КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Монтаж торгового оборудования
Директор магазина обязан оформить заявку в Службу поддержки розничных магазинов (RetailSupport.RU@adidas-group.com) на монтаж оборудования (в случае если это необходимо) в течение трех дней с момента поставки оборудования. 24.3 Процедура оформления возврата торгового оборудования /материалов в Центр Дистрибуции или перемещения в другой магазин. 4.3.4 Действия Директора магазина при перемещении Торгового оборудования/материалов в другой магазин: а. Скачать с корпоративного портала Накладную на перемещение; б. Заполнить Накладную на перемещение; в. Получить подтверждение от территориального Территориального менеджера по управлению розничной сетью (следует учитывать, что перемещаемое оборудование не будет поставляться в магазин в течение года); г. Отправить по электронной почте заполненную накладную на перемещение, приложив подтверждение от территориального Территориального менеджера по управлению розничной сетью в Службу поддержки розничных магазинов (RetailSupport.RU@adidas-group.com); д. Получить разрешение от Специалиста по работе с розничными магазинами, поставленного исполнителем заявки, о возможности перемещения торгового оборудования/материалов; е. При получении положительного решения от Специалиста по работе с розничными магазинами необходимо обеспечить подготовку к отправке и отправку торгового оборудования/материалов согласно разделу 5 настоящего Руководства. - Во всех документах необходимо указывать наименования и артикула торгового оборудования согласно каталогу торгового оборудования; - ТТН, Пак-Листы и Транспортные маркировки (Box-mark) оформляются в соответствии с разделом 5 настоящего Руководства; ж. Оборудование должно быть упаковано и промаркировано/подписано (оборудование при необходимости разбирается, элементы крепежа также должны быть обязательно отправлены вместе с основными деталями, упаковка заказывается у Специалиста по работе с розничными магазинами); з. Заполнить и подписать Накладную на перемещение; и. Оригинал подписанной накладной на перемещение необходимо предоставить в офис ответственному Специалисту по работе с розничными магазинами; к. Необходимо оформить Заявку на заказ машины (Приложение 5). Заявка высылается в установленной форме на электронный адрес: mbx_transport@adidas-group.com. с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов; л. В день фактической отправки торгового оборудования/материалов Директор магазина обязан зайти на корпоративный портал http://ru-hd.emea.adsint.biz/ и закрыть заявку. 4.3.5 Действия Директора магазина при возврате торгового оборудования в Центр Дистрибуции: а. Скачать с корпоративного портала каталог Бланк заявки на возврат; б. Заполнить бланк заявки на возврат; в. Зафиксировать на фотоаппарат оборудование, подлежащее возврату; г. Получить подтверждение от территориального Территориального менеджера по управлению розничной сетью (следует учитывать, что перемещаемое оборудование не будет поставляться в магазин в течение года); д. Проработать вариант возможности перемещения в другие магазины; е. Отправить по электронной почте заполненный бланк на возврат, приложив подтверждение от Территориального менеджера по управлению розничной сетью и фотографии в Службу поддержки розничных магазинов (RetailSupport.RU@adidas-group.com); ж. Получить разрешение от Специалиста по работе с розничными магазинами, поставленного исполнителем заявки о возможности возврата в Центр Дистрибуции торгового оборудования/материалов; з. При получении положительного решения от Специалиста по работе с розничными магазинами необходимо обеспечить подготовку к отправке и отправку торгового оборудования/материалов согласно разделу 5 настоящего Руководства: - Во всех документах необходимо указывать наименования и артикула торгового оборудования согласно каталогу торгового оборудования; - ТТН, Пак-Листы и Транспортные маркировки (Box-mark) оформляются согласно приложениям; и. Оборудование должно быть упаковано и промаркировано/подписано (оборудование при необходимости разбирается, элементы крепежа также должны быть обязательно отправлены вместе с основными деталями, упаковка заказывается у Специалиста по работе с розничными магазинами); к. Заполнить и подписать Накладную на перемещение; л. Оригинал подписанной накладной на перемещение необходимо предоставить в офис ответственному Специалисту по работе с розничными магазинами; м. Необходимо оформить заявку на заказ машины. Заявка высылается в установленной форме на электронный адрес: mbx_transport@adidas-group.com. с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов; н. После отправки торгового оборудования/материалов Директор магазина обязан зайти на корпоративный портал http://ru-hd.emea.adsint.biz/ и закрыть заявку.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |