Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания по подготовке к занятию




IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЮ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ВОЕННОЙ ТОПОГРАФИИ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО ТЕМЕ:

 

Ориентирование на местности “

Занятие 1 “ Ориентирование и целеуказание на местности без карты.”

Занятие 2 “Ориентирование на местности без карты.”

Занятие 3 “Ориентирование на местности без карты” (ночью).

 

Занятие 1. “ ОРИЕНТИРОВАНИЕ И ЦЕЛЕУКАЗАНИЕ НА МЕСТНОСТИ БЕЗ КАРТЫ”.

(групповое занятие в поле)

I. УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

1. Учить сотрудников правилам измерения углов и расстояний на местности различными способами.

2. Совершенствовать практические навыки сотрудников в выборе ориентиров и целеуказаний на местности.

3. Формировать у сотрудников точность, аккуратность и сообразительность.

 

II. РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ:

 

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ ВРЕМЯ (мин)
Всего учебного времени Вводная часть. Учебные вопросы: 1. Измерения углов и расстояний на местности разными способами 2. Выбор ориентиров и целеуказание на местности днем и ночью. Заключительная часть. 80мин(2 часа)      

 

 

III. УЧЕБНО- МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Офицерские линейки, карандаши, тетради, компас, бинокли - на каждого сотрудника.

 

При подготовке к занятию руководитель должен ознакомиться с руководящими документами по вопросам организации и проведения занятия. На основании Программы оперативно-боевой подготовки определить тему, содержание учебных вопросов, место и время проведения занятия. В зависимости от уровня подготовки сотрудников руководитель может уточнить, конкретизировать учебные вопросы и на этой основе правильно определить учебные цели.

Затем необходимо произвести расчет учебного времени, который делается от начала выдвижения сотрудников к месту занятий до возвращения в расположение, при этом учитывается время, необходимое на выдвижение, постановку задачи, отработку учебных вопросов и разбор.

Независимо от того, где проводится занятие -на известной или незнакомой местности, рекогносцировку района занятия следует проводить обязательно.

В ходе рекогносцировки руководитель занятия уточняет содержание каждого учебного вопроса (какие приемы и действия будут отрабатываться), какие учебные места для этого использовать, какие работы необходимо провести по подготовке местности; следует выбрать ориентиры, определить до них расстояние, углы.

После изучения исходных данных и проведения рекогносцировки руководитель разрабатывает план проведения практического занятия и представляет его на утверждение.

В целях наиболее рационального использования учебного времени в часы самоподготовки рекомендуется ознакомить сотрудников с теми вопросами, которые будут отрабатываться на занятии. В этом случае удобнее использовать схемы, рисунки, макет местности. Последним этапом для сотрудников в период подготовки к занятиям может стать просмотр кинофильмов по изучаемой теме.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.