Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Nostalgia




Arena

размер: 128х128 – большая

количество игроков: 4

тип карты: материковая

тип входа на мейн: широкая рампа
количество ресурсов: много

рельеф: простой

пейзаж: space platform (космос)

Разновидности: WGT

 

Характеристика: несколько позабытая всеми карта. Подходит как для дуэлей, так и для командной игры, для командной игры прежде всего, так как есть где развернуться.

Простой рельеф, основная база покоится на хайграунде, вход на которую лежит через широкую рампу. Через неё в принципе можно пробиться, хотя в тоже время это сделать трудно, на начальной стадии игры тер будет отбиваться СКВ-шками и пехотой, протосс зилами и пробками, ну а к зергу собаки не дадут подойти. Хотя ещё раз повторяю всё зависит от умения проламываться через рампу и от умения её защищать. Возле экспов есть возвышенности куда можно привозить танки и расстреливать всё живое с высоты, поэтому за этим надо следить, очень несложная карта подойдет как начинающим, так и профессионалам. Да при затяжных баталиях надо успеть захватить остров, 1 или оба, так как минералы – это вещь, которая кончается.

 

 

 

размер: 128х128 – большая

количество игроков: 4

тип карты: материковая

тип входа на мейн: узкая рампа

количество ресурсов: средне

рельеф: средней сложности

пейзаж: badlands (пустоши)

Разновидности: WGT

 

Характеристика: карта предназначена для игр 1х1 и 2х2. В принципе карта похожа на вышеописанную, только здесь более защищенные экспаншены и нет островов, т.е. карта более открытая. На мой взгляд она несколько более заточена под оборони-тельные страты и рашить здесь не стоит, т.е. делать это можно как и везде в принципе, только вот большого толку от этого вряд ли будет, рампа узкая и хорошо защищаемая небольшими силами. Карта понравится игрокам любящим поиграть от обороны, людям любящим поиздеваться над соперником тут вряд ли понравится, хотя есть варианты, отстроить что-нибудь где-нибудь, но всё-таки мне кажется, здесь это легко палится. Можно с минимальной обороной сразу идти в технологии. Словом карта так себе, описываю её здесь только потому, что на ней играют и довольно часто.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.