Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Nightlight




Estrella

размер: 128х128 – большая

количество игроков: 4

тип карты: островная

тип входа на мейн: нет

количество ресурсов: средне

рельеф: средней сложности

пейзаж: desert (пустыня)

Разновидности: ITL, WCG

 

Характеристика: карта с последнего WCG 2006.

Предназначена для игр 1х1 для дуэлей, также её можно использовать для командной игры, даже возможны интересные варианты, но всё-таки для их осуществления надо уметь играть на остров-ных картах.

Понятное дело, что раш на этой карте не осуществим, нужно сразу выходить на воздух. Основные приемы для игры на этой карте - это дропы, игра воздушными боевыми юнитами, по-другому нельзя. Поэтому порядки развития отличаются прямолинейностью. Терам для разведки можно использовать бараки, при игре против протосса или собрата тера, в игре необходимо полностью использовать преимущество летающих зданий. Протоссам надо делать шатлы, риваков и корсаров в случае с зергом, для разведки и обороны. Зергам лучше всего играть мутой, эффективно, полезно, хорошее давление на рабочих, хорошая разведка, жаль что дорого, но ведь это боевые единицы.

Также хорошая карта, на которой побеждает более наглый и агрессивный игрок.

 

размер: 128х128 – большая

количество игроков: 2

тип карты: материковая

тип входа на мейн: широкая рампа

количество ресурсов: много

рельеф: сложный

пейзаж: twilight (сумерки)

Разновидности: как есть

 

Характерстика: карта предназначенная для масштабных дуэлей, за что чрезвычайно любима корейскими госу, представляет собой рай для самого разного стратегов. Карта подходит для раша, для игр на развитие, для обмана противника вообще идеальна.

Снизу и сверху имеются проходы, где можно незаметно провести свои полчища или каких-нибудь засланцев. Если мейны более менее защищены (ничего особо незаметно не допнешь), то экспы беззащитны с двух сторон снизу и сверху. Можно использовать нехитрый прием, основное вражеское полчище уходит с базы, а вы тем временем нападаете с обратной стороны. Очень эффективно. На этой карте советую использовать классические порядки развития. Также необходимо следить за противником, особенно если последний известен своими так сказать «под%ёбами». Можно скрыто захватывать экспы. Словом, карта замечательная, рулит как всегда агрессор и человек, который играет с выдумкой. GL

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.