Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организмический анализ некоторых произведений и их исполнителей




Хочу привести несколько примеров музыкальных произведений в исполнении самых известных певцов, популярных во всем мире. Целиком погружаясь в прослушивание этих произведений и предположив, что эти звуки проникают внутрь, я анализирую, какая часть организма разрушается или, наоборот, воспевается. Во время прослушивания музыки я могу сказать, какую часть тела она затрагивает, что она делает с тем или иным органом, как она им манипулирует.

­ Конец страницы 77 ­

¯ Начало страницы 78 ¯

Это значит, что слушающий, но не обладающий этим знанием человек, подвергает свой орган манипуляции, даже если он этого не осознает. В биологическом и историческом плане он считает себя счастливым, однако необходимо посмотреть на клеточные реакции всего организма, реакции комплексов и онто Инее, посмотреть, каково местное воздействие данного музыкального звука: функциональное оно или нет. Если звуковой сигнал воспринят целиком, каковы последствия этого восприятия?

 

1) Элвис Пресли: Tutti frutti

Эта песня проникает и разрушающе воздействует на диафрагму, словно пилит ее. В конце жизни певец сильно поправился: вероятно, ожирение служило ему некоей формой защитной психосоматики. Музыка такого типа побуждает к механистическому самоубийству; появляется желание сесть в мощную машину и с разгона врезаться во что-нибудь, чтобы почувствовать гул, грохот в висцеральной зоне; музыка воспринимается им как высшая форма отчаяния.

 

2) Элвис Пресли: Love me tender

Эта музыка не сотрясает диафрагму, но она производит следующий эффект: она входит тонко и незаметно, затем у мужчин она устанавливает связь, сцепление, некое реле между кончиком пениса и диафрагмой, она подобна стальной нити, которая заставляет кончик пениса быть в напряжении; у женщин, скорее всего,

_________________________

4 Более чем наркотиками, его смерть обусловлена именно этим. Наркотик не привносит новизны в болезнь, он всего лишь усиливает то, к чему уже человек предрасположен, то есть его бессознательные комплексы. ведущие наклонности, привычки.

­ Конец страницы 78 ­

¯ Начало страницы 79 ¯

развивается некая форма навязчивости в области клитора, может отраженно влиять на яичники, создавая при этом иллюзию вдохновения, чувств, любви и даже чувственности. Проанализировав поглубже эту чувственность, мы увидим гитарную струну, тончайшую стальную нить, которая режет, натягивает, вынуждает, к примеру, пенис к эрекции, к семяизвержению. Это не природная потребность, ведущая к удовольствию, а скорее механическое принуждение к ригидной эрекции. Точно так же и у женщин может вызвать и усилить навязчивое желание мастурбации или навязчивое мускулинное поведение.

 

3) Андреа Бочелли: Sogno

Как певец, Андреа Бочелли несомненно обладает определенными достоинствами, но мне он не нравится. Его слепота особым образом транслируется в голосе, вызывая в слушателях чувство жалости, прощения. Для создания чистого искусства все пять внешних органов чувств должны быть совершенны. В начале любого творческого акта лежит формальное видение, превращающееся в звук, в цвет, в слово, в танец: в основе всего лежит воплощенная в форму чистая интуиция онто Ин-се. Мы, люди, живем на этой планете и видим эти цвета. У Бочелли отсутствует зрительный орган восприятия, и это не позволяет ему донести голосом то, что он хочет передать. В его музыке я слышу, что он слепой, поскольку даже когда он поет о чувствах и ощущениях, у него отсутствует образ. В напитках, например, важно не только знать, что это за продукт — водка, коньяк, шампанское, — но и конкретную его марку. Бочелли же словно запаздывает, вынуждая слушателя ждать: интуиция слушателя стремится к ка-

­ Конец страницы 79 ­

¯ Начало страницы 80 ¯

кому-то моменту, но этот момент всегда приходит с опозданием.

 

4) Уитни Хьюстон: One moment in time

Уитни Хьюстон — великая певица, однако в ее пении ощущается ряд недостатков. Во-первых, это ощущение стальной пластинки внутри между желудком и пупком. Во-вторых, общий недостаток, присущий, по-моему, всем чернокожим певцам: отсутствие чистоты голосовых связок; на высоких нотах, когда голос приближается к сопрано, слышится небольшая хрипотца, сиплость. Возможно, это связано со строением голосовых связок. В-третьих, когда эта женщина поет, она, словно нарциссически мастурбирует своим горлом, ртом. Возьмем, к примеру, григорианское пение: если его исполняет верующий монах, то оно является посредничеством его души; он поет для Господа и поэтому старается не оставить ни малейшего следа греха. неполноценности (приниженности), нечистоты, несовершенства, он добровольно трансцендентируется от собственного тела, от того факта, что сам он есть лишь маленькое творение божье. Когда монахи исполняют григорианские песни или хоралы, в них проступает ангелоподобная душа, и слушатели возносятся к предмету своего обожания — Богу. Монах настраивает язык, рот и диафрагму исключительно на сублимацию, чтобы его мирское существо стало чистой прозрачностью духа, воплощающейся, в конечном итоге, в веру, в идею.

Хьюстон — это певица, которая словно играет внутри себя мячиком, это некая нарциссическая воспевающая мастурбация собственной органики, способной на виртуозные изобретения, пассажи, но которая остается

­ Конец страницы 80 ­

¯ Начало страницы 81 ¯

всего лишь органикой, она всегда будет существовать в данном теле. Многие певцы исполняют превосходно технически, это некая виртуозность внутреннего нарциссического дизайна, но они не передают трансцендентного устремления, не открывают горизонтов чистого чувства. Слышится лишь мастурбация орального нарциссизма, где исключается тема самой песни.

 

5) Китайское пение

Мне китайцы видятся нежными, славными детьми, которые умеют воспевать поэтические элементы природы. Их пение уводит меня в чистую архаическую наивность природных вещей. Музыка такого типа может передать ощущения раннего утра, пробуждения вещей, цветов, птиц. С этой точки зрения я считаю это пение биологическим. Оно обладает округлостью детского восприятия природных вещей. Мы не говорим о музыке, об архитектуре. После определенного уровня музыка становится действительно высшим познанием искусства, но если иногда приходит жажда, бывает достаточно выпить стакан прохладной воды.

 

6) Мария Калласс: Манон Леско

Это чувственность полная грации, благодати. По сути, видится вагина, открывающаяся в материнстве, полноте и святости. Когда она пела, она передавала sex appeal настолько полный, целостный, упоительный, Девственный, материнский, что мужчины, слушавшие ее были охвачены любовью, а некоторым даже удалось потом жениться на ней, например, Онассису. Однако в постели она была фригидна. Она пыталась отдаться, она этого желала, но она умела любить только через пение, она умела заставить вибрировать страсть,

­ Конец страницы 81 ­

¯ Начало страницы 82 ¯

эротизм, душу, божественность только через пение, а не генитальным образом, кожей или телом. Она не понимала этого, она стремилась к эросу в постели, чтобы дополнить себя как женщину, что никогда у нее не получалось, и мужчина спустя какое-то время отступал, поскольку существовало некое противоречие. Ее эрос выходил наружу, только если это была душа, в противном случае не было ничего. Ее эрос выходил, только когда она была богиней. Чувствуется, как Калласс входит в тебя целиком, как она задействует всего тебя, и ты входишь внутрь. Это вагина полная грации, мать, девственница, жрица, удовольствие, захватывающее от коленей до головы. Она концентрирует все чувства, сосредотачивает их в висцеральной зоне, ударяет ими в мозг и затем дает им распространиться повсюду. Она вбирает каждый момент чувственности и затем переливает его в бурные овации. Когда она поет хорошо, ее голос подобен свету чистейшего кристалла в одной-единственной капле.

 

7) Элтон Джон: Nikita

Говоря только о его голосе, несомненно, можно сказать, что он биологический певец, он переносит оазис в грудную и висцеральную зону, образует приятную округлость, расширяется и сжимается, его пение приятно, только когда нет металлического тембра ударных, который вносит дистонию. Как певец он приятен, человечен, биологичен. Он передает округлость ощущений, приятные, укрепляющие чувства, и потому позитивен.

 

8) Барри Уайт: The way you are

Барри Уайт — психологический певец. У него чувствуется теплый тембр на нижних нотах, расширяю-

­ Конец страницы 82 ­

¯ Начало страницы 83 ¯

щийся, очень восприимчивый и успокаивающий. Нейроны ощущают покой, спокойное море, ты можешь безмятежно плыть на своей лодке, и потом время от времени появляются высокие ноты, которые кажутся призывами разума, других миров.

 

9) Майкл Джексон: Black or white

Это целиком монитор отклонения. Проблема в том, что такие певцы вынуждены петь именно в таком стиле и хотят нести роботическую музыку, стальную музыку, музыку ригидной виртуальности. Эта музыка разрушительна, уничтожает акустические клетки, патологична.

 

10) Фрэнк Синатра: All the way

Фрэнк Синатра обладает способностью маскировать все то, что относится к гамме эмоций. Он притворен, великолепен с точки зрения техники, знает все приемы, умеет использовать любые музыкальные приемы — голоса, постановки, но он не поэт от музыки; он умеет читать стихи, но не является поэтом. Он не передает предметность, биологичность, поэтому при долгом слушании акустические клетки начинают привыкать. Он монохорден, похож на некий стабилизатор: клетки не разрушаются, но остаются всегда плоскими, придавленными. Тот факт, что он был назван «Голосом века», можно воспринимать, как угодно, но голос — это еще не пение, не музыка, не душа. Когда его слушаешь, как будто постоянно меришь метром одно и то же, всегда находишься в одном и том же месте, и спустя некоторое время становится скучно. Его пение не разрушает, но притупляет.

 

11) Лучо Баттисти: Emozioni

­ Конец страницы 83 ­

¯ Начало страницы 84 ¯

Такой голос и такая манера пения не вовлекают целиком висцеральный аппарат. Захватывает, создает иллюзию, но не дает реальной пищи. Воспринимается как форма плагиата в ментальной зоне. Поется о чувствах но Баттисти не знакомы чувства. Есть много певцов или бардов, которые слышали что-то о рае, думают, что он таков, и поэтому они форсируют, пытаясь проникнуть, найти проход к северо-западной части мозга, забывая целиком о висцеральной зоне, о первом мозге жизни. Такие артисты развиваются с помощью трансцендентных индийских или буддистских медитаций, они фокусируются на разуме, но теряют висцеральную органику, являющуюся базовой для понимания чувств. Баттисти бессильно стучит в дверь человеческой чувственности, но не достигает ее. Эмоции живут в иных пределах, истинный человек — это нечто крупное, а не любой мальчишка с обвисшим пенисом. Человек — это совокупность действий, мужества, способностей, которые приобретаются и формируются. При долгом прослушивании музыка Баттисти привносит некую вертикальность в акустические клетки. Она их не разрушает, но униформирует их в соответствии с фиксированным сигналом. Акустические клетки вынуждены выстраиваться в пирамиду, потом они останавливаются и становятся бессильными. Клетка продолжает существовать, но она больше не функционирует, она подверглась принуждению вне основного метаболизма всего целого, поэтому в конце она становится бессильной.

 

12) Саймон и Гарфункель: The sound of silence Это случай позитивного психического гомосексуализма, это стопроцентно биологическая музыка.

­ Конец страницы 84 ­

¯ Начало страницы 85 ¯

13) Виникус де Мораес

При прослушивании такого пения клетки не разрушаются, но испытывают абсолютно противоположное тому, что я говорил о Баттисти, или же впадают в депрессию. Музыка похожа на культуру несчастья, она депрессивна в эмоциональном плане: одиночество, депрессия и пустая тоска. Если бы была нужна реформа в области культуры, нужно было бы провести исследования и определить стальную музыку и музыку, несущую оживление, внести разнообразие: да, существует боль, но также существует и веселье, есть неудачники, но есть и победители.

 

14) Лучано Паваротти: Nessun dorma

Этот певец должен впитать в себя всю энергию, содержащуюся в его низеньком теле, сконцентрировать ее в диафрагме и открыть по направлению вверх. Паваротти же иногда пускает ее вниз, особенно ноту ля. Он издает два вида ноты ля: одна стремится вверх, небесная, округлая, наполненная; а иногда с его ля чувствуешь себя сидящим на унитазе. У него есть какие-то анальные аспекты, которые не сочетаются с чистотой округлого громового ясного голоса. Перед нами великий певец, он не разрушает акустические клетки, однако у него есть этот недостаток разрядки в анальной фазе.

 

15) Эдит Пиаф: Hymne а l'amour

Абсолютная противоположность Виникусу де Мораесу. Это женщина, возбуждающая красоту жизни, это — восторг жизни, жизненный порыв. Она утверждает собственную силу, собственную идентичность,

­ Конец страницы 85 ­

¯ Начало страницы 86 ¯

веря в саму себя как в момент жизни. Это слышно в ее голосе, в ее интонациях. Когда она исполняет это, в ней ощущается целостность тела, она чувствуется целиком: эротизм, сила, полнота, материнство, дарование. Разница между Пиаф и Калласс заключается в том, что в Пиаф больше действия, телесности, непосредственности, времени, пространства, больше момента «здесь и сейчас»; Мария Калласс и где-то здесь, и где-то там, совокупление начинаешь где-то здесь, а оргазм испытываешь где-то там.

 

16) Дентер: Nataraj Meditations

Это заунывная монотонная музыка, которая в своей медленной нудности сначала кажется благотворной и расслабляющей. Но немного погодя отмечается отсутствие висцерального расширения или центробежных интонаций. Скорее, это упорядоченное смешение, вовлекающее высшую церебральную деятельность. Она парализует ее, душит контакт с реальностью духовной целостности. Устраняет висцеральную чувствительность и притупляет рациональную деятельность. Великолепная сублимация для монитора отклонения. Это относится почти ко всей музыке из Индии, считающейся расслабляющей, успокаивающей и побуждающей к «трансцендентным медитациям».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.