Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация работы примерочных комнат в концептуальном магазине




Общие положения

Организация работы примерочных комнат

Процедура резервирования товара работникам компании

а. Запрещено резервирование (откладывание) товара для всех категорий работников компании (сотрудники розничной сети, сотрудники офисов) в дисконт-центрах, а также в концептуальных магазинах в период распродаж и иных акций, вследствие которых снижается стоимость товара.

б. Исключения из правил резервирования товара возможны по письменному разрешению Директора по финансам и операциям/ Директора по розничной торговле / Директора по маркетингу.

в. Директор магазина контролирует, организует и несет ответственность за выполнение данной процедуры.

г. Разрешается резервирование товара до конца рабочего дня работникам компании в концептуальных магазинах на категории товара не подлежащих уценке в период планируемой покупки (новая коллекция, переходящие модели в новую коллекцию), с обязательной постановкой информационной бирки с содержанием фамилии резервирующего, датой и временем резервирования.

д. Отложить товар в специальную зону и занести информацию об отложенном артикуле в Свод отложенного товара (Приложение 7)

е. После закрытия магазина перевести весь отложенный товар обратно в зал/на склад.

а. Около примерочных комнат постоянно должен находиться работник магазина, для этого Директор, в соответствии с пунктом 8.1 в настоящего Руководства, составляет график дежурств.

б. Вход в примерочные комнаты должен постоянно находиться под визуальным контролем оОтветственного сотрудника, определенного графиком дежурств.

в. Необходимо контролировать, чтобы посетители не заносили в примерочную кабину крупногабаритные сумки и пакеты. Если вежливо воспрепятствовать этому не удается, наблюдать за визитом таких посетителей требуется особенно внимательно.

г. Если около входа в примерочные установлен деактиватор гибких сенсоров, каждая сумка и пакет, заносимая покупателем в зону примерочных комнат, подлежит пронесу рядом с деактиватором (если в сумке находится вещь с обычным сенсором, деактиватор издает звуковой сигнал).

д. Максимальное количество вещей, которые разрешается заносить в примерочную кабину покупателю – 5 (пять).

е. Обо всех фактах краж, а также попыток краж товара, необходимо незамедлительно информировать Директора\/Заместителя директора\/Администратора торгового зала магазина.

а. После определения покупателя с товаром для примерки, Продавец-консультант должен самостоятельно занести выбранный покупателем товар в примерочную комнату, предварительно осмотрев её на предмет наличия снятых сенсоров, а также других вещей (ножницы, пассатижи, этикетки и др.), свидетельствующих о возможном совершении кражи товара предыдущими покупателями.

б. Продавец-консультант должен находиться около примерочной комнаты, в которой покупатель осуществляет примерку вещей.

в. Если покупатель не возражает, после примерки им каждой единицы товара, Продавец-консультант должен забирать вещи, которые не подошли клиенту и держать данные вещи у себя (с целью повышения уровня сервиса и контроля).

г. В случае необходимости ухода от примерочной комнаты (к примеру, за вещами другого размера по просьбе покупателя), Продавец-консультант должен организовать удаленный визуальный контроль примерочной комнаты самостоятельно либо обеспечить нахождение рядом с данной примерочной комнатой ответственного сотрудника, определенного графиком дежурств.

д. После окончания примерки товара покупателем, Продавец-консультант обязан забрать из примерочной оставленные вещи, а также тот товар, который покупатель решил приобрести (если покупатель его сам не взял).

е. Продавец-консультант обязан самостоятельно осмотреть примерочную комнату на предмет наличия снятых сенсоров под ковриком и за пуфиком, и только после этого пройти на кассу для продажи товара покупателю.

ж. Если в магазине используются номерки для примерочных, оОтветственный сотрудник, осуществляющий дежурство около примерочных комнат, обязан выдать заходящему в примерочную кабину покупателю, номерок с указанием количества, соответствующего фактическому наличию вещей у покупателя. При этом, если покупатель просит принести дополнительное количество вещей для примерки, оОтветственный сотрудник обязан контролировать количество дополнительно полученных покупателем дли примерки вещей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.