Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Совмещенное управление предкрылками




Контроль работы системы управления предкрылками

Контроль работы системы управления предкрылками производится по зеленому светосигнальному табло “ПРЕДКР. ВЫПУЩ.” (ПРЕДКРЫЛКИ ВЫПУЩЕНЫ), которое горит при выпущенных предкрылках, и не горит - при убранных, и работает в импульсном режиме (мигает) при работе ЭПВ-8ПМ на выпуск или уборку.

На приборной доске также расположено желтое светосигнальное табло “РАССИНХР. ПРЕДКРЫЛ.”, которое включается блоком БУ-2А в случае об­рыва трансмиссии и рассинхронизации обеих мостовых схем контроля за синхронностью левых и правых предкрылков. Схема табло блокируется, т.е. табло остается включенным после завершения процесса синхронизации ле­вых и правых предкрылков.

На щитке сигнализации, расположенном над левой панелью АЗС, на­ходится желтый светосигнализатор “НЕИСПРАВНОСТЬ: КАНАЛ СИНХР. ПРЕДКР.” (см. рис. 5.4). Сигнализатор загорается, если разбалансирована одна из двух мостовых схем контроля за синхронностью, что может иметь место в двух случаях:

- при обрыве трансмиссии, до завершения процесса синхронизации пред­крылков;

- при неисправности в одном из каналов синхронизации (обрыв в потенцио­метре, нарушение контакта движка потенциометра и т.д.).

Управление предкрылками производится с помощью переключателя “ПРЕДКРЫЛКИ”, расположенного на верхнем электрощитке пилотов под защитным колпачком. С колпачком связаны два концевых выключателя, ко­торые при закрытом колпачке коммутируют цепи совмещенного (автомати­ческого) управления предкрылками, а при открытом колпачке - ручного управления. Переключатель “ПРЕДКРЫЛКИ” имеет положения “УБОРКА - ВЫКЛ. - ВЫПУСК”.

 

Совмещенное (автоматическое) управление предкрылками обеспечи­вает их автоматический выпуск и уборку при выпуске и уборке закрылков.

Для обеспечения совмещенного управления предкрылками откидной защитный колпачок переключателя ручного управления должен быть закрыт.

При установке рукоятки закрылков на выпуск начинает работать СПЗ1А-0,1. Как только закрылки выходят из положения 0°, оба КВ в МКВ-45 срабатывают и подают сигнал на включение I и II канала предкрыл­ков. На каждую КЗД-3 подаётся напряжение из сети соответствующего гене­ратора. Если все три напряжения в наличии, КЗД-3 подает питание на элек­тродвигатель ЭПВ-8ПМ, запуская его на холостом ходу. С задержкой не бо­лее 0,6 секунд КЗД-3 подает напряжение на включение электромагнитной муфты - происходит плавное подключение электродвигателя к приводу. На­чинается выпуск предкрылков.

Светосигнальное табло “ПРЕДКРЫЛКИ ВЫПУЩЕНЫ” начинает ра­ботать в импульсном режиме с момента подачи напряжения с КЗД-3 на элек­тромагнитную муфту сцепления - торможения.

При достижении предкрылками угла 22° (полный выпуск) в МКВ-42А и МКВ-41 срабатывают концевые выключатели, обеспечивая отключение привода и перевод сигнального табло в режим постоянного горения.

Примечание. Для включения в работу каналов системы управления предкрылками достаточно включения в работу одного канала СПЗ.

 

При уборке закрылков система управления предкрылками работает аналогично. При этом она начинает работать на уборку при прохождении за­крылками угла 14° и срабатывании в МКВ-45 двух КВ.

При достижении предкрылками положения 0° в МКВ-42 и МКВ-41 срабатывают концевые выключатели, обеспечивая отключение привода и сигнального табло.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.