Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Должностные обязанности




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Должностная инструкция менеджера отдела продаж

Заключительные положения

 

5.1. Контроль за исполнением настоящего Положения возлагается на генерального директора.

5.2. Текст настоящего Положения подлежит доведению до сведения сотрудников ФЦ.

 

 

FITNESS HOLDING – Должностная инструкция менеджера отдела продаж
ПРЕДМЕТ: Регламентирующий документ ОТДЕЛ:Отдел Продаж ПРИЛОЖЕНИЕ
НОВЫЙ ИЗМЕНЕННЫЙ ДАТА ЗАМЕНЫ УТВЕРЖДЕНО ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
  ДАТА ВЫХОДА ДАТА ДЕЙСТВИЯ

ФИО ________________________________________________________

Должность: менеджер по продажам

Отдел: отдел продаж ФЦ «________________»

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по продажам.

1.2.Менеджер отдела продаж относится к категории специалистов.

1.3.Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом директора ЗАО «__________________».

1.4. Менеджер по продажам подчиняется непосредственно Старшему менеджеру отдела продаж, директору.

1.5. В своей деятельности Менеджер отдела продаж руководствуется:

1.5.1. приказами и указаниями руководства, как в письменной, так и в устной форме;

1.5.2. настоящей должностной инструкцией;

1.5.3.Правилами Фитнес-центра и Правилами внутреннего трудового распорядка.

1.6. Менеджер по продажам должен знать:

) организационно-распорядительные документы, касающиеся работы отдела продаж;

) основы ценообразования и маркетинга;

) услуги, предоставляемые клубом;

) виды и категории членства;

) регламент заключения договоров;

) правила оформления документации;

) порядок отчетности о проделанной работе;

) методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персональных компьютеров, правила внутреннего трудового распорядка.

) психологию и принципы продаж;

) этику делового общения;

) порядок ответов на поступающие претензии от клиентов;

) правила коммуникативного общения.

2.1. Обеспечивает клиентов высоким уровнем сервиса;

2..2. Начинает и заканчивает работу строго по утвержденному графику, регистрируя приход уход из клуба;

2.3. Организация и ведение продаж:

) поиск потенциальных клиентов;

) мотивация клиентов на приобретение клубных карт;

) ведение переговоров;

) удержание клиентов в клубе;

) выяснение потребностей клиента в услугах, оказываемых ФЦ; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до Старшего менеджера отдела продаж.

2.4. Планирование и аналитическая работа:

) ежедневное ведение статистики;

) планирование продаж на день;

) предоставление отчетов по итогам проведенной работы в соответствии с регламентом работы отдела продаж;

) обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития;

) участие в разработке предложений по увеличению объема продаж.

2.5. Обеспечение продаж:

) обеспечение клиентов отличным сервисом (соблюдение правил и инструкций в соответствии с принятыми правилами Компании)

) правильное и аккуратное оформление документов, при продаже членств в ФЦ; окончательное согласование с клиентом условий по стоимости, услугам и правилам посещения;

) проведение сделок и заключение договоров с организациями и частными лицами;

) осуществление информационной поддержки клиентов;

) взаимодействие с подразделениями ФЦ с целью выполнения поставленных задач;

) участие в рабочих совещаниях;

) ведение рабочей и отчетной документации;

) поддержание в активном состоянии данных о клиенте в клубной программе;

) участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб со стороны клиентов;

) своевременное предъявление претензий клиентам при нарушении ими условий контракта.

2.6. Контрольная:

· контроль своевременной оплаты по договору




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 4432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.