Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приемка торгового оборудования и материалов в магазине




Процедура дополнительного заказа оборудования в открытом магазине.

4.3.1 Действия Директора магазина для оформления дополнительного заказа на поставку торгового оборудования/ материалов:

а. Скачать каталог оборудования с корпоративного портала;

б. Заполнить каталог, указав необходимое количество и причину заказа;

в. В соответствии с делением в каталоге, согласовать заказ оборудования CAPEX с территориальным Территориальным менеджером по управлению розничной сетью и Региональным менеджером по управлению розничной сетью посредством электронной почты;

г. Заказ оборудования OPEX согласованию не подлежит и производится исходя из допустимого бюджета магазина. Бюджет рассчитывается по формуле: «Грейд магазина * торговую площадь», где грейд «A» = 5$, грейд «B» = 4$, грейд «С» = 3$, грейд «D» = 2$, грейд «E» и «Rockport» = 1$.

д. Заполненный каталог и подтверждение от территориального Территориального менеджера по управлению розничной сетью и Региональным менеджером по управлению розничной сетью отправить в Службу поддержки розничных магазинов ([email protected]).;

е. Вести контроль статуса заявки на корпоративном портале http://ru-hd.emea.adsint.biz (зайти в список обращений RS > выбрать свою организацию > просмотреть информацию по своей заявке) и при возникновении вопросов обращаться к Специалисту по работе с розничными магазинами, поставленным исполнителем данной заявки.

ж. Ответственный за исполнение заявки Специалист по работе с розничными магазинами дополнительно в письменном виде сообщает магазину информацию о позициях и количестве, которые были оформлены. В том случае, если Директор магазина нашел расхождение со своим заказом, он должен немедленно уведомить об этом Специалиста по работе с розничными магазинами.

а. Директор магазина обязан обеспечить приемку торгового оборудования и материалов в магазине по аналогии с приемкой товара согласно разделу 4 Настоящего Руководства.

Внутритарная приемка оборудования:

б. Приемка оборудования на складе магазина по количеству и артикуламдолжна осуществляться в максимально сжатые сроки и быть закончена не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня прибытия груза. Если приёмка оборудования не будет проведена в указанный срок, получателю будет отказано в рассмотрении соответствующей претензии.

в. При вскрытии груза сотруднику, осуществляющему приемку, необходимо сверить содержимое груза с пак-листом и Ррасходной накладной Центра Дистрибуции.

В случае расхождения количества / повреждения при внутритарной приемке оборудования:

г. В случае если количество оборудования не соответствует расходным документам, то необходимо сделать Акт расхождения в двух экземплярах, а также сделать пометки в ТТН (экземпляре водителя).

д. Сделать фотографии всех возможных фактов повреждения оборудования и приложить их к Акту расхождений.

е. Акт расхождений с приложенными фотографиями и копиями ТТН и документов направляются Специалисту по работе с розничными магазинами, поставленному исполнителем данной заявки, по факсу или электронной почтой для передачи Специалисту по работе с претензиями Центра Дистрибуции.

ж. При получении заказа Директор магазина обязан сообщить ответственному Специалисту по работе с розничными магазинами о факте доставки в письменном виде, а также зайти на корпоративный портал http://ru-hd.emea.adsint.biz/ и закрыть заявку.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 586; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.