Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация работы примерочных комнат в дисконт-центре




а. В дисконт-центрах в обязательном порядке около входа в примерочные кабины должно быть организовано дежурство оОтветственного сотрудника. Ответственному сотруднику запрещено оставлять без контроля зону примерочных комнат магазина.

б. В каждом дисконт-центре необходимо организовать использование номерков для примерочных комнат.

в. При подходе покупателя с вещами для примерки к зоне примерочных, оОтветственный сотрудник должен обратить внимание на то, как одет покупатель и нет ли у него под одеждой скрытого товара. В случае подозрения, оОтветственный сотрудник в вежливой форме должен поинтересоваться у покупателя о наличии такой продукции. Если Покупатель отказывается объяснять, необходимо организовать дежурство любого из мерчендайзеров торгового зала около примерочной комнаты с данным покупателем.

г. Ответственный сотрудник обязан самостоятельно пересчитывать количество вещей, которые покупатель приносит для примерки, сверять комплектность товара и только после этого выдавать номерок с указанием цифры, соответствующей количеству вещей, выбранных покупателем для примерки.

д. Если количество принесенных покупателем вещей более пяти, оОтветственный сотрудник обязан организовать нахождение излишнего количества товара у себя и передать покупателю данный товар только после возврата соответствующего количества вещей из примерочной кабины.

е. При выходе покупателя из примерочной комнаты, необходимо вежливо попросить у покупателя вернуть номерок и сверить количество фактически возвращенных вещей с соответствующей цифрой, указанной на номерке. В случае если, цифра на номерке не соответствует количеству возвращенных покупателем вещей, необходимо в вежливой форме узнать у покупателя причину не соответствия. Если причину установить не удается, сотрудник, осуществляющий дежурство, обязан немедленно проинформировать Директора\/Заместителя директора\/Администратора торгового зала магазина с целью выяснения обстоятельств и дальнейшего принятия решения.

ж. После приемки вещей от покупателя, оОтветственный сотрудник обязан провести проверку всего товара после примерки на предмет наличия сенсоров. В случае обнаружения продукции без сенсоров, вещи подлежат передаче на склад магазина для установки новых сенсоров. Также производится более тщательный контроль за данным покупателем до момента покидания им магазина.

з. Если в течение времени дежурства оОтветственного сотрудника возникают ситуации, когда в примерочных комнатах и около них немного покупателей, оОтветственный сотрудник обязан осматривать все примерочные кабины на предмет наличия снятых сенсоров под ковриками и за пуфиками, а также других вещей (ножницы, пассатижи, этикетки и др.), свидетельствующих о возможном совершении кражи товара клиентами магазина. Также аналогичная проверка проводится и при смене оОтветственных сотрудников.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.