КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
XC EU/USA. XC Винт, угловой рычаг, система контроля выхлопа M5 6 Нм Loctite® 243™ Винт SX
SX
XC
Винт, угловой рычаг, система контроля выхлопа
M5
6 Нм
Loctite® 243™
Винт, крышка системы контроля выхлопа
M5
5 Нм
—
Винт, генератор импульсов зажигания
M5
6 Нм
Loctite® 243™
Винт, стопорный рычаг
M5
6 Нм
Loctite® 243™
Винт, кронштейн системы контроля выхлопа
M5
7 Нм
Loctite® 243™
Винт, колесо водяного насоса
M5
6 Нм
Loctite® 243™
Винт, статор
M6
8 Нм
Loctite® 243™
Винт, крышка генератора
M6
8 Нм
—
Винт, крышка кожуха сцепления
M6
10 Нм
—
Винт, рабочий цилиндр сцепления
M6
10 Нм
Loctite® 243™
Винт, пружина сцепления
M6
10 Нм
—
Винт, контрольный клапан, система контроля выхлопа
M6
10 Нм
Loctite® 243™
Винт, кожух двигателя
М6х40
10 Нм
—
Винт, кожух двигателя
М6х55
10 Нм
—
Винт, кожух двигателя
М6х60
10 Нм
—
Винт, фланец выхлопной трубы
M6
8 Нм
—
Контрольный винт, проверка уровня трансмиссионного масла
M6
10 Нм
—
Винт, впускной фланец/корпус пластинчатого клапана
M6
10 Нм
—
Винт, ограничитель кик-стартера
M6
10 Нм
Loctite® 243™
Винт, пружина кик-стартера
M6
10 Нм
Loctite® 243™
Винт, барабан переключения передач
M6
10 Нм
Loctite® 243™
Винт, барабан переключения передач
M6
10 Нм
Loctite® 243™
Винт, педаль переключения передач
M6
14 Нм
Loctite® 243™
Винт, электродвигатель стартера
M6
8 Нм
—
Винт, крышка водяного насоса
M6
10 Нм
—
Винт, головка цилиндра
M8
27 Нм
—
Винт, кик-стартер
M8
25 Нм
Loctite® 2701
Гайка, лапа цилиндра
M10
35 Нм
—
Винт, ведущая звездочка
M10
60 Нм
Loctite® 2701
Сливная пробка, крышка водяного насоса
M10x1
15 Нм
—
Гайка, ротор
M12x1
60 Нм
—
Пробка отверстия слива трансмиссионного масла с магнитом
M12x1,5
20 Нм
—
Свеча зажигания
M14x1,25
25 Нм
—
Гайка, внутренняя ступица сцепления
M18x1,5
100 Нм
Loctite® 2701
Гайка, ведущая звездочка
M18LHx1,5
150 Нм
Loctite® 243™
Тип карбюратора
KEIHIN PWK 38S AG
Идентификационный номер карбюратора
AQ7_0
Положение иглы
3-е положение сверху
Игла жиклера
NOZI (NOZH, NOZJ)
Основной жиклер
182 (180, 185)
Жиклер холостого хода
42 (40, 45)
Пусковой жиклер
Винт регулировки качества холостого хода
Открыто
1,5 оборота
Дроссельная заслонка
7 с прорезями
Базовая настройка карбюратора для эксплуатации по песчаным дорогам (125 SX)
Винт регулировки качества холостого хода
Открыто
1,5 оборота
Жиклер холостого хода
Игла жиклера
NOZH
Положение иглы
4-е положение сверху
Основной жиклер
Примечание
Если двигатель работает неустойчиво, установить иглу меньшего размера.
Технические параметры — карбюратор
Конфигурация карбюратора (125 SX)
M/FT ASL
Уровень моря
TEMP
Температура
ASO
Регулировочный винт качества на холостом ходу открыт
IJ
Жиклер холостого хода
NDL
Игла
POS
Положение иглы сверху
MJ
Основной жиклер
1...5
Положение иглы сверху
Конфигурация карбюратора зависит от заданных условий окружающей среды и условий эксплуатации.
Информация
Не для песчаных поверхностей.
Тип карбюратора
KEIHIN PWK 38S AG
Идентификационный номер карбюратора
BC0_0
Положение иглы
2-е положение сверху
Игла жиклера
NOZI (NOZH, NOZJ)
Основной жиклер
182 (180, 185)
Жиклер холостого хода
40 (42)
Пусковой жиклер
Винт регулировки качества холостого хода
Открыто
2 оборота
Дроссельная задвижка
6,5 с прорезями
Базовая настройка карбюратора для эксплуатации по песчаным дорогам (150 SX)
Винт регулировки качества холостого хода
Открыто
1,5 оборота
Жиклер холостого хода
Игла жиклера
NOZH
Положение иглы
3-е положение сверху
Основной жиклер
Информация
Если двигатель работает неустойчиво, установить иглу меньшего размера.
Конфигурация карбюратора (150 SX)
M/FT ASL
Уровень моря
TEMP
Температура
ASO
Регулировочный винт качества холостого хода открыт
IJ
Жиклер холостого хода
NDL
Игла
POS
Положение иглы сверху
MJ
Основной жиклер
1...5
Положение иглы сверху
Конфигурация карбюратора зависит от заданных условий окружающей среды и условий эксплуатации.
Информация
Не для песчаных поверхностей.
(250 SX)
Тип карбюратора
KEIHIN PWK36SAG
Идентификационный номер карбюратора
FK0180
Положение иглы
3-е положение сверху
Игла жиклера
N1EI (N1EH, N1EJ)
Основной жиклер
158(155, 160)
Жиклер холостого хода
42 (40)
Пусковой жиклер
Винт регулировки качества холостого хода
Открыто
1,0 оборот
Дроссельная заслонка
6,5 с прорезями
Базовая настройка карбюратора для эксплуатации по песчаным дорогам (250 SX)
Винт регулировки качества холостого хода
Открыто
1,0 оборот
Жиклер холостого хода
Игла жиклера
NOZG
Положение иглы
4-е положение сверху
Основной жиклер
Информация
Если двигатель работает неустойчиво, установить иглу меньшего размера.
Конфигурация карбюратора (250 SX)
M/FT ASL
Уровень моря
TEMP
Температура
ASO
Регулировочный винт качества холостого хода
IJ
Жиклер холостого хода
NDL
Игла
POS
Положение иглы сверху
MJ
Основной жиклер
1...5
Положение иглы сверху
Конфигурация карбюратора зависит от заданных условий окружающей среды и условий эксплуатации.
Информация
Не для песчаных поверхностей.
Конфигурация карбюратора (150 XC USA)
Тип карбюратора
KEIHIN PWK36SAG
Идентификационный номер карбюратора
BC1_0
Положение иглы
3-е положение сверху
Игла жиклера
NOZI (NOZH, NOZJ)
Основной жиклер
170(168, 172)
Жиклер холостого хода
42 (40, 45)
Пусковой жиклер
Винт регулировки качества холостого хода
Открыто
1,5 оборота
Дроссельная заслонка
7 с прорезями
Конфигурация карбюратора (150 XC USA)
M/FT ASL
Уровень моря
TEMP
Температура
ASO
Регулировочный винт качества холостого хода открыт
IJ
Жиклер холостого хода
NDL
Игла
POS
Положение иглы сверху
MJ
Основной жиклер
1...5
Положение иглы сверху
Конфигурация карбюратора зависит от заданных условий окружающей среды и условий эксплуатации.
Информация
Не для песчаных поверхностей.
Тип карбюратора
KEIHIN PWK36SAG
Идентификационный номер карбюратора
BC3_0
Положение иглы
4-е положение сверху
Игла жиклера
N8RW(N8RH)
Основной жиклер
168(170)
Жиклер холостого хода
Пусковой жиклер
Винт регулировки качества холостого хода
Открыто
1,5 оборота
Дроссельная задвижка
7 с прорезями
Конфигурация карбюратора (250 XC USA)
M/FT ASL
Уровень моря
TEMP
Температура
ASO
Регулировочный винт качества холостого хода открыт
IJ
Жиклер холостого хода
NDL
Игла
POS
Положение иглы сверху
MJ
Основной жиклер
1...5
Положение иглы сверху
Конфигурация карбюратора зависит от заданных условий окружающей среды и условий эксплуатации.
Информация
Не для песчаных поверхностей.
Конфигурация карбюратора (300 XC USA)
Тип карбюратора
KEIHIN PWK36SAG
Идентификационный номер карбюратора
BC5_0
Положение иглы
4-е положение сверху
Игла жиклера
N2ZK (N2ZJ, N2ZL)
Основной жиклер
165(162)
Жиклер холостого хода
Пусковой жиклер
Винт регулировки качества холостого хода
Открыто
2 оборота
Дроссельная заслонка
7 с прорезями
Конфигурация карбюратора (300 XC USA)
M/FT ASL
Уровень моря
TEMP
Температура
ASO
Регулировочный винт качества холостого хода
IJ
Жиклер холостого хода
NDL
Игла
POS
Положение иглы сверху
MJ
Основной жиклер
1...5
Положение иглы сверху
Конфигурация карбюратора зависит от заданных условий окружающей среды и условий эксплуатации.
Информация
Не для песчаных поверхностей.
Технические параметры — рама
Рама
Однобрусная трубчата рама из хромомолибденовой стали
Вилка
WP Suspension4860 MXMA CC, перевернутая
Ход подвески
Передняя
300 мм
Задняя
336 мм
Вылет вилки
22 мм
Амортизатор
WP SuspensionPDS 5018 DCC
Тормозная система
Тормозные диски, тормозные суппорты с плавающими подшипниками
Тормозные диски — диаметр
Передний
260 мм
Задний
220 мм
Тормозные диски — предел износа
Передний
2,5 мм
Задний
3,5 мм
Давление в шинах при эксплуатации по бездорожью
Передняя
1,0 бар
Задняя
1,0 бар
Передаточное число вторичной передачи(125 SX, 150 XC USA)
13:50
Передаточное число вторичной передачи(250/300 XC, 150 SX)
14:50
Передаточное число вторичной передачи(250 SX)
13:48
Цепь
5/8 x 1/4"
Задние звездочки в наличии
38, 40, 42, 45, 48, 49, 50, 51, 52
Угол рулевой колонки
63.5°
Колесная база (все модели 125/150)
1 480±10 мм
Колесная база (все модели 250/300)
1 495±10 мм
Высота седла без нагрузки
992 мм
Клиренс без нагрузки (все модели 125/150, 250 XC EU/USA)
395 мм
Клиренс без нагрузки (250 SX, 300 XC EU/USA)
385 мм
Вес без топлива, прибл. (125/150 SX)
89 кг
Вес без топлива, прибл. (150/150 SX)
90,1 кг
Вес без топлива, прибл. (250 SX)
94,2 кг
Вес без топлива, прибл. (250/300 XC)
101,1 кг
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось
145 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось
190 кг
Общий максимально допустимый вес
335 кг
Аккумулятор
YTX4L-BS
Напряжение аккумулятора: 12 В Номинальная емкость: 4 Ач Не требует обслуживания
Дата добавления: 2014-12-23 ; Просмотров: 635 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет