Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методология и техника статического танца




Базовый профиль

Статический танец — это особое средство целенаправленного воздействия на тело человека, позволяющее активизировать здоровье и красоту и, прежде всего, оказывающее благотворный эффект на деятельность мозга и потому служащее своеобразным ментальным упражнением. Это квалифицированная помощь для дальнейшей познавательной ментальной практики интеллектуального, научного, эстетического характера, в результате которой человек обретает восхитительные тело и разум.

Статический танец относится к психотелесным техникам и применяется частично в мелолистике, частично при проведении солнечной гидромузыки. Это — разновидность танца, который может быть улучшен собственной музыкой, внутренне пережитой и дополненной солнечной гидромузыки.

Статический танец — это исполнение поз художественного танца, способствующих возникновению ритмичных вибраций гладких мышц и внутренних органов. Речь идет о том, чтобы внутри каждой физико-химической части собственного организма найти ту точку, которая создает равновесие и организмическую соразмерность. Нужно проникнуться эвритмией1. Так ширится и крепнет организмическая саморегуляция, которая всегда остается первоосновой.

___________________________

1От греч. "εu" - благо, корень греческого глагола "ρεω" - стекать, течь; "t" - корень греческого глагола "τεθημι" - ставить, размещать, предоставить место; "mia" - от "me" - субъект как объект.

­ Конец страницы 167 ­

¯ Начало страницы 168 ¯

Специфика статического танца состоит в том, чтобы пробудить естественное движение, внутреннюю здоровую силу, которая, если ее не растрачивать, вдыхает жизнь в каждую часть тела, внутренне поддерживая ее. Этот инструмент предназначен для здоровых людей, которые, однако, иногда могут попадать в ситуации психосоматических отклонений или патологической лени. В некоторых случаях метод может применяться и к больным людям. Но все же изначально она обращена не к больному, а к нормальному, здоровому человеку, находящемуся в состоянии постоянного творческого процесса. Статический танец — это гимнастика, позволяющая оживиться, чтобы потом использовать волю с упорядоченностью ума.

Статический танец проводится на открытом и специально оформленном пространстве под музыку, записанную на магнитофон на циновках из натуральных волокон или на зеленом лугу. Практикуется в группах от 10 до 40 человек, идеальная частота — один раз в неделю.

На первой фазе происходит выброс всякого патологического остатка, на второй фазе происходит регенерация, благоприятствующая входу в спонтанный аутогенез в рамках природной экосистемы. Экосистема внешней среды это чрево, которое вносит оживление, однако, нужно уметь этим пользоваться, двигаясь адекватно и синергично нашей химико-физиологической организации. Как бы то ни было место тоже не случайно. Места, которые я выбираю, являются подходящими

­ Конец страницы 168 ­

¯ Начало страницы 169 ¯

для меры жизненного порядка человека. Порядок следует понимать как удовольствие, здоровье, изобилие; это аутогенетическое возвращение в великую улучшенную матку жизни, сообразно нашей специфичности (все то, что кодифицировано константой «Н»). Речь идет о том, чтобы позволить метаболизм наиболее эффективно возможный с водой, землей, солнцем, воздухом со всем живым, под руководством ведущего.

Спокойно загорая под солнечными лучами, мы ощущаем собственное потоотделение, в тепле земли, в максимальном изобилии и релаксации, с умом в нулевой точке и объективном расположении ко всему окружающему, отдавая себя природе, в этот момент. После чередующихся окроплений водой на солнечной экспозиции участники, лежащие попеременно то на спине, то на животе, поднимаются и начинают производить танцевальные движения. Целью этих движений является желание достичь не столько позиции тела, сколько суметь танцевать под различные танцевальные ритмы в соответствии с условиями личной мускулатуры, в максимально медленной манере. Должно работать все тело целиком, а не только какой либо его сегмент, в противном случае делается внешняя гимнастика. Ритм нужно перенести внутрь, максимально спокойно.

Тело находится во внешнем усилии, но в реальности «плавает» в благосостоянии и здоровье.

Во время движения я орошаю водой, потому что она регенерирует и дает разгрузку.

Конечно, я не танцор балета, не учитель гимнастики, но я знаю, как ум понимает совершенное соответствие всего тела. Итак, я могу указать с абсолютной точностью насущную потребность природы, прису-

­ Конец страницы 169 ­

¯ Начало страницы 170 ¯

щую всему организму. Из всего того, что я укажу ниже, становится понятно, что на определенном этапе необходимо вмешательство специалиста в области психомоторики (даже художественной), потому что статический танец способствует максимальному уровню благосостояния, которое также создает ум.

Во время статического танца, в то время как мы танцуем с удовольствием, различные повороты оказывают влияние на различные части нашего тела. Моменты соматического сосредоточия оживляются через движение. Тело отзывается с нежностью и умом внутри своих органов. Движение, привнесенное из вне, не помогает телу, а, скорее, способствует патологии. Статический танец существенно отличается от традиционной гимнастики, так как, речь идет не об обратном излишке. Стоит сказать и об отличии от медитации (как это делается на Востоке) потому что она способна питать лень. Я говорю, напротив, о синкретичном применении в экологической и психологической полноте: человек является частью, которая реализует всю силу природы.

Цель всей онтопсихологии состоит в реактивизации молодости и жизненности психической активности. Речь идет о ревитализации соматики следующим образом:1) внимательно слушается музыка, которая вызовет естественное вдохновение; 2) мы «проигрываем» тему прослушанной музыки, выражая ее через тело специфическим образом 3) мы стимулируем все тело к «вращению» вокруг той анатомической части, которую я указываю медленно, нежно, с особым удовольствием.

Необходимо принять вдохновение изнутри и сделать его активным с удовольствием без принуждения внешних движений. Каждая музыка охватывает какую-

­ Конец страницы 170 ­

¯ Начало страницы 171 ¯

то часть тела, в последствии процесс состоит в том, чтобы активизировать полностью одну часть и гармонизировать с помощью этой части все тело. Игра статического танца состоит в растворении, которое увеличивает эфирное поле и, следовательно, свет и красоту каждого участника. Когда я вижу, что все тела, каждое сообразно индивидуальной способности момента, начинают излучать что-то похожее на благодать, я понимаю, что психическая деятельность выражается в каждой части тела.

В болезни, в стрессе и в комплексе, психическая активность всегда застывает (находится в состоянии оцепенения) и, следовательно, не циркулирует, имеет закупорки, фиксированные узлы. Здоровье определяется свободной циркуляцией психической интенциональности с организмическим аспектом. Как только она застаивается в какой-либо части, или субъект пренебрегает ею, в этой зоне начинает развиваться грусть, образовывается пробка эфирного поля и по нарастающей этот соматический пункт становится преимущественной зоной ригидности негативного семантического поля. В последствии с течением времени неожиданно появляется искажение: порядок природы исчезает и выживает то, что является ближайшим к патологической ситуации. По этой причине необходимо реактивировать свободную циркуляцию психической активности. Когда от тел начинает исходит свечение, статический танец прекращается. Чтобы интегрировать опыт статического танца в эволютивном процессе эгоистической структуры даю три совета:

1) Научиться слушать этот покой и здоровую траспарентность во «всем себя самого»;

­ Конец страницы 171 ­

¯ Начало страницы 172 ¯

2) Попытаться обратиться рационально в этот момент к собственной личности

3) Запастись «прекрасным» того, что понято, потому что это не только здоровье, но и шаг к развитию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.