КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерная тематика курсовых работ по педагогике НХТ
Улан-Удэ В условиях свободного времени КУРСОВАЯ РАБОТА Иванова Анна Ивановна Тема: Педагогические основы нравственного воспитания молодёжи
Научный руководитель: Петрова НИ., к.п.н., доцент
Приложение 2 1. Артпедагогика в развитии творческого потенциала ребенка (конкретизировать социальную группу, например, дети-инвалиды, социально неблагополучные и др.) 2. Взаимосвязь и взаимодействие педагогики НХТ с этнопедагогикой и этнопсихологией 3. Диагностика социально-психологической структуры коллектива. 4. Дидактические принципы и условия их реализации в практической деятельности руководителя художественно-творческого коллектива 5. Использование антропотехник в работе с художественными коллективом. 6. Исторические основы педагогики НХТ. Развитие НХТ в России XIX – XX вв. 7. Личность руководителя художественного коллектива и основные требования к нему 8. Межличностные отношения в художественном коллективе и роль руководителя в их развитии 9. Методика воспитательной работы в художественно-творческом коллективе 10. Методы арттерапии и артпедагогики в воспитании ребенка (конкретизировать возрастную или социальную группу) 11. Методы обучения и практика их использования в клубных кружках и коллективах 12. Методы педагогического руководства межличностным общением в коллективе. 13. Народное (национальное) искусство и возможности его использования в нравственно-эстетическом воспитании детей и молодежи 14. Народное искусство как средство воспитания (конкретизировать жанр искусства, категорию воспитанников, например: народная музыка как средство эстетического воспитания детей младшего школьного возраста) 15. Народные праздники в системе организации и досуга 16. НХТ как средство развития творческих способностей детей 17. Образовательная система развития художественно-творческого коллектива 18. Развитие творческого потенциала ребенка (конкретизировать возрастную или социальную группу) 19. Основные методы педагогической диагностики духовно-нравственной культуры участников художественно-творческого коллектива. 20. Основные проблемы и перспективы развития педагогики художественного творчества в XXI веке 21. Особенности межличностного общения в КХТ. 22. Педагогическая диагностика результативности деятельности участников коллектива НХТ. 23. Педагогическая коррекция личности средствами НХТ 24. Педагогическая сущность репертуарной политики в народном художественном коллективе. 25. Педагогические основы организации детского самодеятельного музыкального (хореографического, фольклорного, театрального и др.) коллектива 26. Педагогический потенциал НХТ и проблемы его реализации в современных условиях. 27. Педагогическое мастерство руководителя художественного коллектива и пути его совершенствования 28. Педагогическое управление художественно-творческим коллективом. 29. Применение образовательных технологий в творческой деятельности художественного коллектива 30. Принципы дидактики и практика их использования в массовых мероприятиях, в работе кружков и самодеятельных коллективов 31. Программа развития коллектива НХТ. 32. Проектная деятельность учреждения культуры 33. Психолого-педагогические особенности руководства процессом художественного творчества. 34. Развитие коллективов НХТ в СССР и современное состояние НХТ. 35. Развитие системы учреждений культуры обеспечивающей развитие НХТ 36. Развитие творческого потенциала ребенка в образовательной среде учреждения культуры 37. Роль НХТ в нравственно-эстетическом воспитании молодежи 38. Роль руководителя художественного коллектива в преодолении конфликтной ситуации 39. Руководитель коллектива народного художественного творчества. 40. Современные инновационные технологии и их роль в образовательной и воспитательной деятельности с участниками художественного коллектива 41. Современные модели художественно-творческих коллективов и результативность их деятельности 42. Современный менеджмент в организации деятельности художественно-творческого коллектива 43. Сущность и структура педагогического процесса в коллективе НХТ. 44. Сущность художественно-творческой деятельности. 45. Теория коллектива в зарубежной и отечественной педагогике 46. Теория коллектива в педагогике. 47. Традиции народной педагогики в современной практике воспитания 48. Учебный процесс в кружках и коллективах художественной самодеятельности и его организация 49. Фольклор как средство нравственного воспитания детей и молодежи 50. Художественно-творческая деятельность как основа педагогического процесса. 51. Эстетическое воспитание детей средствами народного танцевального искусства (конкретизировать в зависимости от специальности). 52. Эстетическое воспитание молодежи средствами НХТ 53. Мультикулыурное образование, состояние, проблемы, перспективы (на основе Восточно-Сибирского региона).
Приложение 3
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1852; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |