КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок выполнения. Управление парашютом и Приземление
ЗАДАЧИ Разбор прыжка Управление парашютом и Приземление Самостоятельное Свободное падение Контроль ног Постучать ступнями ног два раза. Проконтролировать высоту. Продемонстрировать внимание и правильное положение тела (позу «ящик»). По сигналу основного инструктора резервный инструктор отпускает захват студента и остается на своем месте. Затем основной инструктор отпускает захват студента и остается в положении готовности, для того чтобы немедленно произвести захват или исправить положение тела студента в случае необходимости. Контролировать положение тела, позу, направление и высоту. 6. Раскрытие парашюта «Прогнуться – Взять – Выдернуть - Выбросить – Проверить – 121,122,123,124,125» На высоте 1600 м. выполнить сигнал на раскрытие парашюта «Отмашка», «Прогнуться» - поддерживать положение прогиба. «Взять»- выполнить синхронное движение рук: левая рука выносится перед головой, опираясь на поток ладонью, правая контролируемая взглядом, накладывается на бобышку, захватывая её. «Выдернуть - Выбросить»- сохраняя прогиб, выдернуть медузу из кармана, синхронно вернуть руки в нейтральное положение с выбрасыванием медузы. «Проверить»- посмотреть на раскрывающийся парашют, поворотом головы вправо, считая «121, 122, 123, 124, 125» Осмотреть парашют и проверить его: «Наполнен – Устойчив – Управляем» Осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления. Выполнить снижение в соответствии с намеченным планом и указаниями инструктора по радио. Проявлять осмотрительность во время всего снижения. Выполнить приземление в районе цели, держать колени и ступни вместе, быть готовым к перекату. Рассказать все свои действия по совершенному прыжку и выслушать замечания инструктора. УРОВЕНЬ 4(Упражнение № 24 СПП-2010) Цели: закрепить навыки самостоятельного свободного падения, освоение навыков выполнения маневров в горизонтальной плоскости (контролированных разворотов 90° и перемещения вперед). Совершенствование навыков управления парашютом. · Контролируемые развороты - не менее 90 градусов · Выполнение движения вперед · Выполнение сигнала «отмашка» и самостоятельное раскрытие парашюта на заданной высоте. · Управление парашютом и приземление в пределах 100 м. от цели 1. Отделение с одним инструктором АFF «Приготовиться - Основной – Голова – Вверх – Вниз – Прогнуться» «Приготовиться» - по команде инструктора подойти к двери ЛА, приготовиться к отделению. «Основной» - получить сигнал “ОК” (кивок головы) инструктора. «Голова» - поднять подбородок вверх. «Вверх – Вниз – Прогнуться» - отделиться от ЛА с использованием этого алгоритма на три счета с движениями тела. Принять нейтральное положение. 2. Полный Круг Контроля «Направление – Высота – Основной» «Направление» - проверить положение тела относительно горизонта, проконтролировать направление. «Высота» - прочитать показания высотомера. Контроль высоты. «Основной» - посмотреть на инструктора и получить сигнал на продолжение выполнения заданий.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |