Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация работы с IT-оборудованием




Процедура по работе с IT-оборудованием

а. Директор магазина в случае некорректной работы программного и/или аппаратного обеспечения, необходимости получения консультаций по IT оборудованию и системам, потребности в проведении работ по предоставлению информации или документации, а также выполнении каких-либо действий, находящихся в компетенции ИТО, должен обратиться в Службу технической поддержки Help Desk.

б. Заявка в установленном виде может быть направлена следующими способами:

- через портал http://ru-hd.emea.adsint.biz/;

- в случае если портал не доступен - по электронной почте [email protected];

- по телефону службы Help Desk: +7 (495) 981 65 55 (доб. 777) или +7 (495) 981-65-53(при остановке работы розничной точки продаж или недоступности почты и портала).

в. При возникновении проблем в работе терминала Сбербанка/ВТБ необходимо отправить заявку в Службу технической поддержки Help Desk в соответствии с предыдущим пунктом, однако если заведомо или в процессе устранения неисправности выяснится, что проблема находится в зоне ответственности Сбербанка/ВТБ, ответственный сотрудник магазина должен обратиться в соответствующий филиал Сбербанка/ВТБ по контактным данным службы технической поддержки, предоставленных банком в рамках действующего договора. В день обращения Сбербанк/ВТБ сообщает контактную информацию о лицах, ответственных за устранение текущего инцидента и планируемых сроках проведения работ. В соответствии с договором, устранение такой неисправности не должно превышать 3 (трех) рабочих дней с даты обращения. При этом в случае необходимости технический специалист Сбербанка должен связаться со специалистом Help Desk самостоятельно.

Если копии договора со Сбербанком/ВТБ в магазине нет, информация о контактных данных службы технической поддержки предоставляется работником Сбербанка, производящим установку терминала в магазине.

г. Сотрудникам магазина самостоятельно, без согласования со специалистом службы HelpDesk (HD) запрещается:

- инициировать вызов специалистов сторонней службы поддержки для решения тех или иных вопросов связанных с IT – оборудованием;

- отправлять «неисправное» оборудование в московский офис;

- отсоединять, подсоединять, переносить Фискальные Регистраторы (ФР) компьютерное и периферийное оборудование магазина;

- устанавливать любое программное обеспечение на компьютеры, расположенные в магазине;

д. Каждый сотрудник магазина обязан бережно относиться к IT-оборудованию. IT-оборудование передается в магазин по Акту приема-передачи. Ответственным за сохранность оборудования является Директор магазина.

е. Ежедневно после выполнения операции «Закрытие смены», Директор магазина обязан обеспечить проведение проверки наличия резервной копии базы данных Программы «1:С» в папке по адресу: «D:\backup\» на рабочем компьютере директора.(АРМ Менеджер).

ж. Директор магазина обязан обеспечить наличие резервных копий системы Программы «1:С» в папке «D:\backup\» не менее чем за 35 (трипять) дняей до текущей даты. По истечению указанного периода, файлы резервных копий подлежат удалению.

з. Директору магазина необходимо ежедневно осуществлять загрузку всех файлов с обновлениями (inventor, disccard, cupon, employee, FP и др.) в систему Программу «1:С» с внутреннего портала компании (//rumosemvm03.emea.adsint.biz/Inventor). Загрузка соответствующих файлов производится с внутреннего интернет портала компании, а также из входящей электронной почты, в случае наличия в ней таковых файлов. Запрещено самостоятельно корректировать информационные файлы без согласования с ИТ специалистом.

и. Директор магазина обязан ежедневно выполнять выгрузку данных в офис компании. Выгрузка проводится автоматически при закрытии смены. Закрывать смену следует не позже 23:30 по московскому времени. В случае отсутствия в магазине Интернета или неисправностей в его работе, Директор обязан выполнить выгрузку данных в папку M:\dat\XXXXX\ToOffice, затем извлечь файлы из папки ToOffice и сохранив их на электронном носителе, до 11:00 по московскому времени следующего дня обеспечить отправку данных на электронный адрес: [email protected] из другого магазина розничной сети ООО «АдидасАДИДАС» или с помощью любого места доступа к Интернет.

к. Директор магазина обязан предотвращать хранение на компьютерах магазина видео, аудио и фото файлов, не имеющих отношение к непосредственной работе магазина.

л. Директор/Заместитель директора/Администратор торгового зала магазина обязан хранить рабочие файлы на диске D:\ или, в случае его отсутствия, в отдельно созданной папке на диске C:\. В целях предотвращения потери рабочей информации не допускается ее хранить на «Рабочем столе» и в папке «Мои документы»» (если место хранения этой папки не настроено на диск D;\), т.к. при необходимости замены компьютера, все данные, хранившиеся на «Рабочем столе» и в папке «Мои документы» могут быть потеряны.

м. При печати документов запрещается использовать листы бумаги, скрепленные скобами или скрепками, недопустимо попадание влаги в принтер, использование мятых листов бумаги или листов форматов отличных от формата А4.

н. Директор магазина обязан выставить (проверить) в меню «Параметры системы» программы Программы «1С» реквизиты компании для правильного их отображения на печатных документах (контактный телефон, юридический адрес).

о. Директор магазина должен регулярно проверять исправность видеоконтрольного оборудования, качество ведения видеозаписи, соответствие времени работы видеосистемы остальным компьютерам, фискальным регистраторам, терминалам UCS и реальному времени (время не должно расходиться более чем на 10 минут).

п. Директор магазина обязан предотвращать несанкционированный доступ к архиву системы видео наблюдения (системный блок видео сервера), которая (по мере возможности) должна быть изолирована в специальный ящик, закрываемый на ключ. Доступ к ключам должен иметь только Директор магазина.

25.2 Процедура приемки оборудования в магазине:

а. Приём ИТО(ИТ-оборудование) осуществляет работник магазина, в обязанности которого входит приёмка товара. Ответственный сотрудник подтверждает поступление ИТО в магазин посредством проставления своей подписи с расшифровкой в сопроводительных документах. Ответственный сотрудник контролирует наличие подписи водителя на товаро-сопроводительной документации.

б. В отличие от товара поступление ИТО в магазин в системе Программе «1С» не отражается.

в. При приёмке ИТО ответственный сотрудник руководствуется соответствующими разделами РМ (раздел 4): проверка целостности тента и пломбы, визуальный осмотр состояния упаковки прибывших грузовых месс, проверка количества грузовых мест; Действия Директора магазина в случае обнаружения недостачи/излишков ГМ; Порядок подписания экземпляра ТТН перевозчика; Возврат подписанных экземпляров накладных перевозчику.

г. Получателю не следует начинать приемку ИТО без проверки полноты поступившего комплекта документации. Отсутствие какого-либо из документов фиксируется аналогично тому, как это делается при приёмке товара. В комплект документации должны входить:

- Для поставки из центрального офиса через ЦД: Стандартный комплект документации на поставку из ЦД, акт приемки-передачи или другой документ, содержащий перечень оборудования с указанием серийных номеров.

- Для поставки от поставщика через ЦД минуя центральный офис: Стандартный комплект документации на поставку из ЦД (Товарно-транспортная накладная, Расходная накладная ЦД, Упаковочный лист ЦД), Упаковочный лист с серийными номерами отдельных устройств (по форме Приложения 23), или другой документ, содержащий перечень оборудования с указанием серийных номеров.

- Для поставки из центрального офиса по почте: акт приемки-передачи с серийными номерами отдельных устройств (по форме Приложения 23) или другой документ, содержащий перечень оборудования с указанием серийных номеров.

- Для поставки напрямую от поставщика: Товарная накладная с указанием серийных номеров или другой документ, содержащий перечень оборудования с указанием серийных номеров. При прямых поставках ИТО от поставщика, сверка оборудования производится при приёмке, при наличии расхождений оборудование не принимается и документы приёмки не подписываются. Допускается ввод «от руки» серийных номеров прибывшего от поставщика оборудования.

- Для поставки из другого магазина с перевозчиком: ТТН с серийными номерами отдельных устройств.

- Для поставки из другого магазина «из рук в руки»: накладная на внутреннее перемещение(по форме приложения 23) с серийными номерами отдельных устройств.

- При отсутствии сопроводительной документации с поставкой, осуществляемой транспортной компанией, необходимо зафиксировать данное событие аналогично приёмке товара: создать акт об отсутствии документации и произвести поштучную приемку ИТО в присутствии Перевозчика. В качестве приложения к акту, создается Приходная накладная (см. Приложение 23). При этом в поле накладной «Название» указывается Тип, Модель и Производитель устройства, в поле Артикул - серийный номер устройства, остальные поля не заполняются. Акт передаётся в те же инстанции, как и акт при приёмке товара, помимо этого, скан \ / фото Пприходной накладной направляется на электронный адрес «[email protected]» ответственному Специалисту IT-отдела по работе с розничными магазинами для учёта поступления в системе учёта.

д. При поступлении ИТО в магазин и наличии документации ответственный сотрудник проверяет поступивший груз путем пересчета грузовых мест и сверки единиц оборудования по серийным номерам.

е. В случае обнаружения недостачи и/или излишков ИТО ответственный сотрудник составляет акт расхождений по форме, предусмотренной для приемки товара (при этом в документах поле Название указывается Тип и Модель устройства, в поле Размер - серийный номер устройства). Акт отправляется в те же отделы, как и акт расхождений при приёмке товара, помимо этого, скан \ / фото акта отправляется на электронный адрес «[email protected]» ответственному Специалисту IT по работе с розничными магазинами для учёта расхождений в системе учёта. Во всех экземплярах товарно-транспортной накладной (ТТН), необходимо сделать пометку о расхождении и сослаться на Акт, указав его дату и номер.

ж. В случае, если в документе не указаны серийные номера устройств или они указаны неправильно, то они корректируются или вписываются сотрудником магазина.

з. Скан \ / фото подписанного документа, в котором указаны серийные номера отдельных устройств, а также акта расхождений(при наличии) отправляются на электронный адрес «[email protected]».

и. Документы по поставке ИТО сохраняются вместе с документами на поставку товара.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 706; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.