КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
История декоративно-прикладного искусства
1. Фаянс завода С.Я Поскочина первой половины XIX века: стилистические и технологические особенности. 2. Наследие французских мебельщиков семьи Мижон (первая треть XVII - последняя треть XVIII вв.): мастера, изделия, стили. 3. Гравюры и акварели Марии Сибиллы Мекриан в России: собирательская деятельность Петра I. 4. Традиции русского бронзового литья (1920-1930 -е годы). 5. Драгунские шашки русской армии второй половины XIX века как феномен в истории русского холодного оружия. 6. Техника «маркетри» в мебели мастеров семьи Ван Ризен Бург в контексте стиля Людовика XV. 7. Гравюры К-.Г- Х Гайслера и их значение для жанра «Русские типы» в фарфоре первой половины XIX века. 8. Фарфор «какиэмон-дэ» в Западной Европе: конец XVII- XVIII вв. 9. Иудаика: ритуакльные предметы еврейского церемониала как объект коллекционирования. 10. Аугсбургское серебро конца XVI- XVII вв.: типы изделий, эволюция стилей, мастера. 11. Китайское стекло конца XVII - XIX вв. в частных коллекциях России (на примере коллекции московских собирателей Аваловых). 12. Дальневосточные влияния в изделиях Императорского фарфорового завода 1880 - 1910-хх гг. 13. История часового производства России XIX века на материалах Всероссийских художественно-промышленных выставок. 14. Сервизы Императорского стекольного завода в контексте русской культуры XIX века. 15. Мебель Чарльза Ренни Макинтоша и наследие Школы Глазго конца XIX - начала XX вв. 16. Русские художественные лаки: история центров, эволюция технологии и стилей, мастера. 17. Влияние П.П.Рубенса на искусство резьбы из слоновой кости XVII-XVIII вв. 18. Декоративная бронза Пьера-Филиппа Томира и русско-французские связи конца XVIII-начала XIX вв. 19. Западноевропейские плакетки XV-XVII веков (Италия, Германия, Нидерланды, Франция). 20. Символика образа единорога в западноевропейском прикладном искусстве Средних веков и эпохи Возрождения 21. Художественная бронза итальянского Возрождения на примере мелкой пластики: школы и мастера. 22. Мебель Баухауза в контексте формирования индустриального дизайна первой трети XX века. 23. Традиции стаффордширской керамики в творчестве Джозайи Веджвуда. 24. Керамика Изника второй половины XVI – начала XVII века: технологическая и стилистическая эволюция. 25. Творчество Филиппа де Лассаля в контексте русско-французской торговли второй половины XVIII века. 26. Петербургский гобелен второй половины XX века: поиски стиля и мастера. 27. Региональные школы художественной эмали в России в конце XX-начале XXI века: взаимовлияния и специфика. 28. Творчество Карло Бугатти в контексте стилей Ар Нуво и Ар Деко (продукция, дизайн, реклама). 29. Кулинарное искусство и традиции застолья в искусстве на примере художественного металла и керамики. 30. Комоды Гийома Беннемана и стиль Людовика XVI в художественной мебели. 31. Особенности клеймения серебра на фирмах Ханау (земля Гессен) конца XIX – начала XX века. 32. Аспекты атрибуции художественного стекла XVI – XVIII веков. 33. Специфика атрибуции китайских расписных эмалей XVII – начала XX века. 34. Рейтинг фарфора завода братьев Корниловых на антикварном рынке конца XX – начала XXI века и деятельность Фонда «Возрождение корниловского фарфора». 35. Методы экспертизы каминных часов бронзовщика Самуила Веля: проблемы каталогизации. 36. История фальсификаций художественного стекла, фаянса и предметов мебели Эмиля Галле: методика экспертизы. 37. Методология экспертизы произведений декоративно-прикладного искусства (металл, фарфор, стекло). 38. Экспертиза произведений декоративно-прикладного искусства как аспект антикварного рынка. 39. Специфика атрибуции русской наборной мебели последней четверти XVIII века. 40. Советская фалеристика на антикварном рынке России конца XX – начала XXI века. 41. Структура антикварного рынка в России и формирование спроса на произведения декоративно-прикладного искусства. 42. Методы экспертизы изделий из фаянса и опака завода Гарднера второй трети XIX – начала XX века в контексте индустриализации в России. 43. Специфика дешифровки клейм на изделиях из драгоценных металлов: методы экспертизы. 44. Советская анималистическая пластика первой трети XX века как объект антикварного рынка. 45. История и мотивации коллекционирования русской фарфоровой пластики середины XVIII – конца XIX вв. (на примере коллекции А.В. Морозова). 46. «Агитационный стиль» в советском декоративно-прикладном и промышленном искусстве 1920-1930- годов: методика атрибуции. 47. Стиль Модерн в западноевропейском олове: производители, модельеры, типология. 48. Марки и знаки как один из элементов экспертизы произведений из стекла и фарфора: специфика дешифровки. 49. Товарные знаки и клейма стекольных заводов РСФСР 1960-1993 годов в контексте экспертизы. 50. Образцовое и жалованное златоустовское оружие XIX века как предмет коллекционирования (к вопросам экспертизы). 51. Методы атрибуции мебели Франсуа Линке: частные и музейные коллекции. 52. Керамика Баухауза 1920-1925 годов: программная и стилевая эволюция (по материалам европейских аукционов). 53. «Венская бронза» XIX – первой половины XX века: специфика атрибуции. 54. Аспекты коллекционирования художественного серебра XX века: стилистическая эволюция и авторский дизайн. 55. Античные мотивы в художественном фарфоре русского классицизма и копии ОАО «Императорский фарфоровый завод» конца XX – начала XXI века. 56. Кусинское художественное литье конца XIX – XX века: история, мастера, модели. 57. Уникальное и серийное художественное стекло Рене Лалика в контексте стиля Ар Нуво (к проблеме подделок и репликатов). 58. Интерьерная скульптура стиля Ар Деко в жанре «Танец» на российском антикварном рынке конца XX – начала XXI века. 59. Отражение религиозно-философских воззрений в светских и церковных тканях Византии. 60. Эволюция орнаментальных мотивов в художественных тканях Персии и Турции. 61. Текстиль Средней Азии в контексте истории и культуры. 62. Художественные особенности орнаментальных тканей Индии. Традиции и современность. 63. Влияние традиционной японской культуры на художественный текстиль. 64. Влияние религиозных воззрений на декор и цветовую символику китайских тканей. 65. Японские художественные ткани в костюме театра Ноо и Кабуки. 66. Художественные ткани Итальянского Возрождения. Семантика, орнаментика, технологии. 67. Французская вышивка эпохи барокко и рококо. Эволюция стиля. 68. Отражение идей историзма в европейском художественном текстиле. 69. Семантическое значение цвета в тканях Востока. 70. Эволюция стиля в тканях и костюме эпохи Модерн. 71. Художественно-стилистические особенности текстиля эпохи Ар-Деко. 72. Место и роль русской набойки в традиционном крестьянском костюме. 73. Традиции и новаторство в оформлении современных декоративных тканей. 74. Натурные мотивы как источник дизайна в художественных тканях. 75. Формирование модных тенденций в современном текстиле. 76. Развитие новейших технологий в современном художественном текстиле. 77. История и эволюция техники и художественного орнаментирования войлока. 78. Цвет и орнамент в русских традиционных тканях. 79. Влиянии архитектуры и изобразительного искусства на ювелирные украшения Древней Греции. 80. «Звериный стиль» в ювелирном искусстве варваров. Эволюция форм и образов. 81. Светское и духовное в ювелирном искусстве Византии. 82. Символика форм и материалов в ювелирных украшениях раннего и позднего Средневековья. 83. К вопросу о влиянии архитектуры и изобразительного искусства на ювелирные украшения Средневековья. 84. Отражение эстетических воззрений Ренессанса в ювелирном искусстве XV-XVI вв. 85. Ювелирные украшения в европейском костюме эпохи барокко и рококо. 86. Эволюция стиля в украшениях эпохи неоклассицизма и ампира. 87. Отражение идей эпохи историзма в европейских ювелирных украшениях. 88. Влияние стиля Ар-Деко на ювелирные украшения 1920-1930-х годов. 89. Сюрреализм и ювелирное искусство в ХХ веке. К вопросу о взаимовлиянии. 90. Современный костюм и ювелирные украшения. Анализ основных тенденций. 91. Высокая мода и ее влияние на ювелирное искусство XX века. 92. История и основные тенденции развития искусства бижутерии. 93. Традиции и новаторство в творчестве ведущих европейских ювелирных фирм ХХ в. (На примере по выбору студента - взять 2-3 наиболее значимые фирмы или бренда). 94. Эволюция авангардных идей в ювелирном искусстве XX - XXI вв. 95. Анималистические мотивы в русском ювелирном искусстве. Эволюция образов. 96. Художественно-стилистические особенности русской эмали XII-XVII веков. 97. Драгоценный камень в русском ювелирном искусстве. Традиции и новаторство. 98. Основные тенденции в развитии современного отечественного ювелирного искусства. 99. Растительные мотивы как источник дизайна ювелирных украшений. История и современность. 100. Мастера изобразительного искусства в ювелирном искусстве ХХ в.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 850; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |