Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для получения доверенности на приемку товара, Директор магазина должен обратиться к Региональному специалисту группы розничного администрирования




Общие положения

Приемка товара в магазине

Снятие магазина с охраны

а. Ответственный сотрудник должен произвести снятие магазина с охраны, следуя утвержденной процедуре (правило, может отличаться в зависимости от того, с какой компанией заключен договор охраны).

б. После открытия входной двери необходимо сразу провести процедуру снятия магазина с охраны. В противном случае активизируется сигнализация охранного комплекса, и приедет наряд вневедомственной охраны.

в. Во избежание ложной активизации сигнализации в момент снятия магазина с охраны, никто, кроме ответственного сотрудника, не должен входить в магазин.

г. Необходимо проверить, активизировалась ли сигнализация в период времени, когда магазин был закрыт. Эта информация высвечивается на дисплее охранной системы.

д. Если сигнализация активизировалась, необходимо определить время, зону и сектор активизации сигнализации, связавшись с оператором охранного комплекса (представителем службы технической поддержки). В целях обнаружения причины срабатывания сигнализации, необходимо осуществить внешний осмотр зоны срабатывания в присутствии 2-х свидетелей. В случае обнаружения явных следов взлома, любого другого противоправного проникновения, хищений немедленно сообщить об этом в охранную фирму, а также Территориальному менеджеру по управлению розничной сетью/ Менеджеру по управлению регионом/Директору по розничной торговле, в Юридический отдел компании, и, по согласованию с ними, в милициюполицию.

е. В случае активизации охранной сигнализации Директор магазина обязан уведомить Территориального менеджера по управлению розничной сетью по электронной почте или телефону, в день обнаружения факта тревоги с указанием ее возможных причин.

4.1.1 Приемку товара вправе осуществлять только сотрудник магазина, заключивший договор о полной коллективной и индивидуальной материальной ответственности и имеющий доверенность от ООО “АДИДАС” на осуществление приемки товара (в большинстве случаев это Кладовщик/Старший кладовщик), а в его отсутствие любой уполномоченный Директором или Территориальным менеджером по управлению розничной сетью сотрудник магазина – далее Ответственный ответственный за приемку товара сотрудник. Директор магазина обязан обеспечить наличие действующих доверенностей на право осуществления приемки товара у всех сотрудников магазина, фактически осуществляющих приемкуи товара.

4.1.2 Приемка товара со стороны магазина должна подтверждаться наличием соответствующих отметок о принятии товара в товарно-транспортных документах (подпись, расшифровка подписи, указание должности и печать магазина), поставленных Директором/Администратором магазина и Ответственным ответственным за приемку товара сотрудником. Со стороны перевозчика передача товара/грузовых мест (ГМ) сотрудникам магазина должна подтверждаться наличием подписи водителя в соответствующих товарно-транспортных документах.

4.1.3 В процессе физической приемки товара, а также до/во время/ после подписания соответствующих товарно-транспортных документов Директору/Ответственному ответственному за приемку товара сотруднику запрещено оставлять товар без контроля (во избежание возникновения фактов умышленной порчи/кражи товара водителем/третьими лицами).

4.1.4 В случае выявления в процессе приемки товара фактов повреждения грузовых мест, тента и наличия других признаков потенциальной внутритарной недостачи, Директор/Ответственный ответственный за приемку товара сотрудник обязан сфотографировать все повреждения, которые могут быть причинами недостачи (разрезанный тент машины, щели и отверстия в кузове, открытые короба, короба, проклеенные прозрачным скотчем и т.д.), а также сфотографировать номер пломбы и автомобиля и действовать с учетом п.4.2 настоящего Руководства.

4.1.5 В случае если поставка товара была осуществлена из другого магазина, Директор магазина-получателя в день приемки товара от транспортной компании в обязательном порядке посредством отправки электронной заявки (в заявке указывается дата прибытия товара) уведомляет магазин-отправитель с копией на [email protected] о факте доставки товара.

4.1.6 Директор магазина обязан загружать в Информационную систему все электронные накладные (ЭН), появляющиеся:

а. в случае поставки товара из Центра Дистрибуции ООО “АДИДАС” или аутсорсингового Аутсорсингового склада (СВХ) ООО “АДИДАС” - на внутреннем Интернет портале ООО “АДИДАС” (http://rumosemvm03.emea.adsint.biz/Inventor/);

б. в случае поставки товара из магазина - в электронной почте магазина (загрузка проводится сразу после получения письма).

4.1.7 Процесс приемки товара в магазине должен осуществляться с использованием загруженных в Информационную системуПрограмму “«1С”» электронных накладных на поставку товара.

4.1.8 Приемка товара в магазине без использования электронных накладных (ЭН) допускается только по согласованию с ответственным Контролером товарных остатков \ Аудитором розничной сети.

4.1.9 Директор/ Ответственный ответственный за приемку товара сотрудник концептуального магазина обязан в течение 1 часа с момента фактического поступления товара на склад магазина, учесть товар в Информационной системеПрограмме “«1С»” и в течение 24 часов с момента учета товара в вышеуказанной системе программе обеспечить появление в торговом зале новых артикулов и недостающих размеров артикулов, уже представленных в торговом зале.

4.1.10 Директор/ Ответственный ответственный за приемку товара сотрудник дисконт-центра обязан в течение 1 часа с момента фактического поступления товара на склад магазина, учесть товар в Информационной системеПрограмме “«1С”» и обеспечить появление в торговом зале новых артикулов и недостающих размеров артикулов, уже представленных в торговом зале, в зависимости от количества принимаемого товара в течение следующего времени:

- менее 4000 единиц - в течение 48 часов с момента учета товара в Информационной системеПрограмме “«1С”;»;

- более 4000 единиц товара - в течение 72 часов с момента учета товара в Информационной системеПрограмме “«1С”.».

4.1.11 Количество учтенного товара должно в точности совпадать с количеством товара в соответствующих ТТН/ТН.

4.1.12 Учтенные документы в Информационной системеПрограмме “«1С”» должны быть выгружены Директором магазина в офисную бухгалтерскую систему вечером того дня, в котором был произведен их учет. Выгрузка документов проходит автоматически при выполнении операции закрытия смены.

4.1.13 В случае невозможности учета поставки в установленные сроки, в день фактического поступления товара в магазин Директор дисконт-центра обязан запросить у Специалиста по работе с претензиями Центра дистрибуции ООО “АДИДАС” [SN9] подтверждение о возможности учета поставки магазином в течение ближайших 4 (четырех) дней.

4.1.14 Без специального указания сотрудников отдела отдела Маркетинга маркетинга ООО “АДИДАС”, сотрудникам магазина запрещено создавать и учитывать в Информационной системеПрограмме “«1С”» Приходные накладные на оборудование и POS-материалы, неподлежащие реализации.

4.1.15 Каждая учтенная Приходная/Расходная накладная должна содержать фамилию сотрудника, осуществлявшего пересчет товара и ответственного за его приемку в специальном разделе соответствующей накладной информационной системыПрограммы “«1С".». При формировании корректирующих накладных, необходимо обязательно указывать номера документов, на которые ссылается накладная коррекции.

4.1.16 Каждая Приходная накладная товарного отчета магазина – получателя, должна быть скреплена с соответствующей ТТН на данную поставку и должна соответствовать ей по перечню артикулов, количеству товаров и их размерам.

4.1.17 В зависимости от объема поставки Директор магазина обязан обеспечить разгрузку товара из транспортного средства в течение следующего времени (с момента подачи транспортного средства к месту разгрузки):

- в течение 1 часа (до 100 коробов);

- в течение 2 часов (от 101 до 200 коробов);

- в течение 3 часов (от 201 до 300 коробов);

- в течение 4 часов (свыше 300 коробов).

Простоем транспортного средства будет являться увеличение времени разгрузки товара, указанного выше.

4.1.18 В случае простоя транспортного средства по вине сотрудника магазина (в т.ч. посредством несвоевременной разгрузки/загрузки поданного транспортного средства), ООО “АДИДАС” может взыскать с данного сотрудника неустойку, выставленную транспортной компанией.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 659; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.