Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по проведению вводной части




Методические рекомендации по проведению занятия.

Методические рекомендации по подготовке к занятию.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ВОЕННОЙ ТОПОГРАФИИ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ВОЕННОЙ ТОПОГРАФИИ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

 

 

 

МОСКВА

1998г

 

 

ПО ТЕМЕ:

 

“ Ориентирование на местности по карте.”

Занятие 1: “ Ориентирование на местности по карте. “

Занятие 2. “ Особенности ориентирования в различных

условиях на месте и в движении.”

Занятие 1: “ Ориентирование на местности по карте.”

(групповое занятие в поле.)

I. УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

1. Учить сотрудников ориентированию на местности по карте.

2. Дать практику сотрудникам в определении своего местоположения, опознавании окружающих местных предметов, изучении и оформлении на карте маршрута движения.

3. Воспитывать у сотрудников высокую графическую культуру, аккуратность и точность при работе с картой.

 

II. РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ:

Содержание занятия Время, (мин)
Вводная часть  
Учебные вопросы (основная часть): 1. Способы ориентирования карты на местности и определения точки своего местоположения.  
2. Сличение карты с местностью, опознавание окружающих местных предметов и восстановление потерянной ориентировки.  
3. Изучение и оформление на карте маршрута движения.  
Заключительная часть  

 

III. УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Офицерские линейки, компас, блокноты, топографические карты

М 1 50 000 - на каждого сотрудника.

 

IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЮ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ:

Кроме общих мероприятий по подготовке к занятию, руководитель должен тщательно провести рекогносцировку района проведения занятия, где заранее наметить маршрут движения, определить рабочие точки и учебные вопросы, отрабатываемые на них, последовательность своей работы и действий сотрудников на маршруте движения.

Во вступительной части, при проверке подготовки сотрудников к занятию руководитель занятия, должен проверить наличие личного состава, убедиться в наличии учебно-материального обеспечения, напомнить сотрудникам правила обращения с секретными топокартами, дать команду на их выдачу.

Объявить тему занятия, учебные цели, порядок проведения занятия и отработки учебных вопросов, а также указать на значение изучаемого материала. В целях определения степени усвоения учебного материала предыдущих занятий, целесообразно провести экспресс-контроль, поставив перед сотрудниками следующие вопросы:

1. Порядок ориентирования.

2. Определение по карте прямоугольных и геодезических координат точек.

3. Дать определение магнитного азимута и дирекционного угла и порядок перехода от одного к другому.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.