КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наружные (внешние) интерцепторы
Система управления интерцепторами Ручное управление стабилизатором Ручное управление стабилизатором производится при отказе совмещенного управления. Для обеспечения ручного управления колпачок переключателя ручного управления должен быть открыт и зафиксирован в полностью открытом положении, чтобы сработали связан6ные с ним концевые выключатели.. Для управления перестановкой стабилизатора необходимо переключатель “СТАБИЛ.” устанавливать в положение “ПИКИР.” или “КАБРИР.”. При этом включение МУС-3ПТВ происходит независимо от положения закрылков и положения задатчика стабилизатора. Перестановку стабилизатора можно в любой момент остановить с помощью переключателя, установив его в среднее положение. Если переключатель установить в положение “КАБРИР.” и оставить его в этом положении, стабилизатор будет перемещаться до крайнего положения 5,5°, когда контакты КВ в МКВ-40А отключат оба канала МУС-3ПТВ. Если переключатель оставить в положении “ПИКИР.”, отключение произойдет при достижении стабилизатором угла 0°. КЗД-3 и табло “СТАБИЛ. ВКЛ.” работают аналогично рассмотренному. При ручном управлении стабилизатором необходимо увязывать его положение с положением закрылков и предкрылков, а также с центровкой самолета. Интерцепторы (спойлеры) – это расположенные по размаху крыла узкие, поднимаемые вверх панели. На самолетах ГА используются, как правило, наружные, средние и внутренние интерцепторы. Внутренние интерцепторы некоторые КБ называют воздушными тормозами. Логика построения и использования интерцепторов на разны самолётах идентична. Наружные (внешние) интерцепторы (элерон-интерцепторы) используются для поперечного управления самолетом. Они поднимаются вверх при подъёме соответствующего элерона и тормозят воздушный поток, что ведёт к падению подъёмной силы с соответствующей стороны крыла, росту давления над крылом и появлению дополнительного кренящего момента. Их подъём обеспечивают гидравлические цилиндры, срабатывающие при повороте штурвала в соответствующем направлении. Средние интерцепторы На каждой консоли крыла смонтированы, как правило, две секции средних интерцепторов, которые используются, как воздушные тормоза в полете и при приземлении самолета (см. рис. 5.1). Каждая секция отклоняется вверх с помощью своего гидравлического рулевого привода. Рулевой привод представляет собой золотниковое устройство, обеспечивающее перемещение соответствующей секции интерцепторов на заданный угол. Его золотник при ручном управлении перемещается от рукоятки “ИНТЕРЦЕПТОРЫ СРЕДНИЕ” (через механическую проводку). Все приводы получают давление от одной гидросистемы. При приземлении самолёта средние интерцепторы выпускаются автоматически по сигналу на выпуск внутренних интерцепторов. При этом их уборка производится вручную, с помощью рукоятки, которая при автоматическом выпуске «сама» перемещается а положение, соответствующее максимальному углу интерцепторов.
Внутренние интерцепторы Внутренние интерцепторы (воздушные тормоза) используются только на земле, для уменьшения дистанции пробега после приземления. Внутренние интерцепторы выпускаются и убираются на угол 40÷50° с помощью гидроцилиндров, получающих давление через электрогидрокран. Кран срабатывает и подаёт давление в двух случаях: - при рычагах управления двигателями, установленных в положение «малый газ» в момент обжатия стоек шасси; - при включенном реверсе двигателей в момент обжатия стоек шасси. Электропитание крана производится от аварийной сети постоянного тока. Уборка внутренних интерцепторов происходит при выключении реверса двигателей, или после падения скорости ниже расчётного значения.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 811; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |