Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернет как средство рекламы




Интернет предоставляет новые возможности для рекламы предприятия работающего на внешнем рынке. Появились и активно работают компании, которые специализируются на Интернет – рекламе. На российском рынке также существует проект создания среды эффективного взаимодействия и обмена информацией между рекламными площадками и рекламодателями, выработки общих правил, стандартов и рекомендаций для ведения бизнеса.[25] Вместе с тем необходимо понимать, что реклама в Интернете не заменяет традиционные средства рекламы, а лишь дополняет их и расширяет возможности доступа к рекламной аудитории.

Реклама в Интернете может быть представлена в двух видах: на сайте и внешняя реклама.

Web – сайт (Web-site) – важнейший маркетинговый инструмент. Сайтом называют совокупность Web – страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере.

Главными преимуществами рекламы через сайты являются следующие:

· высокая информативность, возможность применений различных форм представления сведений о товаре – графики, звуки, анимации, видеоизображения;

· возможность одновременно иметь большой тираж;

· быстрое распространение информации;

· доступность 24 ч в сутки из любой точки земного шара;

· комбинирование охвата аудитории, как общей, так и целевой;

· уровень воспроизводимого эффекта;

· оперативность в смене информации и, следовательно, ее высокая актуальность;

· возможность обратной связи, т.е. получение оперативной реакции на рекламу;

· возможность доведения информации на разных языках и различными приемами, учитывая особенности аудитории;

· возможность фокусировки или использования других средств техники телевидения и кино;

· ненавязчивость рекламного послание и, как следствие этого, Интернет – реклама вызывает меньшую раздражительность аудитории.

Благодаря появлению Всемирной паутины (World, Wide, Web) – информационно – поисковой системы сети Интернет – компании получили доступ к миллионам новых потребителей, значительно уменьшив при этом расходы на печатную и телевизионную рекламу.

Огромное количество предприятий открывают свои магазины посредством простого создания сайта, или домашней странички. Начинающие бизнесмены и такие крупные компании, как IBM, GE, Hyatt Hotels, J.C. Penney и многие другие, торопятся проанализировать и использовать возможности мировой компьютерной сети в области рекламы, маркетинга, продаж и получения информации

Ø Например, такие производители автомобилей, как Toyota (www.toyota.com) используют Интернет для развития взаимоотношений с владельцами машин, а также для рекламы своего товара. Сайт компании предлагает информацию о товарах, услугах дилеров, информацию о лизинге и многое другое. Посетители сайта могут просмотреть любое из семи изданий: alt. Terrain, a Man’s Life, Women’s Web, Weeldy Sportzine, Living Arts, Living Home и Car Culture, рассчитанных на привлечение целевых потребителей Toyota, т.е. образованных людей с доходом выше среднего.

Под внешней рекламой понимается совокупность различных методов распространения информации о сайте и фирме – владельце сайта, побуждающей посетить сайт. Основными видами внешней рекламы являются следующие.

Баннерная реклама – самый популярный и эффективный способ наращивания трафика (объема обращений на соответствующий сайт) WEB – узла. Баннеры – наиболее сложное средство рекламы, они требуют некоторой специальной подготовки для их создания и применения. Небаннерные средства рекламы позволяют фирме получить эффект от сети с первого дня подключения.

Одним из таких средств является электронная почта (e-mail), которая обладает рядом возможностей и преимуществ:

· работает напрямую и достигает конкретно нужного пользователя;

· дает возможность персонифицированного обращения;

· благодаря четкому тематическому делению список рассылок и дискуссионных листов, можно воздействовать именно на целевую аудиторию. Это выгодно отличает электронную почту от обычных ресурсов Интернета. Существуют специальные рассылочные серверы;

· интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых;

· в письме можно размещать не только текстовую, но и графическую рекламу;

· существует возможность отслеживать количество переходов на Web – сайт фирмы по ссылке в письме.

Еще одно средство внешней рекламы в Интернете – использование конференций. До появления www в Интернете бурно развивались конференции Usenet (группы новостей), которые сейчас, к сожалению, привлекают меньше пользователей. Это передача новостей от одного к многим, и механизм ее аналогичен передаче слухов, т.е. каждый узел сети (news- сервер), получивший новое сообщение, передает его всем знакомым узлам, узлам, с которыми он обменивается информацией. Начальное сообщение, распространяясь, многократно дублируется, достигая за довольно короткие сроки участников телеконференций во всем мире. В телеконференции Usenet существуют различные категории новостей, «alt. business. music» рассчитана на владельцев малых предприятий. Здесь можно прочитать о стратегии маркетинга и о том, что нужно для того, чтобы успешно заниматься импортом и экспортом. Найти интересующую конференцию можно с помощью иерархической системы названий. Существенную помощь в поиске нужной вам группы новостей может помочь специализированная поисковая система по конференциям DejaNews (http://www.deja.com/usenet).

С появлением системы www начали возникать Web-конференции, по своей структуре очень похожие на конференции Usenet. Отличие состоит в том, что они работают, используя Web – интерфейс, и размещены не централизованно на специальных серверах новостей, а разбросаны по сети, т.е. размещены на специализированных Web-серверах. Для поиска Web-конференций можно использовать поисковые системы, которые помогут выйти на крупные тематические сайты, где, как правило, и располагаются тематические Web – конференции. Посылая в эти конференции информацию о вашей фирме, продукции, сайте, вы можете привлечь внимание соответствующей аудитории.

Для привлечения внимания к деятельности фирмы могут использоваться дискуссионные листы (форумы), создаваемые для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. При форуме обычно имеется библиотека, комнаты для общения, в режиме реального времени и даже упорядоченное по темам пространство для рекламных объявлений.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1183; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.