КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Совмещенное управление стабилизатором
Режимы работы системы управления стабилизатором Система управления стабилизатором может работать в двух режимах: а) совмещенного (автоматического) управления, когда перестановка стабилизатора автоматически увязывается с положением закрылков и положением задатчика стабилизатора; б) ручное управление - от переключателя на козырьке приборной доски пилотов. Совмещенное (автоматическое) управление перестановкой стабилизатора является основным. При этом автоматически учитывается положение закрылков и положение задатчика стабилизатора, т.е. фактическая центровка самолета. Для обеспечения совмещенного управления переключатель “СТАБИЛ.” на козырьке приборной доски должен быть закрыт защитным колпачком. Задатчик стабилизатора должен быть установлен в положение, соответствующее центровке самолета. При установке рукоятки закрылков на выпуск (на угол больше 5°) с МКВ-43М с отдельного концевого выключателя для каждого канала подается напряжение, подготавливая перестановку стабилизатора. Как только в блоке 6Ц.254-4 сработают магнитные реле, в схему управления перестановкой стабилизатора подается сигнал на включение МУС-3ПТВ на кабрирование. Аналогично рассмотренному (см. работу КЗД-3), КЗД-3 сначала включают электродвигатели обоих каналов на холостом ходу, а потом, с задержкой 0,5 сек, включают электромагнитные муфты и зеленое светосигнальное табло “СТАБИЛ. ВКЛЮЧ.”. Начинается перестановка стабилизатора на кабрирование. Как только стабилизатор придет в положение, соответствующее взлетному для конкретного положения задатчика стабилизатора, в МКВ-40А разомкнутся контакты КВ, что приведет к отключению МУС-3ПТВ и погасанию табло. Если движение закрылков продолжится (в посадочное положение), то в момент прохождения ими угла 31° в МКВ-45 (СП31А-01) замкнутся контакты КВ и подадут сигнал через КВ другого МКВ-40А на повторное включение МУС-3ПТВ на кабрирование. При достижении стабилизатором положения, соответствующего посадочному для данного положения задатчика стабилизатора, контакты КВ в МКВ-40А разомкнутся, что приведет к остановке стабилизатора в посадочном положении. При перемещении рукоятки закрылков из посадочного положения на уборку, перестановка стабилизатора на пикирование начнется после срабатывания магнитных реле в блоке 6Ц.254-4 и прохождения закрылками угла 34° по сигналу МКВ-45. При достижении стабилизатором положения, соответствующего взлетному для данной установки задатчика, КВ в МКВ-40А отключат МУС-3ПТВ. Стабилизатор будет перемещаться из взлетного положения на пикирование (в полетное положение), если рукоятка закрылков установлена в положение 0° (на угол меньше 5°), после прохождения закрылками угла 25°. При этом в МКВ-45 сработают КВ и через контакты другого МКВ-40 вновь подадут сигнал на включение МУС-3ПТВ на пикирование. Стабилизатор остановится в полетном положении (0° для всех центровок) после размыкания контактов КВ МКВ-40А и отключения МУС-3ПТВ. Примечание: 1. Если при уборке закрылков задающая рукоятка будет установлена в положение, соответствующее углу закрылков более 5°, стабилизатор останется во взлетном положении. 2. При установке задатчика стабилизатора в положение “3” (задняя центровка) стабилизатор при любом положении закрылков останется в положении 0°, т.е. не переставляется.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |