КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гигиеническая и психологическая музыка
Чтобы извлечь пользу для человека в этой ситуации, мы должны научиться отличать патологическую музыку от той, которая создается жизнью, и определить с научной точностью параметры гигиенической музыки. При этом из исследования необходимо исключить академический подход, который, устанавливая свои приоритеты, может превратиться в «Сверх-Я», опровергая непосредственность органической реакции. Конец страницы 74 ¯ Начало страницы 75 ¯ Под «гигиенической музыкой» я понимаю некую функцию гигиены рациональности. Если бы нам удалось запустить применение этого принципа в музыке в обращение, через некоторое время мы бы повысили общий уровень здоровья. Говоря о гигиенической музыке, я использую три критерия, на основе которых мы можем ее определить. 1) Гигиеническое Изо (или органическая реакция). Любая музыка, которая не вызывает нарушений согласно, так называемой, медицинской норме (гигиеническое или нормотипное Изо), характерной для усредненной модели человека, может называться гигиенической. 2) Организмическое Изо. Из психологии мы знаем, что бессознательные патологические структуры комплексов превалируют и действуют в опережении рационального «Я»: комплекс становится «умом разума». При создании музыки — или при занятии любым другим видом искусства — творческий деятель, если он не аутентичен, выражает наиболее активную и сильную зону своего бессознательного, а именно собственное патологическое вытеснение. Чтобы создавать здоровую музыку, прежде необходимо осознать вытесненное, то есть те бессознательные части, которые мгновенно активируются, едва субъект начинает фантазировать. 3) Результирующая нормотипия. Верификацией Двух вышеупомянутых критериев (гигиенического и организмического Изо) результирующая нормотипия, затрагивающая следующие четыре параметра: а) внутриклеточную систему (настолько, насколько это возможно, ее деятельность должна нормализовываться); б) эндодермическую систему (кожа не просто служит Конец страницы 75 ¯ Начало страницы 76 ¯ фильтром, но и обладает свойством неограниченной приемопередачи информации); в) эндовисцеральную систему (наш желудок и весь висцеральный аппарат обладают экстраординарной способностью резонировать и усиливать); г) эндонейронную систему (воздействие музыки определенных видов может быть смертельным для наших нейронов, отсутствие которых лишает нас части сознания). Из установленных выше критериев следует, что: 1) биологической музыкой является та, которая сохраняет и не нарушает деятельность аппарата основных акустических волосковых клеток, патологической — та, звуки которой их разрушают. Процесс необратим. Природа, прежде чем впустить отраву и допустить смерть всего организма, приносит в жертву какую-то часть. На этом строится основа биологической экономии. Музыка могла бы убивать насмерть, поэтому природа позволяет «перегореть» нейронным рецепторам во избежание болезни или ранения органического центра управления всей системы. После того, как определены и охарактеризованы основы гигиенической музыки, могут быть приняты переменные музыкальности. Под музыкальностью следует понимать любое выражение, которое увеличивает биопсихическую жизненность действующего и пассивного субъекта. Музыкальность можно определить как любое звучание и способ самовыражения, которые взаимодействуют и усиливают (входят, возбуждают, волнуют и придают силы) общее состояние благополучия исполнителя или слушателя; 2) психологической музыкой является все то, что несет собой жизненность, восстановление, расслабление, удовольствие для мозга. Мой анализ элементарен, я не Конец страницы 76 ¯ Начало страницы 77 ¯ вступаю туда, где есть место критическим оговоркам, в бескрайнюю область вкусов и мнений. Следует научиться отличать психологическую музыку от музыки монитора отклонения, которая проникает механическим путем. «Психологическая» — это такая музыка, звуки которой сохраняют и удовлетворяют основные акустические нейроны. Если эти нейроны активны — значит, они передают жизненные сигналы для мозга, всего организма, для всего человека. Мелолистика является одним из инструментов биологического восстановления. Среди прочих других функций, она способствует восстановлению нормы базового аппарата музыкальности, к коему относятся диафрагма и система слухового восприятия. Это происходит благодаря тому, что во время мелолистики система слухового восприятия работает на получение сигналов не извне, а изнутри. Ритм барабанов, эмоционально синхронизирующийся с органической модуляцией, несет это здоровье.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |