Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организации личного приема и рассмотрение обращении граждан в арбитражных судах 17 страница




В разделе «Общие положения» определено, что аппарат Военной коллегии обеспечивает осуществление правосудия, обобщение судебной практики, анализ судебной статистики, систематизацию законодательства и выполнение другой судебной деятельности. Работники аппарата Коллегии должны отвечать квалификационным и иным требованиям, установленным действующим законодательством о государственной службе.

В разделе «Основные направления деятельности, структура, численность и должности аппарата Военной коллегии» установлено, что аппарат коллегии состоит из следующих структурных подразделений: аппарат при руководстве коллегии; аппарат первого и второго судебных составов; отдел обобщения судебной практики; общий отдел; отдел охраны государственной тайны.

Аппарат при руководстве Коллегии обеспечивает осуществление судебной деятельности Председателя Коллегии и его заместителя, ведение кадровой работы, а также выполнение иных задач, вытекающих из деятельности Коллегии. Аппарат при руководстве включает должности советников, помощников, консультантов. В пределах штатной численности в аппарате при руководстве образуется кадровая группа, возглавляемая советником.

Аппарат судебного состава обеспечивает осуществление судебной деятельности Председателем и судьями судебного состава, ведение протоколов судебных заседаний, исполнение судебных решений, вынесенных Коллегией и Президиумом Верховного Суда, а также решение иных задач, вытекающих из должностных обязанностей судей. За каждым судебным составом приказом Председателя Военной коллегии закрепляется определенная группа поднадзорных окружных (флотских) военных судов как судов второго звена. Аппарат судебного состава включает должности советников судей, помощников судей, старших консультантов, консультантов, ведущего специалиста, заведующего секретариатом судебного состава, ответственных секретарей суда.

Отдел обобщения судебной практики изучает и обобщает судебную практику военных судов и Военной коллегии, ведет электронную базу данных судебной практики коллегии, анализирует судебную статистику военных судов и Военной коллегии, ведет электронную базу данных о рассмотренных Военной коллегией делах, готовит в электронном виде статистические отчеты по соответствующим формам о количестве рассмотренных Коллегией дел и жалоб, готовит обзоры судебной практики для направления в военные суды, анализирует качество судебных документов, изготовляемых в коллегии, поддерживает постоянные контакты с судьями и работниками аппарата Коллегии с целью выявления вопросов, имеющих актуальное значение для судебной практики; в целях распространения положительного опыта и устранения недочетов постоянно изучает поступающие в Коллегию обзорные материалы и накапливает данные о положительных и отрицательных сторонах судебной деятельности военных судов; изучает вопросы судебной практики с выездом в военные суды; обобщает материалы изучения практики применения военными судами законодательства и постановлений Пленума Верховного Суда, вносит предложения по совершенствованию судебной практики и улучшению качества ее изучения; готовит материалы к отчету Коллегии на Пленуме Верховного Суда; готовит данные для информации руководителей федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба о вопросах, вытекающих из судебной деятельности Коллегии; систематизирует действующее законодательство, постановления Пленума Верховного Суда и судебную практику в части, относящейся к работе Коллегии и военных судов; участвует в подготовке отзывов и заключений по проектам законов и других нормативных актов; принимает участие в разработке проектов постановлений Пленума Верховного Суда; дает оперативному составу Военной коллегии и военных судов справки по законодательству и судебной практике; осуществляет нормативно-правовое обеспечение деятельности коллегии с помощью электронных технических средств; ведет статистический учет работы судей и работников аппарата коллегии; обеспечивает подготовку материалов для опубликования в «Информационном бюллетене военных судов»; участвует в обсуждении наиболее сложных дел по поручению Председателя Коллегии; дает ответы на запросы нижестоящих судов; выполняет иные поручения руководства Коллегии; организует работу библиотеки; проводит информации по текущему законодательству.

В отделе обобщения судебной практики формируется группа правовой информатизации и статистики, которая возглавляется главным консультантом.

Общий отдел обеспечивает ведение несекретного делопроизводства, регистрацию и передачу их исполнителям в судебные составы, контроль за исполнением судебных решений Коллегии в случае отмены или изменения приговоров и определений военных судов, ведение картотеки и выдачу справок по ней, доклад руководству Коллегии корреспонденции, передачу исполнителям жалоб, заявлений и других документов, рассмотрение заявлений граждан и запросов государственных учреждений по пересмотренным делам, рассмотрение других заявлений и запросов, не связанных с необходимостью проверки судебных решений в порядке надзора, проведение работы в связи с приемом граждан руководством и судьями коллегии, ведение административно-хозяйственной работы.

В разделе «Полномочия руководства Военной коллегии и судебных составов в отношении аппарата. Функциональные обязанности работников аппарата» определены полномочия руководства и обязанности сотрудников аппарата (председателя и заместителя Председателя Коллегии, их советников и помощников).

Так, Председатель Коллегии:

- осуществляет общее руководство работой аппарата;

- определяет функциональные обязанности работников аппарата и решает вопросы о закреплении за ними конкретных участков работы;

- утверждает распределение между судьями участков работы по нижестоящим судам;

- непосредственно руководит отделом обобщения судебной практики и группой секретного делопроизводства (по вопросам охраны государственной тайны);

- руководит кадровой работой, назначает на должности и освобождает от должностей работников аппаратов, заключает контракты о прохождении военной службы с работниками аппарата из числа военнослужащих;

- решает вопросы о поощрениях и привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности сотрудников аппарата;

- вносит представления о присвоении работникам аппарата из числа военнослужащих воинских званий;

- образует аппараты при руководстве, в судебных составах и отделах;

- организует работу по составлению планов и отчетов о деятельности коллегии;

- организует подготовку ответов за подписью руководства Верховного Суда РФ;

- утверждает обзоры, справки, письма, носящие характер обобщения судебной практики, планы и акты ознакомления с работой нижестоящих судов, замечания по конкретным делам;

- организует и контролирует работу сотрудников аппарата в межведомственных комиссиях и рабочих группах по подготовке проектов законодательных и иных нормативных актов.

Соответствующими штатным должностям функциями наделены и остальные сотрудники аппарата.

§ 2. Статус работников аппарата суда

Работники аппарата федеральных судов являются государственными служащими. На основе норм Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79—93 «О государственной гражданской службе Российской Федерации»[172] и закона о систме государственной службы, а также иных нормативных актов, целесообразно выделить следующие основные характеристики статуса сотрудников аппарата судов как государственных гражданских служащих.

Определение статуса федерального государственного служащего. В ст. 10 Закона о системе государственной службы установлено, что федеральным государственным служащим является гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета. Нанимателем федерального государственного служащего является Российская Федерация.

Правовое положение (статус) федерального государственного служащего и государственного гражданского служащего субъекта РФ, в том числе ограничения, обязательства, правила служебного поведения, ответственность, а также порядок разрешения конфликта интересов и служебных споров устанавливается соответствующим федеральным законом о виде государственной службы.

Денежное содержание сотрудников аппарата судов. В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 10 января 1996 г. № 6—93 «О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации»[173] должностные оклады работников аппаратов судов устанавливаются применительно к должностным окладам работников аппаратов соответствующих законодательных (представительных) органов власти, а в районах (городах, районах в городах) — применительно к должностным окладам работников аппаратов глав администраций.

Заработная плата работников аппаратов судов, которым присвоены классные чины, состоит из должностного оклада, доплат за классный чин, выслугу лет, надбавок за ученую степень или ученое звание, почетное звание «Заслуженный юрист Российской Федерации», сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы, денежных поощрений (премий) по итогам работы за квартал и год.

Размер денежных поощрений (премий) работников аппаратов судов по итогам работы за квартал и год не может быть меньше размеров, установленных для соответствующих работников органов исполнительной власти.

Конкретные размеры должностных окладов работников аппарата суда и других дополнительных выплат установлены в Указе Президента РФ от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих».[174]

Прохождение государственной службы. В ст. 12 Закона о системе государственной службы определено, что на государственную службу по контракту вправе поступать граждане, владеющие государственным языком РФ и достигшие возраста, установленного законом о виде государственной службы для прохождения государственной службы данного вида.

Федеральным законом о виде государственной службы или законом субъекта РФ могут быть установлены дополнительные требования к гражданам при поступлении на государственную службу по контракту. Условия контрактов, порядок их заключения, а также основания и порядок прекращения их действия устанавливаются в соответствии с федеральным законом о виде государственной службы.

В соответствии с законом о виде государственной службы контракт может заключаться с гражданином: на неопределенный срок; на определенный срок; на срок обучения в образовательном учреждении профессионального образования и на определенный срок государственной службы после его окончания. Федеральным законом о виде государственной службы определяется предельный возраст пребывания на государственной службе данного вида.

Прохождение государственной службы включает в себя назначение на должность, присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания, аттестацию или квалификационный экзамен, а также другие обстоятельства (события) в соответствии с Законом о системе государственной службы, федеральными законами о видах государственной службы и иными нормативными правовыми актами России, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ.

Основания прекращения государственной службы, в том числе основания увольнения в запас или в отставку государственного служащего, устанавливаются федеральными законами о видах государственной службы.

Условия поступления на государственную службу. Право поступления на государственную службу имеют граждане России не моложе 18 лет, владеющие государственным языком, имеющие профессиональное образование и отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом для государственных служащих.

Гражданин не может быть принят на государственную службу и находиться на государственной службе в случаях:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) лишения его права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;

3) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;

4) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по государственной должности государственной службы, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с государственным служащим, если их государственная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, если доступ к государственной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;

7) отказа от представления сведений, предусмотренных законом.

При поступлении на государственную службу гражданин представляет: личное заявление; документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку; документы, подтверждающие профессиональное образование; справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении; медицинское заключение о состоянии здоровья; другие документы, если это предусмотрено федеральным законом.

Для гражданина, впервые принятого на государственную должность государственной службы, устанавливается испытание на срок от трех до шести месяцев. В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда государственный служащий отсутствовал на службе по уважительным причинам.

При неудовлетворительном результате испытания государственный служащий может быть переведен с его согласия на прежнюю или другую государственную должность государственной службы, а при отказе от перевода уволен.

Основания для прекращения государственной службы. Государственная служба прекращается при увольнении государственного служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию.

Помимо оснований, предусмотренных законодательством о труде, увольнение государственного служащего может быть осуществлено по инициативе руководителя государственного органа в случаях:

1) достижения им предельного возраста, установленного для замещения государственной должности государственной службы;

2) прекращения гражданства РФ;

3) несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для государственного служащего федеральным законом;

4) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

5) возникновения других обстоятельств.

Выход на пенсию государственного служащего осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. Предельный возраст для нахождения на государственной должности государственной службы — 65 лет.

Допускается продление нахождения на государственной службе государственных служащих, занимающих высшие, главные и ведущие государственные должности государственной службы и достигших предельного для государственной службы возраста, решением руководителя соответствующего государственного органа. Однократное продление срока нахождения на государственной службе государственного служащего допускается не более чем на год.

Продление нахождения на государственной службе государственного служащего, достигшего возраста 65 лет, не допускается. После достижения указанного возраста он может продолжать работу в государственных органах на условиях срочного трудового договора.

Гражданам, проходящим государственную службу, присваиваются классные чины, дипломатические ранги, воинские и специальные звания. Общими условиями присвоения, сохранения классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий являются:

— последовательное присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания по прошествии установленного времени пребывания в определенном классном чине, дипломатическом ранге, воинском и специальном звании после их присвоения впервые;

— присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания государственному служащему в соответствии с замещаемой должностью федеральной государственной службы;

— досрочное присвоение в качестве меры поощрения классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания либо присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания на одну ступень выше классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания, предусмотренных для замещаемой должности федеральной государственной службы в соответствии с федеральным законом о виде государственной службы;

— сохранение присвоенного классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания при освобождении от замещаемой должности государственной службы или увольнении с государственной службы;

— лишение присвоенного классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания возможно по решению суда.

Классные чины аппарата судов предусмотрены законодательством о государственной службе.

Стаж государственной службы. В ст. 14 Закона о системе государственной службы установлено, что общая продолжительность государственной службы определяется в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную службу, и их семей и законами субъектов РФ.

Персональные данные государственных служащих, сведения об их профессиональной служебной деятельности и о стаже (об общей продолжительности) государственной службы вносятся в личные дела и документы учета государственных служащих. Ведение и хранение указанных дел и документов осуществляются в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами России, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ.

Форма и порядок ведения, учета и хранения документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность государственных служащих, устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ.

Классификация должностей. В соответствии со ст. 9 Закона о гражданской службе должности гражданской службы подразделяются на категории и группы.

Категории должностей:

1) руководители — должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений (далее также — подразделение), должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;

2) помощники (советники) — должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;

3) специалисты — должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;

4) обеспечивающие специалисты — должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий.

Группы должностей: высшие должности гражданской службы; главные должности; ведущие должности; старшие должности; младшие должности.

Должности категорий "руководители" и "помощники (советники)" подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы. Должности категории "специалисты" подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы. Должности категории "обеспечивающие специалисты" подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы.

Квалификационные требования к должностям сотрудников аппарата судов. В квалификационные требования к служащим, замещающим государственные должности государственной службы, включаются требования к:

1) уровню профессионального образования с учетом группы и специализации государственных должностей государственной службы;

2) стажу и опыту работы по специальности;

3) уровню знаний Конституции РФ, федеральных законов, конституций, уставов и законов субъектов РФ применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к должностям гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы.

В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" всех групп должностей гражданской службы, а также категории "обеспечивающие специалисты" главной и ведущей групп должностей гражданской службы входит наличие высшего профессионального образования.

В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности для федеральных гражданских служащих устанавливаются указом Президента РФ, для гражданских служащих субъекта РФ — законом субъекта Федерации. В Указе Президента РФ «О квалификационных требованиях к стажу государственной службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» от 27 сентября 2005 г. № 1131[175], определено, какой стаж государственной гражданской службы или работы по специальности должен иметь претендент для занятия той или иной должности в зависимости от группы. Например, для старшей группы должностей установлено, что претендент должен иметь стаж работы по специальности не менее трех лет.

Таким образом, сопоставив требования, содержащиеся в ст. 12 Закона о гражданской службе, названного Указа Президента России и соответствующую позицию Реестра, можно установить, что секретарь судебного заседания (старшая группа должностей категории «специалисты») должен обладать высшим профессиональным образованием (юридическим) и стажем работы по специальности до назначения на должность не менее трех лет.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом государственного органа с учетом его задач и функций и включаются в должностной регламент гражданского служащего.

В период прохождения государственной гражданской службы работники аппарата суда как государственные гражданские служащие должны периодически проходить аттестацию, а перед присвоением классных чинов — сдавать квалификационный экзамен. Порядок аттестации определен в Указе Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 110[176], которым утверждено Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации. Положение о порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня) утверждено Указом Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 111.[177]

Для работников аппаратов судов общей юрисдикции квалификационные требования по уровню образования, стажу, знаниям и навыкам изложены в приказе Судебного департамента от 27 июля 2006 г. № 69 «Об утверждении квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы в аппаратах федеральных судов общей юрисдикции и системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации».

Права государственного служащего. Согласно ст. 14 Закона о гражданской службе государственный служащий имеет право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с анализируемым законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

9) защиту сведений о гражданском служащем;

10) должностной рост на конкурсной основе;

11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном названным Законом и другими федеральными законами;

12) членство в профессиональном союзе;

13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с настоящим законом и другими федеральными законами;

14) проведение по его заявлению служебной проверки;

15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

16) медицинское страхование в соответствии с настоящим законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;

17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с законом.

Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Основные обязанности государственного служащего:

1) соблюдать Конституцию РФ, федеральные законы, иные нормативные правовые акты России, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством России;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать служебный распорядок государственного органа;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

9) представлять в установленном порядке предусмотренные законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

10) сообщать о выходе из гражданства РФ или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства или в день приобретения гражданства другого государства;

11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.