Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сбор и умение анализировать статистические данные




Обучающие тренинги

Еженедельные собрания

Работа в команде

Памятка для менеджера отдела продаж

 

При встрече гостя, впервые знакомящегося с клубом, желательно действовать по следующему алгоритму:

 

 

) Знакомство. Представление себя.

) Выяснение источника информации (уточнение, знают ли друзья и коллеги о клубе)

) Презентация компании «Фитнес Холдинг»

) Презентация клуба (представление схемы клуба, дизайн проекта, услуг, впоследствии, презентация самого клуба)

) Выяснение информации о клиенте (занимался ли в другом клубе, знаком ли с клубной системой, что понравилось в ток клубе, где занимался, что не понравилось).

) Презентация услуг комплекса, применительно к интересам клиента

) Презентация цены (начиная с самых выгодных клубных карт, включающих депозит)

) Рассказ о картах без заморозки на первом этапе знакомства с клиентом не желателен

) Необходимо убедить гостя оставить предоплату, даже если он не определился с типом клубной карты. Аргументом может быть скорое изменение цены, т.к. этап предпродажи не связан со сроком, а связан с количеством реализованных контрактов.

FITNESS HOLDING – Работа в команде
ПРЕДМЕТ: Регламентирующий документ ОТДЕЛ:Отдел Продаж ПРИЛОЖЕНИЕ
НОВЫЙ ИЗМЕНЕННЫЙ ДАТА ЗАМЕНЫ УТВЕРЖДЕНО ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
  ДАТА ВЫХОДА ДАТА ДЕЙСТВИЯ

 

 

Собрание отдела продаж может быть инициировано руководством компании, клуба, а также старшим менеджером отдела продаж.

При проведении собрания:

 

1. Инициатор собрания определяет цели встречи (донести до всех информацию или идею, обсудить варианты, принять решение)

2. Назначается время, удобное для всех участников (помните, что утром эффективность встреч выше)

3. Идеальное собрание – такое, на котором решается только одна задача или проблема. Задайте тему в самом начале встречи, не давайте никому от неё отклониться, не отвлекайтесь сами

4. Проводите собрание быстро (на принятие решения может хватить 30 минут, на изложение – еще меньше)

5. Говорите конкретно и просите это делать других. Собирайте совещания для того, чтобы решать, а не обсуждать. Для этого заранее информируйте участников о повестке и просите прийти со своими вариантами решений

6. Дайте высказаться всем присутствующим

7. Заканчивайте вовремя

8. В конце совещания обязательно подведите итоги. Составьте короткий (не более 1-й страницы) и ясный (кто – что - когда) протокол встречи. Рассылайте его всем участникам, а также другим сотрудникам, которым может быть интересно, или необходимо знать результат встречи.

 

FITNESS HOLDING – Виды отчетности
ПРЕДМЕТ: Регламентирующий документ ОТДЕЛ:Отдел Продаж ПРИЛОЖЕНИЕ
НОВЫЙ ИЗМЕНЕННЫЙ ДАТА ЗАМЕНЫ УТВЕРЖДЕНО ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
  ДАТА ВЫХОДА ДАТА ДЕЙСТВИЯ



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.