Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Martian Cross




Forte

Signal

Luna

( здесь приводится модифицированная фотография карты, так как оригинал не удалось перегнать в png)

размер: 128х128 – большая

количество игроков:4 (+ 4 обсервера, в ums)

тип карты: материковая

тип входа на мейн: штрокая рампа

количество ресурсов: средне

рельеф: средней сложности

пейзаж: twilight (сумерки)

Разновидности: ITL, PGT и др.

 

Характеристика: хорошая, по уму сделанная, добротная карта, подойдет и для командной игры, но, на мой взгляд лучше на ней играть 1х1. На этой карта, несмотря на большие размеры можно рашить, благо позволяет широкая рампа, но лучше, как всегда на мой взгляд, играть агессивно, но основательно развиваясь. На этой карте все экспаншены достаточно открыты, поэтому на них не будет зазорно отстраивать дополнительную оборону в виде пушек, санкенов, бункеров и т.д. Карта очень хорошо подходит для всех типов игр и для всех типов рас.

Посередине карты расположен широкий проход, на котором в заключительной стадии игры и происходят масштабные стыки, местность там такая, что на ней ничего не построишь, поэтому на стоящего в осаде тера со своими танками в раскладке удобно скидывать зилов из шатлов, в качестве «бомб».

 

 

Rush Hour (час раша)

размер: 128х128 – большая

количество игроков: 3

тип карты: материковая

тип входа на мейн: широкая рампа

количество ресурсов: много

рельеф: сложный

пейзаж: space platform (космос)

Разновидности: как есть

 

Характеристика: карта предназначенная понятное дело для игр 1х1. Так как играть на ней 1х2 или наоборот, ну попросту незачем.

Можно порашить противника, благо бежать недалеко да и рампа широкая, опять же надо делать это обдуманно, не бросать все силы на раш, но и уделять внимание своем развитию, т.е. если противник сможет защититься, то ваше развитие будет просто очень отсталым, так что думайте.

На карте сильно запутанный рельеф, кругом ямы, расщелины, мосты, короче лабиринт, поэтому играть здесь сложновато. Вообще карта эта больше профессиональная, поэтому новичкам посоветую выбирать другие попроще.

Эта карта, кстати, чрезвычайно любима в Корее, так как очень подходит для микоигроков. Наглые протоссы часто применяют здесь тактику «двойной нексус» для быстрого отжора, на что ещё более наглые зерги отвечают отстройкой 4-5 хач, короче карта любима народом.

 

 

размер: 128х128 – большая

количество игроков: 2

тип карты: материковая

тип входа на мейн: широкий вход

количество ресурсов: средне

рельеф: средней сложности

пейзаж: twilight (сумерки)

Разновидности: signal, как signal

 

Характеристика: карта несколько похожая на NightLight, но несколько проще на мой взгляд. Также предназначена для масштабных игр 1х1, с обманами, карта представляет собой рай для стратегов, да наверно, как и любая другая 1х1 карта, где расположение противника 100% известно, т.е. игрок знает куда атаковать, не требуется начальной разведки для обнаружения противника, если только он не рандом.

Также как и на Nightlight на севере и юге карты по хайграундам имеются проходы где можно более менее тайно водить своих партизанов или разведку. Сверху и снизу есть удобные нычки для скрытых экспов. Словом добротная карта.

 

размер: 128х128 – большая

количество игроков: 4

тип карты: материковая

тип входа на мейн: узкая рампа

количество ресурсов: много

рельеф: простой

пейзаж: space platform (космос)

Разновидности: PGT, Neo и т.д.

 

Характеристика: карта может быть использована как для командных игр 2х2, так и для дуэлей 1х1.

Рельеф карты очень простой, нычки по углам на хайграунде, рядом нычки под экспы, кругом узкие входы на базы, остальная местность поляяяна. Места много, есть где развернуться. Поэтому карта само собой предназначена для, скажу по-модному, широкомасштабных военных действий, т.е. для макростратегий со стратами, хотя и несколько рискованными, двойной нексус или командный центр, мультихатчери и т.д. Затем война, война и война. Оба игрока в принципе долго могут так сражаться если только в скорости отстают друг от друга не сильно. На этой карте, судя по моим наблюдениям рулят толпы мяса, техники, вообще кучи народа, протоссам можно использовать призыв. Короче для всех рас на этой кате будет раздолье.

 

 

Размер: 128х128 – большая

Количество игроков: 4

Тип карты: материковая

Тип входа на мейн: широкий вход

Количество ресурсов: много

Рельеф: сложный

Пейзаж: desert (пустыня)

Разновидности: как есть

 

Характеристика: мапа предназначенная для игр 2х2, 1х1. На мой взгляд и для командной игры хорошо, и для дуэлей тоже неплохо. На этой карте рашить на мой взгляд уже бессмысленно, добираться до вражьей базы очень далеко. Также особо развернуться негде, так как вся карта состоит из достаточно узких проходов. На этой проканывают тактики с обманами, с тыловыми партизанскими:) вылазками и т.д. Карта более подходит для мастеровитых игроков, новичкам советую какую-нибудь попроще, а то замучаетесь войска водить. Также надо заметить, что как и на любой другой карте со сложным рельефом, здесь важную роль играет воздух для разведки прежде всего и для отслеживания дропов. Так как пропущенный дроп будет сложно отбить, если ваши войска далеко от базы, пока пролезут, вас уже снесут, поэтому следите за воздухом. Тер на данной карте на мой взгляд имеет небольшое преимущество прежде всего, потому что танки перестреливают ямы и заборы. Вобщем, хорошая, хотя и несколько запутанная карта.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.