. ПРОВЕРКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.. ОБЗОР ВЕГЕТАТИВНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ.

2. Место проведения занятий: учебный зал.

3. Цель: знать строение, расположение вегетативных ядер в ЦНС, скопление тел эффекторных нейронов, двонейронность нервного пути от ядер в ЦНС в орган что иннервируется.

4. Профессиональная ориентация студентов:

знания этого раздела необходимы для врачей всех специальностей, особенно травматологам, хирургам, нейрохирургам, терапевтам, педиатрам.

5. Базовый уровень знаний:

5.1. Латинская терминология

5.2. Зкурсу анатомии: скелет, топография внутренних органов.

6.1 План:

6.1.1 Организационный момент – 3 минуты

6.1.2 Опрос за темой предыдущего занятия –25мин.

6.1.3 Инструктаж из материала занятия – 5 мин.

6.1.4 Самостоятельная работа студентов – 35 мин.

6.1.5 Проверка усвоения темы – 10мин.

6.1.6 Домашнее задание – 2 мин.

6.2. Последовательность изложения материала:

6.2.1. Определить на какие отделы разделяется вегетативная нервная система.

6.2.2. Определить какие ядра черепных нервов относятся к центральному отделу.

6.2.3. Определить какие нервы относятся к периферическому отделу.

6.2.4. Дайте определение клеткам Догеля.

6.2.5. Определить строение рефлекторной вегетативной дуги.

 

7. Формы и методы самоконтроля:

 

8. Иллюстрационный материал:

8.1.Скелет.

8.2. Таблицы с топографией вегетативной нервной системы.

 

9. Литература:

9.1. Анатомия человека. Под ред. Шапаренко П.П. – Киев, 2003 –т.2.

9.2. Анатомия человека. Под. ред. Сапина М.Р., Москва, «Медицина», 1986г. – т.2

9.3. Р.Д. Синельников Атлас анатомии человека, Г., «Медицина», 1981г. – т.3

9.4. Анатомия человека. Привес М.Г. Л. 1982

9.5. Клиническая анатомия человека. Егоров И.В., Ростов-на-Дона “Феникс”., 1997.

9.6. Анатомия сосудистой и периферической нервной систем человека. Атлас схем. Стебельский С.Е., Маковецкий В.Д., Стефановская Т.П. – Киев, 1984.

 

10. Программа самоподготовки студентов:

10.1. Показать на препарате на какие отделы разделяется вегетативная нервная система.

10.2. Выучить какие ядра черепных нервов относятся к центральному отделу.

10.3. Выучить какие нервы относятся к периферическому отделу.

10.4. Уметь дать определение клеткам Догеля.

10.5. Выучить строение рефлекторной вегетативной дуги.

 

1. Тема 22: ПАРАСИМПАТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. Х ПАРА ЧМН: БЛУЖДАЮЩИЙ НЕРВ.

2. Место проведения занятий: учебный зал.

3. Цель: Знать топографию и строение парасимпатической части вегетативной нервной системы, участка вегетативной иннервации, названия вегетативных ядер и узлов, волоконный состав нервов.

4. Профессиональная ориентация студентов:

знания этого раздела необходимы для врачей всех специальностей, чтобы уметь определить и дифференцировать заболевание с разной этиологией, и для успешного лечения и профилактики.

5. Базовый уровень знаний:

5.1. Латинская терминология

5.2. С курса анатомии: строение черепа и скелету.

5.3. Зкурсу биологии: филогенез нервной системы.

6.1 План:

6.1.1 Организационный момент – 3 минуты

6.1.2 Опрос за темой предыдущего занятия –25мин.

6.1.3 Инструктаж из материала занятия – 5 мин.

6.1.4 Самостоятельная работа студентов – 35 мин.

6.1.5 Проверка усвоения темы – 10мин.

6.1.6 Домашнее задание – 2 мин.

6.2. Последовательность изложения материала:

6.2.1. Повторить строение скелету и черепа (каналы).

6.2.2. Определить из каких отделов состоит парасимпатический отдел вегетативной нервной системы.

6.2.3. Определить какие вегетативные ядра и парасимпатические волокна относятся к главному отделу.

6.2.4. Определить чем представленный крестцовый отдел.

6.2.5. Определить из каких ядер и узлов состоит парасимпатический отдел лицевого нерва, участка иннервации, из каких волокон складються нервы.

6.2.6. Участка вегетативной иннервации, названия вегетативных ядер и узлов, волоконный состав нервов парасимпатической отделу окорухового нерву.

6.2.7.Определить ядра и узлы, участки иннервации, волокна нервов парасимпатического отдела языкоглоточного нерву.

6.2.8. Определить участки вегетативной иннервации, названия вегетативных ядер и узлов, волокнистый состав парасимпатического отдела блуждающего нерву.

6.2.9. Названия вегетативных ядер и узлов, участка вегетативной иннервации, волокнистый состав крестцового отдела парасимпатического отдела вегетативной нервной системы.

 

7. Формы и методы самоконтроля:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.