Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Процедура предоставления скидки




Процедура предоставления скидки

а. Суммирование, а также предоставление скидки на скидку запрещено.

б. В случае проведения в магазине маркетинговой акции, продажа товара и предоставление скидки должны осуществляться в точном соответствии с порядком, определенным в инструкции к соответствующей акции.

в. Скидки по дисконтным картам действуют в период распродаж (т.е. скидка по дисконтной карте применяется к сниженной стоимости товара).

г. Без специального указания, политика действия скидок распространяется на все бренды, представленные в магазинах (Second wind, Reebok, Rockport и др.).

д. В вопросах предоставления скидок бренды Second wind и Kiwi приравнивается приравниваются к бренду adidas.

е. В дисконт-центрах действуют только скидки по гостевым картам, картам «Партнера» (скидка 100%) и картам постоянных оптовых покупателей, предусмотренные пунктами 10.45.2,10.45.3 и 10.5.6 настоящего Руководства, а также дисконтные карты сотрудников в случае авторизации таковых.

ж. Принадлежность к дисконт-центрам, а также их статус в отношении действия скидок определяется Директором по розничной торговле.

з. Все сотрудники магазина должны быть проинструктированы Директором/Заместителем директора/Администратором торгового зала по вопросам предоставления ручных скидок и скидок по всем видам дисконтных карт.

и. Использование ручных скидок в случаях непредусмотренных настоящим Руководством либо в иных случаях, несогласованных с сотрудниками отдела аудита аудита запрещено.

к. При предоставлении любой ручной скидки, присутствие Директора/Заместителя директора/Администратора торгового зала на кассе обязательно.

л. Директор магазина обязан формировать служебную записку и информировать по электронной почте ответственного Аудитора/Старшего Аудитора розничной сетиМенеджера группы розничного аудита обо всех фактах предоставления ручных скидок свыше 20% в день предоставления подобной скидки, с указанием причины предоставления скидки и размера. Служебная записка подкрепляется к отчету о скидках товарного отчета операционного дня.

м. Иные виды скидок могут быть назначены Директором по розничным продажам/Директором по Маркетингу по совместному решению с Руководителем финансового отдела/Руководителем отдела контроллинга письменным распоряжением.

н. При оплате товара авансовой картой запрещено предоставление любых видов скидок (за исключением видов скидок, указанных в пункте 10.64.1.о.), в том числе скидок по дисконтной карте сотрудника.

о. При оплате товара авансовой картой разрешается предоставление только следующих видов скидок:

- по дисконтной карте «Постоянного покупателя»,

- по дисконтной карте «Постоянного оптового покупателя»,

- по дисконтной карте «Гость» (с серией 02, указанной в начале номера на карте),

- по купонам Defect5-30% (по причине брака в зависимости от вида дефекта),

- за объем приобретаемого товара,

- в иных случаях при согласовании с ответственным Аудитором розничной сети.

Также предоставление скидок разрешается, если данная возможность предусматривается Правилами розничных акций, подписанных Директором по рознице.

10.4.2 Процедура предоставления скидки сотрудникам компании:

а. Скидка предоставляется владельцу дисконтной карты и тем лицам, кому владелец доверил право пользования картой. При предъявлении карты сотрудника, устанавливать принадлежность карты клиенту не требуется.

б. Владельцам дисконтных карт сотрудника компании запрещается оставлять дисконтные карты в розничных магазинах во избежание несанкционированного использования третьими лицами. Сотрудник отдела аАудита во время проведения проверки вправе изъять дисконтную карту сотрудника или инициировать блокировку дисконтной карты на срок от 2 (двух) календарных месяцев и более, в случае ее обнаружения в местах доступа для сотрудников магазина (кассовый стол, денежный ящик и т.д.).

в. В случае утери или появления возможности пользования картой третьими лицами, владельцу следует сообщить об этом ассистенту Отдела отдела по персоналу для блокировки карты.

г. При продаже товара со скидкой дисконтная карта должна обязательно прокатываться, при этом скидка автоматически рассчитывается и попадает в чек. Осуществление продажи без прокатки карты запрещено.

д. Сотрудникам магазинов (включая Директоров) запрещено использовать собственные дисконтные карты в тех магазинах компании, в которых они непосредственно работают. Исключение может составлять только обязательное присутствие Директора магазина и Кассира/Старшего кассира при фактическом пробитии кассового чека, на который предоставлялась скидка по карте сотрудника.

е. Сотрудникам запрещено использовать собственные дисконтные карты, карты постоянных покупателей и любые другие виды скидок в магазинах компании с целью получения личной материальной выгоды.

10.4.3 Процедура предоставления скидки сторонним покупателям:

а. Скидка по дисконтной карте предоставляется только при наличии дисконтной карты. Прочие скидки (перечисленные выше) предоставляются только в присутствии Директора/Заместителя директора/Администратора торгового зала магазина.

б. В случае если скидка или дополнительная скидка (ко дню рождения) клиенту по дисконтной карте по каким-либо причинам не предоставляется автоматически, допускается предоставление дополнительной скидки вручную - Директор/Заместитель директора/Администратор торгового зала вводит скидку в систему с использованием функцииПрограмме «1:С» «скидка-процент» или «Купон». При этом:

- Клиент должен полностью заполнить анкету дисконтной программы с указанием своего номера дисконтной карты;

- Директор/Заместитель директора/Администратор торгового зала магазина фотографирует паспорт клиента;

- Фотографию паспорта и служебная записка от сотрудника, осуществившего транзакцию, подкалывается в товарный отчет (к отчету о скидках) с указанием номера дисконтной карты данного клиента;

- Директор высылает фотографию и номер дисконтной карты по электронной почте Менеджеру по отношениям с потребителями.

- Заполненная анкета клиента высылается в обычном порядке.

в. При продаже товара со скидкой по дисконтной карте дисконтная карта должна обязательно прокатываться, при этом скидка автоматически рассчитывается и попадает в чек. Осуществление таких продаж без прокатки карты запрещено.

г. В случае если после прокатки дисконтной карты «Гость» или карты «Известного спортсменаПартнер», скидка автоматически не отображается в чеке, то директор Директор магазина может предоставить данному клиенту ручную скидку, предварительно согласовав данный вопрос с ответственным Аудитором розничной сети.

д. В случае, если скидка по карте «Постоянного покупателя» превышает 5% (например в случаях указанных в пунктах 10.45.1.е. и 10.45.1.ж.), о чем становится известно после проведения карты через магнитосчитывающее устройство, то Кассир/Старший кассир/иИной сотрудник допущенный к осуществлению кассовых операций обязан незамедлительно проинформировать Директора/Заместителя директора/Администратора торгового зала магазина о необходимости его присутствия, до момента выдачи покупателю кассового чека.

е. В случае обращения Покупателя с требованием о замене размагниченной карты «Постоянного покупателя», после проверки достоверности факта размагничивания, карта изымается у Покупателя, вместо которой выдается новая карта. При этом Покупатель должен заполнить заявление на выдачу новой карты. Данное заявление и размагниченная карта в обычном порядке высылаются в офис компании.

ж. Если в магазине по причине технической неполадки, невозможно прокатывать дисконтные карты «Постоянного покупателя», допускается предоставление 5% ручной скидки. В этом случае предъявляемая Покупателем карта фотографируется и фотография карты в распечатанном виде, вместе со служебной запиской сотрудника о причинах предоставления скидки, подкрепляются к отчету о скидках соответствующего товарного отчета. В случае отсутствия в товарном отчете фотографии дисконтной карты постоянного покупателя, а также служебной записки сотрудника, осуществлявшего транзакцию, сумма скидки компенсируется за счет материально-ответственных лиц, осуществлявших данную транзакцию.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.