КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План проведения занятий (технология)
План проведения занятий (технология) 6.1 План: 6.1.1 Организационный момент – 3 минуты 6.1.2 Опрос за темой предыдущего занятия –25мин. 6.1.3 Инструктаж из материала занятия – 5 мин. 6.1.4 Самостоятельная работа студентов – 35 мин. 6.1.5 Проверка усвоения темы – 10мин. 6.1.6 Домашнее задание – 2 мин. 6.2 Последовательность изложения материала.
6.2.1. Строение и топография трахеи, главных, долевых и сегментарных бронхов; 6.2.2. Строение и разпределение бронхиального и альвеолярного дерева; 6.2.3. Строение, количество и название сегментов легких; 6.2.4. Границы легких; 6.2.5. Топография бронхиогенных желез. 7. Формы и методы самоконтроля. 7.1. Тесты (см. Тесту задания)
8. Иллюстрацийний материал: 8.1. Анатомические препараты трахеи, бронхов, легких. 8.2. Муляжи бронхиального дерева. 8.3. Таблицы.
9. Литература: 9.1. Анатомия человека. Под ред. Ковешникова В.Г. – Луганск, 2007- т.2., с.127-129. 9.2. Анатомия человека. Под ред. Шапаренко П.П. – Киев, 2003 –т.1., с.295-305. 9.3. Анатомия человека. Под. ред. Сапина М.Р., Москва, «Медицина», 1986г. – т.2 9.4. Р.Д. Синельников Атлас анатомии человека, Г., «Медицина», 1981г. – т.2 9.5. Анатомия человека. Привес М.Г. Л. 1982 9.6 Клиническая анатомия человека. Егоров И.В., Ростов-на-Дона “Феникс”., 1997.
10. Программа самоподготовки студентов: 10.1. Выучить скелетотопию, голотопию и синтопию трахеи. 10.2. Знать, какое строение имеет стенка трахеи? Особенности ее строения. 10.3. Выучить топографические отношения между главными бронхами и сосудами в области корней легких из права и слева? 10.4. Выучить, как ветвятся бронхи в легких? 10.5. Назвать сегменты правой и левой легкие. 10.6. Знать, что такое ацинус? 10.7. Знать, какие структуры входят к корню легкие? 10.8. Обратить внимание на топографию легких.
1. Тема 11: СТРОЕНИЕ И ТОПОГРАФИЯ ЛЕГКИХ: ДОЛЛИ, СЕГМЕНТЫ, ПОНЯТИЯ ОБ АЦИНУСАХ. 2. Место проведения занятий: учебный класс. 3. Цель: выучить строение и топографию легких. Знать строение бронхиального и альвеолярного дерева. Уметь найти и назвать сегменты легких. Уметь провести воздушную струю по всем путям дыхательной системы. 4. Профессиональная ориентация студентов – знания анатомии легких необходимы для врачей: терапевтов, педиатров, фтизиатров, аллергологов, онкологов, профпатологов, торакальных хирургов. 5. Базовый уровень знаний: 5.1. С курса школьной программы – органы дыхания 5.2. С курса биологии - филогенез дыхательной системы; 5.3. С курса гистологии – строение дыхательной системы 5.4. С курса анатомии человека – онтогенез и строение дыхательной системы.
6.1 План: 6.1.1 Организационный момент – 3 минуты 6.1.2 Опрос за темой предыдущего занятия –25мин. 6.1.3 Инструктаж из материала занятия – 10 мин. 6.1.4 Самостоятельная работа студентов – 30 мин. 6.1.5 Проверка усвоения темы – 10мин. 6.1.6 Домашнее задание – 2 мин. 6.2 Последовательность изложения материала.
6.2.1. Строение и разпределение альвеолярного дерева; 6.2.2. Строение, количество и название сегментов легких; 6.2.3. Границы легких;
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |