Конструкция
| 1-цилиндровый, 2-тактный двигатель с водяным охлаждением, пластинчатым клапаном системы впуска и системой очистки выхлопа
|
Рабочий объем
| 293 куб см
|
Ход поршня
| 72 мм
|
Диаметр цилиндра
| 72 мм
|
Выпускной клапан — начало регулировки
| 5 500 об/мин
|
Выпускной клапан — конец регулировки с красной дополнительной рессорой
| 7 300 об/мин
|
Выпускной клапан — конец регулировки с желтой дополнительной рессорой
| 7 800 об/мин
|
Выпускной клапан — конец регулировки с зеленой дополнительной рессорой
| 8 300 об/мин
|
Подшипник коленвала
| 1 шарикоподшипник с канавками для смазки/1 роликоподшипник
|
Подшипник шатуна
| Игольчатый подшипник
|
Подшипник поршневого пальца
| Игольчатый подшипник
|
Поршни
| Алюминиевые, литые
|
Поршневые кольца
| 2, прямоугольного сечения
|
X (от верхнего края поршня до верхнего края цилиндра)
| от 0 до 0,10 мм
|
Z (высота контрольного клапана)
| 48 мм
|
Передаточное соотношение первичной передачи
| 26:72
|
Сцепление
| Многодисковое сцепление в масляной ванне/гидравлический привод
|
Коробка передач
| 6 передач, переключение вилкой
|
Передаточное число
|
1-я передача
| 15:31
|
2-я передача
| 16:25
|
3-я передача
| 20:25
|
4-я передача
| 22:23
|
5-я передача
| 25:22
|
6-я передача
| 26:20
|
Зажигание
| Бесконтактное полностью электронное зажигание с цифровой регулировкой, тип Kokusan
|
Точка зажигания (BTDC — до верхней мертвой точки)
| 1,9 мм
|
Свеча зажигания
| NGK BR 7 ES
|
Межэлектродный зазор свечи
| 0,60 мм
|
Способ запуска
| Кик-стартер и электрический стартер
|