Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Благодать и креативность




Водный элемент провоцирует некое разжижение между эмоцией или организмической жизненностью и интенциональностью природы. Через воду, разбрызгиваемую во время статического танца, я вызываю и заставляю выйти из человека эротизм чистый как источник. В практике статического танца, в то время как я произвожу некие внешние действия, в действительности я работаю внутри человека.

Существует чувственная связь, неважно сознательная или бессознательная, между способом существования этого человека и моим умом; это не я вмешиваюсь: это субъект, решивший проявить себя, однако, он может сделать это только если уже находится в опти-

­ Конец страницы 175 ­

¯ Начало страницы 176 ¯

мальной психологической форме. Итак, чувствуется прорывающееся присутствие белого эротизма, создающего удовольствие. Это некая форма благодати, которая требует высокой морали жизни, максимальное уважение и, прежде всего, растущей педагогики. К этому нельзя приблизиться с приспособленческим поведением, потребительским отношением, незаслуженным присвоением, поскольку это удовольствие проходит через человека, но не является человеком: это дух, питающий нашу живительную сущность.

По сути, удовольствие — это желание внутреннего метаболизма при нахождении внутри панической целостности природы. В определенный момент возникает момент осмоса как посредника внутри той сокровенности, которая переносит человека в святая святых собственной реальности; это вход в водяную сперматику жизни. Однако это погружение в сферическое удовольствие всех вещей переживается при соответствующей готовности ума; это — интелектуальная способность высочайшего уровня. Многие говорят об этом по-разному, но всегда существует опыт индивида, который, в конце концов, возвращается к единому. Форма, в которой происходит это переживание, сродни растворению, в котором вода является первым по важности элементом и посредником.

Занятия статическим танцем, построенные по определенному методу, согласующемуся с порядком жизни, позволяют поддерживать постоянно свою личностную и социальную функциональность.

­ Конец страницы 176 ­

¯ Начало страницы 177 ¯

 

СОДЕРЖАНИЕ  
Глава первая СИНТЕЗ ОНТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ  
1.1 Порядок единства действия  
1.2. Отклонение базового послания  
1.3. Экзистенциальный результат  
1.4. Методологические принципы и инструменты онтопсихологии  
Глава вторая МУЗЫКОТЕРАПИЯ: ПЕРЕВОСПИТАНИЕ ИЛИ «КИНЕСТЕТИКА»  
2.1. Ассистенциализм или приведение к ответственности  
2.2. Эзотеризм и антропоцентризм  
2.3. Онтопсихологическая позиция  
Глава третья ВВОДНЫЕ АСПЕКТЫ МЕЛОЛИСТИКИ ИЛИ МУЗЫКОТЕРАПИЯ С ПОЗИЦИИ ОНТОПСИХОЛОГИИ  
3.1. Пояснения  
3.2. От музыкотерапии к мелолистике  
3.3. Логика мелолистики  
3.4. Аутогенетическая функция  
3.5. Сублимация инстинкта  
Глава четвертая МЕТОДОЛОГИЯ: ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ  
4.1. Технические уровни и их функции  

 

­ Конец страницы 177 ­

¯ Начало страницы 178 ¯

 

Глава пятая МУЗЫКА И ЕЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ  
5. 1. Порядок жизни  
5. 2. Музыка на практике и духовность  
5. 3. Терапия через музыку  
5. 4. Организмический код  
5. 5. Музыкальное здоровье  
5. 5. 1. Звучание и организмический критерий  
5. 5. 2. Физиология слухового аппарата: краткое описание  
5. 5. 3. Патологические аспекты музыки  
5 5 4 Гигиеническая и психологическая музыка  
5. 5. 5. Организмический анализ некоторых произведений и их исполнителей  
5. 6. Творческое проведение  
5. 7. Мелолистика-концерт  
Глава шестая ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ МУЗЫКА  
6. 1. Какая музыка?  
6. 2. Музыкальные оттенки темпераментов  
6. 3. Семантика витальной целостности  
Глава седьмая ТЕЛЕСНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ  
7. 1. Тело и бытие  
7. 2. Экзистенциальные переменные соматической структуры  
7. 3. Три вида телесного покоя  
7. 4. Органическое  
7. 5. Организмическое  
7. 6. Тело в мелолистике  
7. 7. Жизненные центры  
7. 8. Висцеротональное  

 

­ Конец страницы 178 ­

¯ Начало страницы 179 ¯

 

7. 8. 1. Висцеротоналъное восприятие  
7. 8. 2. Нейрогастроэнтерологический мозг  
7. 8. 3. Эпицентр психосенсорики  
7. 9. Заключение  
Глава восьмая ПЕВЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ  
8..1 Голосовая спонтанность  
8. 2. От мелолистики к ОнтоАрту  
8. 3. Голосовой толчок  
Глава девятая АСПЕКТЫ ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТИ  
9. 1. Метафизический призыв  
9. 2. Паническая музыкальность  
9. 3. Транс  
Глава десятая ГРУППА В МЕЛОЛИСТИКЕ  
10.1. Количество участников  
10. 2. Состав группы  
10. 3. Правила групповой динамики в мелолистике  
10. 4. Введение группы в мелолистику  
Глава одиннадцатая ЭФФЕКТЫ, ФУНКЦИИ, ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ  
11. 1. Эффекты мелолистики  
11. 2. Аспекты функциональности мелолистики  
11. 2. 1. Холистическая функциональность  
11. 2. 2. Мелолистика и самореализация  
11. 3. Области применения мелолистики  

 

­ Конец страницы 179 ­

¯ Начало страницы 180 ¯

 

Глава двенадцатая МЕЛОЛИСТИКА И ПСИХОТЕРАПИЯ  
12. 1. Здоровье и психическая ригидность  
12. 2. Мелолистика и клиническая психопатология  
Глава тринадцатая ФОРМИРОВАНИЕ МЕЛОЛИСТА  
13. 1. Презентация школы подготовки мелолистов  
13. 2. Условия, необходимые для поступления  
13. 3. Структура курса  
Глава четырнадцатая СТАТИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ  
14. 1. Базовый профиль  
14. 2. Методология и техника статического танца  
14. 3. Практика статического танца  
14. 4. Благодать и креативность  

 

­ Конец страницы 180 ­

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.