КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
XC EU/USA SX
XCUSA
SX
SX
Конструкция
1-цилиндровый, 2-тактный двигатель с водяным охлаждением, пластинчатым клапаном системы впуска и системой очистки выхлопа
Рабочий объем
124,8 см3
Ход поршня
54,5 мм
Диаметр цилиндра
54 мм
Подшипник коленвала
1 шарикоподшипник с канавками для смазки/1 роликоподшипник
Подшипник шатуна
Игольчатый подшипник
Подшипник поршневого пальца
Игольчатый подшипник
Поршни
Алюминиевые, литые
Поршневые кольца
2 полу-трапецевидных кольца
X (от верхнего края поршня до верхнего края цилиндра)
от 0 до 0,10 мм
Z (высота контрольной заслонки)
43,7 мм
Передаточное соотношение первичной передачи
23:73
Сцепление
Многодисковое сцепление в масляной ванне/гидравлический привод
Коробка передач
6 передач, переключение вилкой
Передаточное число
1-я передача
13:32
2-я передача
15:30
3-я передача
17:28
4-я передача
20:28
5-я передача
19:23
6-я передача
22:24
Зажигание
Бесконтактное полностью электронное зажигание с цифровой регулировкой, тип Kokusan
Момент зажигания (BTDC — до верхней мертвой точки)
1,4 мм
Свеча зажигания
NGK BR9 ECMVX
Межэлектродный зазор свечи
0,60 мм
Способ запуска
Кик-стартер
Конструкция
1-цилиндровый, 2-тактный двигатель с водяным охлаждением, пластинчатым клапаном системы впуска и системой очистки выхлопа
Рабочий объем
143,6 см3
Ход поршня
58,4 мм
Диаметр цилиндра
56 мм
Подшипник коленвала
1 шарикоподшипник с канавками для смазки/1 роликоподшипник
Подшипник шатуна
Игольчатый подшипник
Подшипник поршневого пальца
Игольчатый подшипник
Поршни
Алюминиевые, литые
Поршневые кольца
2 полу-трапецевидных кольца
X (от верхнего края поршня до верхнего края цилиндра)
от 0 до 0,10 мм
Z (высота контрольной заслонки)
44,3 мм
Передаточное соотношение первичной передачи
23:73
Сцепление
Многодисковое сцепление в масляной ванне/гидравлический привод
Коробка передач
6 передач, переключение вилкой
Передаточное число
1-я передача
13:32
2-я передача
15:30
3-я передача
17:28
4-я передача
20:28
5-я передача
19:23
6-я передача
22:24
Зажигание
Бесконтактное полностью электронное зажигание с цифровой регулировкой, тип Kokusan
Момент зажигания (BTDC — до верхней мертвой точки)
1,4 мм
Свеча зажигания
NGK BR9 ECMVX
Межэлектродный зазор свечи
0,60 мм
Способ запуска
Кик-стартер
Конструкция
1-цилиндровый, 2-тактный двигатель с водяным охлаждением, пластинчатым клапаном системы впуска и системой очистки выхлопа
Рабочий объем
143,6 см3
Ход поршня
58,4 мм
Диаметр цилиндра
56 мм
Подшипник коленвала
1 шарикоподшипник с канавками для смазки/1 роликоподшипник
Подшипник шатуна
Игольчатый подшипник
Подшипник поршневого пальца
Игольчатый подшипник
Поршни
Алюминиевые, литые
Поршневые кольца
2 полу-трапецевидных кольца
X (от верхнего края поршня до верхнего края цилиндра)
от 0 до 0,10 мм
Z (высота контрольного клапана)
44,3 мм
Передаточное соотношение первичной передачи
23:73
Сцепление
Многодисковое сцепление в масляной ванне/гидравлический привод
Коробка передач
6 передач, переключение вилкой
Передаточное число
1-я передача
13:32
2-я передача
15:30
3-я передача
17:28
4-я передача
19:26
5-я передача
21:25
6-я передача
22:23
Зажигание
Бесконтактное полностью электронное зажигание с цифровой регулировкой, тип Kokusan
Точка зажигания (BTDC— до верхней мертвой точки)
1,4 мм
Свеча зажигания
NGK BR9 ECMVX
Межэлектродный зазор свечи
0,60 мм
Способ запуска
Кик-стартер
Конструкция
1-цилиндровый, 2-тактный двигатель с водяным охлаждением, пластинчатым клапаном системы впуска и системой очистки выхлопа
Рабочий объем
249 куб см
Ход поршня
72 мм
Диаметр цилиндра
66,4 мм
Выпускной клапан — начало регулировки
5 500 об/мин
Выпускной клапан — конец регулировки с красной дополнительной рессорой
7 000 об/мин
Выпускной клапан — конец регулировки с желтой дополнительной рессорой
7 500 об/мин
Выпускной клапан — конец регулировки с зеленой дополнительной рессорой
7 900 об/мин
Подшипник коленвала
1 шарикоподшипник с канавками для смазки/1 роликоподшипник
Подшипник шатуна
Игольчатый подшипник
Подшипник поршневого пальца
Игольчатый подшипник
Поршни
Алюминиевые, литые
Поршневые кольца
2 полу-трапецевидных кольца
X (от верхнего края поршня до верхнего края цилиндра)
от 0 до 0,10 мм
Z (высота контрольного клапана)
48 мм
Передаточное соотношение первичной передачи
26:72
Сцепление
Многодисковое сцепление в масляной ванне/гидравлический привод
Коробка передач
5 передач, переключение вилкой
Передаточное число
1-я передача
14:28
2-я передача
15:24
3-я передача
18:24
4-я передача
21:24
5-я передача
22:21
Зажигание
Бесконтактное полностью электронное зажигание с цифровой регулировкой, тип Kokusan
Точка зажигания (BTDC — до верхней мертвой точки)
1,9 мм
Свеча зажигания
NGK BR8 ECM
Межэлектродный зазор свечи
0,60 мм
Способ запуска
Кик-стартер
Конструкция
1-цилиндровый, 2-тактный двигатель с водяным охлаждением, пластинчатым клапаном системы впуска и системой очистки выхлопа
Рабочий объем
249 куб см
Ход поршня
72 мм
Диаметр цилиндра
66,4 мм
Выпускной клапан — начало регулировки
5 500 об/мин
Выпускной клапан — конец регулировки с красной дополнительной рессорой
7 300 об/мин
Выпускной клапан — конец регулировки с желтой дополнительной рессорой
7 800 об/мин
Выпускной клапан — конец регулировки с зеленой дополнительной рессорой
8 300 об/мин
Подшипник коленвала
1 шарикоподшипник с канавками для смазки/1 роликоподшипник
Подшипник шатуна
Игольчатый подшипник
Подшипник поршневого пальца
Игольчатый подшипник
Поршни
Алюминиевые, литые
Поршневые кольца
2 полу-трапецевидных кольца
X (от верхнего края поршня до верхнего края цилиндра)
от 0 до 0,10 мм
Z (высота контрольного клапана)
48 мм
Передаточное соотношение первичной передачи
26:72
Сцепление
Многодисковое сцепление в масляной ванне/гидравлический привод
Коробка передач
6 передач, переключение вилкой
Передаточное число
1-я передача
15:31
2-я передача
16:25
3-я передача
20:25
4-я передача
22:23
5-я передача
25:22
6-я передача
26:20
Зажигание
Бесконтактное полностью электронное зажигание с цифровой регулировкой, тип Kokusan
Точка зажигания (BTDC — до верхней мертвой точки)
1,9 мм
Свеча зажигания
NGK BR 7 ES
Межэлектродный зазор свечи
0,60 мм
Способ запуска
Кик-стартер и электрический стартер
Дата добавления: 2014-12-23 ; Просмотров: 391 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет