Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отчет по уроку 4




Выполнение контрольного задания по уроку 4

Вы закончили работу над уроком 4, почувствовали эффек­тивность трех способов эмоционального воздействия на под­сознание, научились по-новому воспринимать написанное. Попытайтесь использовать приобретенный вами опыт при вы­полнении контрольного задания по уроку 4.

4.5.1. Чтение книги в режиме «Сатори». Подберите, пожа­луйста, книгу научно-популярного характера. Примерный объем книги — 120—150 стр. или Q = 300 000 зн. Ориентиро­вочное время на чтение книги — 25 мин.

Прочитайте книгу в режиме «Сатори». Напоминаем: если вы сомневаетесь в чем-то, обращайтесь к п. 1.5 урока 1.

Зафиксируйте результаты чтения книги в бланке отчета по уроку № 4 — аналогично тому, как вы это делали в уроке 1.

Не забудьте отметить скорость чтения книги в режиме «Са­тори» на своем графике, после чего приступайте к выполнению следующего пункта контрольного задания урока 4.

4.5.2. Тест на запоминание фигур рабочей матрицы №3 для тренировки памяти. А теперь поверните бланк отчета по уроку № 4, на обороте которого находится шестнадцатиячееч­ная матрица.

На рис.23 изображена «Рабочая матрица № 3 для трени­ровки памяти». Пожалуйста, будьте внимательны, созерцайте матрицу с изображением знаков не более 15 сек. Постарайтесь за это короткое время увидеть, запомнить и, закрыв исходный

 
 

Рис. 23. Работа» матрица № 3 для тренировки памяти

рисунок, воспроизвести по памяти символы в 7 клетках шест­надцатиячеечной матрицы на вашем бланке.

Оцените свою работу, определив коэффициент запомина­ния, аналогично тому, как Вы это делали в уроке 2, см. п.2.5.2. Проставьте ваш коэффициент запоминания рядом с заполнен­ной рабочей матрицей № 3 на обороте бланка отчета по уроку №4.

4.5.3. Ответы на вопросы по медитативному тексту № 2 «Роза мира». Вы несколько раз прочитали медитативный текст № 2 «Роза мира». Возьмите отдельный листок бумаги и ответь­те на контрольные вопросы по медитативному тексту № 2. Под порядковыми номерами вопросов пишите только ваши ответы. Ответы должны быть развернутыми, а не односложными.

Вопросы по медитативному тексту № 2 «Роза мира»

1. Как автор трактует переход от жизни к смерти?

2. Как понимает автор, что такое счастье, в чем оно?

3. Что говорит автор о поле подсолнечника?

4. Как отзывается автор о луне?

5. Напишите подробно, было ли у вас состояние, подобное тому, которое пережил автор? Если да, то когда, при каких обстоятельствах?

Теперь, когда вы выполнили контрольное задание по уроку 4, подготовьте отчет по уроку 4. Будьте, пожалуйста, внима­тельны.

1. Бланк отчета по уроку № 4, заполненный вами после прочтения четвертой контрольной книги в режиме «Сатори».

Не забудьте написать на этом бланке ваши фамилию, имя, отчество и учебный номер.

2. На обороте бланка отчета по уроку № 4 — выполненный вами тест на запоминание фигур рабочей матрицы №3 для тре­нировки памяти. Не забудьте проставить рядом с рабочей матри­цей № 3 подсчитанный вами коэффициент запоминания.

3. Отдельный листок с ответами на вопросы по медитатив­ному тексту № 2 «Роза мира» под порядковыми номерами вопросов.

4. На отдельном листе (можно на обороте ответов по меди­тативному тексту № 2) кратко, в произвольной форме опиши­те ваши успехи, ощущения, впечатления.

Приходилось ли вам когда-либо использовать один из трех способов (или все три способа) эмоционального воздействия на подсознание? Если да, то как это отразилось на вашей творче­ской активности, характере поведения?

Удалось ли вам запомнить десять значимых для вас номе­ров телефонов, используя технику работы с экраном и окном мнемониста?

Запомнили ли вы значимое для вас, любимое ваше стихо­творение, используя технику работы с экраном и окном мнемониста? Напишите текст этого стихотворения.

Все материалы отчета по уроку 4 положите в конверт, но пока не отправляйте. Помните, что вы должны отправить в наш адрес отчеты сразу по четырем урокам 4,5, б, 7.

После подготовки отчета по уроку 4 переходите к уроку 5 в соответствии с вашим примерным личным планом освоения программы «Сатори».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.