КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации по проведению вводной части
Методические рекомендации по проведению занятия. Методические рекомендации по подготовке к занятию. ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ВОЕННОЙ ТОПОГРАФИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ВОЕННОЙ ТОПОГРАФИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
МОСКВА 1998г
ПО ТЕМЕ:
“ Ориентирование на местности по карте.” Занятие 1: “ Ориентирование на местности по карте. “ Занятие 2. “ Особенности ориентирования в различных условиях на месте и в движении.” Занятие 1: “ Ориентирование на местности по карте.” (групповое занятие в поле.) I. УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: 1. Учить сотрудников ориентированию на местности по карте. 2. Дать практику сотрудникам в определении своего местоположения, опознавании окружающих местных предметов, изучении и оформлении на карте маршрута движения. 3. Воспитывать у сотрудников высокую графическую культуру, аккуратность и точность при работе с картой.
II. РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ:
III. УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Офицерские линейки, компас, блокноты, топографические карты М 1 50 000 - на каждого сотрудника.
IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЮ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ: Кроме общих мероприятий по подготовке к занятию, руководитель должен тщательно провести рекогносцировку района проведения занятия, где заранее наметить маршрут движения, определить рабочие точки и учебные вопросы, отрабатываемые на них, последовательность своей работы и действий сотрудников на маршруте движения. Во вступительной части, при проверке подготовки сотрудников к занятию руководитель занятия, должен проверить наличие личного состава, убедиться в наличии учебно-материального обеспечения, напомнить сотрудникам правила обращения с секретными топокартами, дать команду на их выдачу. Объявить тему занятия, учебные цели, порядок проведения занятия и отработки учебных вопросов, а также указать на значение изучаемого материала. В целях определения степени усвоения учебного материала предыдущих занятий, целесообразно провести экспресс-контроль, поставив перед сотрудниками следующие вопросы: 1. Порядок ориентирования. 2. Определение по карте прямоугольных и геодезических координат точек. 3. Дать определение магнитного азимута и дирекционного угла и порядок перехода от одного к другому.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |