Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация работы примерочных комнат в концептуальном магазине





Помощь в написании учебных работ
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Общие положения

Организация работы примерочных комнат

Процедура резервирования товара работникам компании

а. Запрещено резервирование (откладывание) товара для всех категорий работников компании (сотрудники розничной сети, сотрудники офисов) в дисконт-центрах, а также в концептуальных магазинах в период распродаж и иных акций, вследствие которых снижается стоимость товара.

б. Исключения из правил резервирования товара возможны по письменному разрешению Директора по финансам и операциям/ Директора по розничной торговле / Директора по маркетингу.

в. Директор магазина контролирует, организует и несет ответственность за выполнение данной процедуры.

г. Разрешается резервирование товара до конца рабочего дня работникам компании в концептуальных магазинах на категории товара не подлежащих уценке в период планируемой покупки (новая коллекция, переходящие модели в новую коллекцию), с обязательной постановкой информационной бирки с содержанием фамилии резервирующего, датой и временем резервирования.

д. Отложить товар в специальную зону и занести информацию об отложенном артикуле в Свод отложенного товара (Приложение 7)

е. После закрытия магазина перевести весь отложенный товар обратно в зал/на склад.

а. Около примерочных комнат постоянно должен находиться работник магазина, для этого Директор, в соответствии с пунктом 8.1 в настоящего Руководства, составляет график дежурств.

б. Вход в примерочные комнаты должен постоянно находиться под визуальным контролем оОтветственного сотрудника, определенного графиком дежурств.

в. Необходимо контролировать, чтобы посетители не заносили в примерочную кабину крупногабаритные сумки и пакеты. Если вежливо воспрепятствовать этому не удается, наблюдать за визитом таких посетителей требуется особенно внимательно.

г. Если около входа в примерочные установлен деактиватор гибких сенсоров, каждая сумка и пакет, заносимая покупателем в зону примерочных комнат, подлежит пронесу рядом с деактиватором (если в сумке находится вещь с обычным сенсором, деактиватор издает звуковой сигнал).



д. Максимальное количество вещей, которые разрешается заносить в примерочную кабину покупателю – 5 (пять).

е. Обо всех фактах краж, а также попыток краж товара, необходимо незамедлительно информировать Директора\/Заместителя директора\/Администратора торгового зала магазина.

а. После определения покупателя с товаром для примерки, Продавец-консультант должен самостоятельно занести выбранный покупателем товар в примерочную комнату, предварительно осмотрев её на предмет наличия снятых сенсоров, а также других вещей (ножницы, пассатижи, этикетки и др.), свидетельствующих о возможном совершении кражи товара предыдущими покупателями.

б. Продавец-консультант должен находиться около примерочной комнаты, в которой покупатель осуществляет примерку вещей.

в. Если покупатель не возражает, после примерки им каждой единицы товара, Продавец-консультант должен забирать вещи, которые не подошли клиенту и держать данные вещи у себя (с целью повышения уровня сервиса и контроля).

г. В случае необходимости ухода от примерочной комнаты (к примеру, за вещами другого размера по просьбе покупателя), Продавец-консультант должен организовать удаленный визуальный контроль примерочной комнаты самостоятельно либо обеспечить нахождение рядом с данной примерочной комнатой ответственного сотрудника, определенного графиком дежурств.

д. После окончания примерки товара покупателем, Продавец-консультант обязан забрать из примерочной оставленные вещи, а также тот товар, который покупатель решил приобрести (если покупатель его сам не взял).

е. Продавец-консультант обязан самостоятельно осмотреть примерочную комнату на предмет наличия снятых сенсоров под ковриком и за пуфиком, и только после этого пройти на кассу для продажи товара покупателю.

ж. Если в магазине используются номерки для примерочных, оОтветственный сотрудник, осуществляющий дежурство около примерочных комнат, обязан выдать заходящему в примерочную кабину покупателю, номерок с указанием количества, соответствующего фактическому наличию вещей у покупателя. При этом, если покупатель просит принести дополнительное количество вещей для примерки, оОтветственный сотрудник обязан контролировать количество дополнительно полученных покупателем дли примерки вещей.





Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 983; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.